Гидрокомпенсаторы на Шовеле | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидрокомпенсаторы на Шовеле

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Первый раз сталкиваюсь. Представляю, как они работают только в общих чертах. По сему вопросы:
Собрал мотор. Прочитал Хайнес на Английском. Если все правильно перевел, то получается: при сухих компенсаторах, штанги раскручиваются до исчезновения зазора. После чего, укорачиваются на 1-3/4 оборота. Все верно? При таком состоянии получается болтанка штанг милиметра 2-3. Нормально, все скомпенсируется во время работы?

Второй вопрос. Только что прочитал, что толкатели в таппет блоки нужно ставить отверстиями вовнутрь. Я не помню, как поставил их при сборке. Чем чревато, если не совпадет направление? По идее, масло подается по кольцевой проточке и все равно пойдет в компенсаторы. Очень не хочется опять все разбирать...

Quote:

Собрал мотор. Прочитал Хайнес на Английском. Если все правильно перевел, то получается: при сухих компенсаторах, штанги раскручиваются до исчезновения зазора. После чего, укорачиваются на 1-3/4 оборота. Все верно? При таком состоянии получается болтанка штанг милиметра 2-3. Нормально, все скомпенсируется во время работы?

ну да
сделано с расчётом на то что еслигидрик сдохнет то клапан всё равно будет открыватся

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах