Нужен совет по коробке.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-05-09 13:21
|
|
Доброго времени суток дяди и тети... |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-05-09 13:21
|
|
Доброго времени суток дяди и тети... |
|
Breek, ну вот такой я!...кстати наклхэды сетаки встречаются на просторах и-бей, яху, алибаба...ценники занебесные естественно...но при должном умении все-таки доступные, ИМХО истественна.
А про древние коробочки...боюсь я их...как бы не пришлось ее потом после каждой поездки дефектовать...да и признаюсь честно...жалко-пусть ее ктонить в раритет поставит для сохранения оригинальности...мое двигло например зиповское...так что совесть моя чиста ни один ВЛА при постройке моего боббера непострадал...Они ж старички все с душой...сердце кровью обливается
когда резать и дербанить их начинают
Про предел...да, согласен у всего есть предел...вот например на форуме Панхед и Флэтхед штатовском есть ВЛА на турбине, не на рутсе, а именно турбо кит стоит на мотике дорожном. И надеюсь после приведения движки в идеал она не будет сопливить и плеваться маслом...
Ну если все-таки понадобится новая из-за океана или used - сможем помочь за умеренную компенсацию :)
Есть так же инструкции на этого зверя... Бесплатно...
Если интересно - выложу на сайт - legionmotors.com.
That guy, много чего надо будет и "новую" тоже. Весь мот будет по-сути из Джаммера...не считая рамы, двигла, спрингера, магнето(моррис магнето), пультов...все наверное.
И мое такое мнение что все то что я должен родине с полученного дохода-я уплатил, и платить кастом такс я отказываюсь...тем паче что чувство стояния на нашей, любой, границе напоминает чувство нахождения в большинстве лифтов спальных районов...Посему времени масса-проект года на три растянут и рассматриваются все варинаты доставки...
Все очень flexible... Кастом таксы тоже... С большими железками сложно, а с мелочами может смогу помочь :) Если что - контактируй :) И адрес сайта запиши - может пригодится...
Уже в избранном. А с большим- просто на Котку а там питерцы-однополчане заберут, фо прайвет перпоуз онли
LowriderRF, Шовел замаскировать под Кнукель - запросто. Подручными средствами. Я же хотел под Панхед. Вот это сложно. Без замены головок ни как.
Тоже долго выбирал мотор. Больше всего хотел Панхед. Очень нравятся его головы. Но картер мне больше нравится Шовел/Ево. Весь Ево - слишком современен. Спортстеры - совсем не прикалывают. Еще как-то Айронхеды, но и у них есть вещи, которые мне сильно не нравятся. Наклхед - красив. Но слишком стар и антикварен, жалко пускать на кастом. И не надежен. Большой нижнеклапанник - долго думал о таком. На 1300 кубиков... Эх! :) Друг тут мотор 1200 VL перепродал. Подержал в руках, подергал. Не нравится живьем.
И 45ci не нравится. Может, слишком много их через меня прошло. И на ходу не очень нравится (тем более, сравнивая с 96ci Шовел :) ).
В общем, когда нужно было за пару недель купить в Америке мотор за недорого, попался только этот Шовел. О чем ни секунды не сожалею. Если бы не появились деньги на целую Электру, то он бы уже ездил.
Спрингер, наверное мир такой цветной и красивый и есть что все фломастеры разные, и как и вкусы на которые их выбирают. 1200? ты наверное про UL серию?мне такой невстретился...возможно если в процессе найду хороший UL 80инчевый(как и средства на его покупку), то силовой агрегат будет заменен. Пока смотрю на строкер кит 50 инчевый от “Truett & Osborn”...размышляю, благо времени масса.
Можете в меня кинуть чем хотите, но в моем понимании Харли-старое доброе древнее железо, без впрысков, прогрессивных подвесок, электронной новомодной шелухи, резаное и доведенное до ума под самое себя.Иссесена все должно быть в меру, поэтому тормоза будут дисковые, а WL-самое старое что нестрашно взять в руки...
А для новомодных штучек и комфортного вояжа есть хонда.
V? все-таки он ну очень древний, да и выглядит...кхе кхе...как помесь самогонного аппарата и молочного сепаратора ИМХО... короче невыглядит он...на нём лучше строить борд треккер или дирт треккер
Т-800, а та коробка которую я показал выше, некатит? Или Шовеловская коробка есть суть все те коробки которые мона к шовелу привязать?
Отписался мне Шинья Кимура.Рамы у них нет.Они свою ваяют на основе рамы Санти...Он советует взять за основу родную WLA раму и переварить крепление коробки под Беккер.Я в ступоре...так надеялся что раму мона будет купить готовую...придецца осваивать сварочник
LowriderRF, осваивать сварочник? Для рамы?...
У каждого конечно разные способности, но я бы нашел человека который знает что делает с металлом. Тут рамы от довольно неплохих производителей трескаются, а дороги тут не такие уж и плохие в основном... Правда многие ездят на rigid...
Есть хорошие производители, но их можно на пальцах одной руки пересчитать...
Крепление под коробку конечно не сама рама, но все-таки... Да ведь и красиво наверное хочется? ;)
LowriderRF, честно, не пойму твоей проблемы. боишься, что мотор не потянет - ставь на зад звезду побольше, на перед поменьше - потянет как миленький, благо выбор огромен
That Guy А чиво делать...я пупею с нашей Раши...Гуснек ригид фрейм Санти от Чики в Джаммере стоит 1100 мертвых презиков...бугага...смотрю сколько она стоит через экзист...140 т.рублей...да что за страна за такая?
:evil:
барахло? нуна. коробку на кике, обсуждаемую. колеса на 16 спицованные под покраску или крашеные в черное.
Рама, извини, друг, мне нужна гуснек зиро стайл.
Breek гыыыы....канешн есть...третий год как бы это поприличней выразиться...а, МЕЧТАЮ!, это в приличном обществе называется...
вот альбомчик посмотри http://photofile.ru/users/lowriderrf/150079221/ пароль zero
Все уже придумали... Один из лучших производителей рам в США, боббер рама под 45 двигатель и 4-х ступенчатую коробку от Big Twin. Думаю можно будет обойтись без серьезных сварочных работ. Да и бобберы нынче в моде, во всяком случае здесь... Про стрит умирает...
У них также есть специальная шестерня на биг твин коробку чтобы это все стало на место... С английским у тебя вроде все нормально - почитай брошюру.
http://www.paughco.com/2008-catalog/pdf/web%202009%20update%20priced.pdf
Оно?
Пасиб за комплимент с английским...НО :cry: нет не оно, НЕ ОНО, мне именно нужна рама такая же как Зиро инжиниринг. 38гр. рейк не такой длинный нек как у Чиковской рамы от Санти. в предидущем моем посту ссыла есть с фотами.
НО ПАСИБА ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Я ТЕПЕРЬ ВИЖУ ЧТО МОЯ МЕЧТА РЕАЛЬНА И БЕЗГЕММОРОЙНА!
Чем изначально меня цепляет Зиро: в нем соединены: в посадке драйвера- классические английские спортивные мотоциклы(даже чтото от Бро Супериор), простота линий немецких Р-35, Цундаппов, двиги и концепция старых янки, простота катаны...ну и максимальная заниженность...не зря же я ЛоуРайдер....
http://www.paughco.com/2008-catalog/pages/04-00.html
Страница 55, но по-моему это не под нужный двигатель...
Думаю, что главное не сама рама, а то что есть все компоненты чтобы все это скрестить с нормальной коробкой, и относительно недорого...
Может еще на что наткнусь...
Да, кстати, там у Пако рейки 30, 35 и 40 в комбинации с разными стретчами...
Иногда чего-то очень хочется, но учитывая цены, всяческие головняки и временные затраты я иду на компромис... Это конечно не будет кастом-кастом, но будет радовать, а не заменять GF :)
55 страница это под борд треккер на бигтвине, красивый мот я на эту раму тоже облизывался (может кого-нить такогоже как я на голову убитого, приболтаю собрать такого велика), но этот мот будет ближе к великам-рама под узкую резину и сингл-тьюб...я же хочу жыыыырный боббер на дуплексе на 16 бубликах, таких как у Coker tires олдстайл http://store.coker.com/popup_image.php?type=D&id=16390&title=500-16%20FIRESTONE%20DELUXE%20CHAMPION%20BLACKWALL%20TIRE&area=C
Компромиссов небудет, мот делается как трибьют моему Папе, продаваться никогда небудет и таскаться будет за собой всегда. если приключиться такое что несмогу ездить на нем-поставлю дома на вечную стоянку.
Хммм... они видели раму зировскую такую как на последней фотке на моей ссылке? мне нужен дуплекс, однозначно. рама однозначно нужна некрашенная.человек который мне перетащит через границу есть, если это проблема...честное пионерское засццал малёк и начал искать варианты обмена моего WLA 750куб. на UL 1200куб.
пиши лучше по английски, я глаза сломал читать, друг.
Вот такая рама изначально у Пако.
А вот такую из нее они смогут сделать?
Скорее всего смогут... У них все рамы изготавливаются на заказ, но цена будет такая же как у zero.
Это уже будет совсем кастом, а не просто их рама с гузнек.
По-моему, именно такого силуэта все равно не получится из-за того что case у 45-го настолько округлый. Рама Пако подчеркивает силуэт двигателя в тоже время его защищая. Хотя сразу предупредили, что с низким байком может быть довольно маленький дорожный просвет.
Я не специалист, мотоциклов не строю, 45-й в живую не видел, но мне кажется что он выше evo, например, так? Т.е. чтобы вместить его в раму от zero надо будет либо опустить case между трубами либо выгибать раму и поднимать его вверх. В первом варианте двигатель ничем не защищен снизу, и теряет свой силуэт, свою изюминку... Во втором случае тоже не знаю как это все будет выглядеть.... Все байки, что я видел с рамой zero сделаны на биг твинах, там другой case и смотрится он в этой раме хорошо, а вот 45-й... Рама Пако обыгрывает 45-й, создана вокруг него, в тоже время визуально более легкая, чем рама zero.
Как обстоят дела с обменом на UL?
Попробуй в раму zero хотя бы в фотошопе вставить 45-й. Следующий шаг SketchUp from Google - очень лугкая в освоении 3D программа. Часто выручает проверть как все будет вуглядеть и влезет ли...
Ну а если уж совсем без компромисов - тебе надо заказывать кастом раму... Может не у zero, но цена будет 2000+USD...
Низкого мотоцикла я небоюсь. Я наоборот хочу ооочень низкий мот. Пусть и неудобный, но красивый. Хочу жирные старые колеса на 16. Хочу тяжелую, визуально еще более заниженную раму снизу. Ненравится мне родной сингл-тьюб фрейм от ВЛА, именно эта опоясывающая снизу труба, ей-боже велосипед блин. Защита двигла волнует в самую меньшую очередь, мот не на каждый день, для центральных улиц. Сейчас понимаю что пытаюсь колхозными средствами построить шоу-байк. Сравнивал ВЛА-45 по высоте с чертежами которые здесь (спасибо моддерам оППозита и тому кто качнул сюда их) на Панхед. ВЛА ниже примерно на 4-6 сантиметров от низа case до верхней точки цилиндров. А чертеж я так панимаю 74 панхеда...а зиро рама под 93 Шовел. Итого я думаю разница выйдет 10-15см...а этт дофига визуально...или притопить бак придется по максимуму...или фиг знает.
Списался с Пако. Попросили фотки дрим-фрейм. Отослал вот эти
понимаю что здесь наклхэд и не дуплекс рама...но эта рама та про которую я и помечтать несмею...но! тышь-тышь-тышь - так королеву, воровать так муллион! поэтому у Пако спрашиваю именно ту раму которая для меня ОГООООООО!
С фотошопом я дружу очень нормально, юзаю его через планшет графический, первое образование худграф, а на жысть зарабатываю вторым и третьим образованием(спасибо Папе и Маме), байк буду рисовать сам(жена убьет когда поймет что с аэрографом дома засада будет). Только фотошоп ненужен. Chicara Nagata продает свои гуснеки для бигтвинов через кастомхром. Делает их для него Санти в двух версиях ригид и мягкожопки. Они похожи на Зиро, но у Чики-сана "шея" рамы чуть длиннее и силуэт теряется, ИМХО. Стоимость ригид-рамы от Чики на Jammer-1100мертвых презиков.
На Флэтхэд форуме нарыл боббер на Чиковской раме с UL-ом и коробом от бигтвина. Но нек уж очень длинный да и UL повыше будет WLA. Собственно вот:
сделать его хотя бы таким
Да и еще...для меня красота WLA в его ребристой крышке ГРМ и ребристых головах цилиндров...
На последнем фото сам Шинья Кимура (в бороде который)
а посадка предполагается вот такая
Ента Бред Питт на мотоцикле от Шиньи Кимуры
Сам Шинья где-то на соляном озере, но тут не гуснек да и ноги я хочу вытягивать вперед а не под себя как на Дукати
А про 2000 дорилов я уже смирился...потому и CBR600ку продаю
:o)
Все-таки хорошо подумай над big twin. Больше варантов для постройки как в плане трансмиссии, так и рамы.
Во-вторых, получится ли настолько низкий профиль с 45-м? Я не проверял, но поверю, что там где-то 10-15см. Как вариант изогнуть раму как на том board tracker...
В-третьих, биг твин сможет передвигать двое детище в пространстве порезвее 45-го и соответственно live up to looks, а то получится у тебя как ламбо на базе фиеро: выглядит бытро, а едет еле-еле :)
ThatGuy, хорошо...а о каком бигтвине подумать? О Шовеле от СиС? нехочу!-некрасивый он! Накл- или панхэд-стайл? Тоже нехочу-белиберда это! Хочу древний мотор, а не айрон с накладками...Да и хочу Наклхэд накрайняк. Kiwi вон продает новоделы Индиановских V-твинов 1200куб.см., так он стоит 12 штук гриней в США. А скока стоит тады Накл-новодел?
UL-ок на горизонте нормальных нет. Все какие-то откопанные из-под земли, блин. Да и ГРМ крышка у него ровная.
Вчера закончился байк фест "Ядрена Копоть" в рамках АМС у нас, посмотрел я на Арлена Несса на 104 СиСе, на Тандербайк-ВРод...еще что-то от кого-то стояло там на низкой раме на еволюшене, но блин не то это...очень напоминает масштабную модельку в натуральную величину и одновременно длинноногую девицу с ботексом, силиконом, нарощенным и урезанным где надо и кричащей: я стОю очень много бабок! Не то это...
А вот найт трэйн простенький, единственно с тюненым выхлопом-вставил!
От Пако приходят какието бессмысленные ответы...в ответ на фото которое я им послал с Фрозен Лили пришел ответ что их рама для 45вла боббера конкретно такая и есть...фигня какая-то!!!!!!!!.....
Нашел, на V-Twin Mfg. http://www.vtwinmfg.com/NewVtwinWeb/index.html
Наклхэд новодел, бугагааа, пачти 9 тычичь доллиров. Этт ж скока деняг он будет стоить в Раше? 15?...я ж в конце концов не Тойтл которому на все пабарабасу...
Про-стрит умирает и здесь, смеются над ними... Их покупают, как правило, неглупые люди с большими деньгами и большими комплесами :) А те кто именно ездят каждый день, никогда не поставят себе 300 резину.
Как-то плавно так нас бросило от 1.5 ВЛА до новенького наклхеда... ;)
Все-таки надо определиться с бюджетом и потом уже строить без компромисов :)
Наприме: кастом, на базе всежего спортстера или свежего Buell обойдется где-то 6-10К. Не лишь бы ездило, а в хороший такой боббер... В России все это я думаю будет стоить в 1.5-2 раза больше. Это rigid, боббер, спортстер.
Сам понимаешь, что без компромисов и биг твин будет еще больше.
http://www.phatperformanceparts.com/ProductDetails.asp?ProductCode=58711...
Новые технологии стилизованные под то, что надо :)
Либо покупать из штатов basket case двигатель и восстанавливать самому.
Я, например, rigid не люблю. Для меня лучший вариант купить битый softail, перекинуть его в раму от Пако по дороге продавая на eBay все, что не влияет на скорость :) Благо здесь попадаются HD сильно битые, с поведенными рамами, но которые благополучно заводятся...
Думаю пара начинать все записывать и считать ;)
Кстати, самый красивый байк, который я видел попался мне как-то во время прогулки по Майами:
Спортстер конца 60-х, rigid, черная краска, кое-где подтекало масло, грязный пыльный, сильно потертый. По нему было видно, что он прошел не меньше сотни тысяч миль.
Не знаю как описать. Представь себе любимую кожаную перчатку, которую таскал лет десять, которая успела повидать все от грязи до бензина. И чем потертее и мягче она становится, тем более любима :)
Дружище! про перчатку в самую точку! ты меня понимаешь!
Вчера подарили со словами "как разбогатеешь поговорим о деньгах!" WLA42 раму со спрингером с колесами, с case и много много всякого шмурдяка к нему.
Обманку под Накл нехочу, да и новодел бы нехотелось. Хочу старый двигатель, с пылью времени так сказать...Накл вообще какбы прикольный двиг, но не к душе, ребристые крышки мне больше нравятся чем лупоглазые у накла...ИМХО естественно...Люблю я WLA чисто визуально, ну небудет он лупить 180кмч да и хрен с ним в конце концов! С горочки сотку разгонится и ладно...грузил вчера свое новоприобретенное счастье и понял что раму подаренную обдеру, покрашу а резать-рука неподнимется...также как немогу продать своего старенького гелендвагена...хоть пыхтит он и кряхтит и сыпется, все время чтонить приходится в нем ковырять...но блин родное оно, живое чтоли...
скорее всего доведу до ума эту раму, сделаю стапель и буду глядючи на углы и загибы оригинальной рамы делать свою на 38 рейке и под WLA-двигу свою раму. А про спортстеровские двиги и бьюэлловские...в моем понимании...настоящий харли на раздельных коробке и двиге. А беби-харлик и типа-гонка-харли...кхе...какбы поприличней выразиццы...немойо!
Бюджет? Да на самом деле нет бюджета...пойдут дела в гору-построю быстро, если такое вялое шевеление будет и дальше продолжаться, то затянется проект на 3-5 лет...а деньги, я уверен, найдутся...По настоящим прикидкам бюджет будет где-то порядка 12-15 баксов. На 3-5 лет не такая великая сумма.
Кстати...так и немогу понять как разгонялся до таких диких скоростей (300кмч) Индиан Herbert J. "Burt" Munro...там всего ничего ж было...850кубиков...
Вот-вот :)
Видишь все само-собой потихоньку решается %)
А остальное мы тебе пришлем ;)
Офф: Очень люблю Brass Balls.
Вот что они приготовили для 2010 за 16995.
Просто мечта :)
http://www.flickr.com/photos/brassballs/sets/72157616714082957/
Сидел я вчера, сидел и возникла мысль...рама на WLA-безномерная, резать небуду однозначно ее-жалко. Зачищу, обдеру, задую полимеркой и отставлю в сторонку. Кастомовая рама будет тоже безномерная. И чивота посещают меня такие мысли: восстановить Валуя в оригинале, а для кастома купить новодела Накла. Перебить на накле номера под WLA-цифры. И ездить на двух мотах по одним докам. Очень заманчиво блин...ладна, этт мечты пока что... Сейчас постройку рамы останавливает только то что у меня только нет коробки. Сейчас дождусь бабла и куплю кит главной передачи с коробкой такой как у Пако.
Спасибо Cobergad13! Про строкер я думал уже. Боюсь грохнуть двигло. Карб буду ставить Микуни-кит на 34мм.
Строкер кит оставлю на "потом" если явно не будет хватать двигла...коробку, звезды, главную передачу-ту что предлагает Пако буду брать...судя по всему и раму там же, а потом здесь с автогонщиками ее модифицировать
ThatGuy прикольный боббер!
Мне тут недавно сказали что тебе надо было родиться в 50-тых, когда железное было железным, машины бедрастые, мотики простые и неприхотливые...а я чота так падумал а ведь впрямь...обожаю хот-роды...и торчащие как в те времена перси у женщин-формы машин...что поделать...что поделать...
:)
Ну, родиться все-таки в 20-30х, чтобы к 50-м всем этим наслаждться ;)
ИМХО, машины в америке были железными до начала 70х.
Мотоциклы тоже до какого-то времени: ходят слухи ХД собирается переводить часть производства в Китай, чтобы оставаться конкурентноспособными с другими марками...
кхе кхе..как бы вот необидно сказать...блиндр...своеобразно, но непонятно, зачем на ВЛовский картер и горшки приделывать крышки от айрона? не проще ли сразу взять полностью модуль двига-короб от спортстера?...так же как немогу понять Изделия Великого и Ужасного, пусть земля ему будет пухом, Индиана Ларри, где у него один горшок от шовела а второй от панхеда?...но я лишь обыватель...может именно в этом собака порылась а я и непойму по скудоумию в чом здесь прикол...низнаю...чесс слово...
Или это для того чтобы уйти на разнесенный короб-двига?...Коробка на фотке я так мыслю БСА? Нипаниме я...Бюджет то постройки такого двигла наверное приближается к стоимости хорошего шовелхэда?
Кстати...обьясните мне прелесть спортстера? Ну ладно последняя генерация его-красивая по-своему штучка(сэтин блэк, почти фактори боббер)...но те что в годах-гадкие утята... Непанимаю я...Все ИМХО естественно
Прочертил основу рамы, скинул Пако. Жду ответ. Имеется сильное подозрение что "гонят дуру"-им видимо невыгодно заниматься "вне потока" рамой.
Скорее всего накосячил где-то с углами и размерами...Размеры снимал с фоток опираясь на размеры двигателя...по-этому необессудьте
Думаю будет выглядеть довольно кургузо. Картер у меня есть запасной+горшки и потроха. крышек нет только.
А Сонни Баргер...ну...как бы это сказать...я тоже обажаю на своих растабайке или на спортивном велике педали покрутить...только это все нето...ИМХО
Нашел сайт скандинава который в 2006 взял второе место на европейском кастомбилд чемпионате со своим олдтаймером на ULовском двигле http://www.seservice.se/galleri_esox_eng.html
еще у хороших дядек из Наклбастер есть зааамечательная брошюра по постройке рамы ( http://www.knucklebusterinc.com/tech/FrameFabrication.pdf ),
стапеля( http://www.knucklebusterinc.com/tech/FrameJigInfo.pdf ),
технологии сгиба труб( http://www.knucklebusterinc.com/tech/TubeBendingTutorial.pdf ). Написано все очень доступно, на ингле.
байк буду рисовать сам(жена убьет когда поймет что с аэрографом дома засада будет).
байк буду рисовать сам(жена убьет когда поймет что с аэрографом дома засада будет).
Ок. Только вот трабла в том что у WLA родной короб 3 ступенчатый, а от бигтвина какого боюсь мотор слабенький невытянет...т.е. нужен понимающий чел во всех этих 3.48 и т.д...а то что на пиксе который ты дал так этт канвершн кит к обычному родному коробу для бигтвина от обьема, я так мыслю, 1340 кубиков...а у меня всего 800...
или надобыло этт в личку писать, а?
:lol: ТТХ? 25 л.с. 80 кмч максималка на родном коробе на 3тьей пидираче когда со всех щелей сифонит маслоу.
НО! нравится мне визуально именно этот мотор! Можно канешн поискать другие флэтхэды:Х-Д UL который 80 инчей-но он редкость, или индиановский 1200куб.-ваще отдельно невстречаются-Икона-с! Или на худой конец помечтать о наклхэде-но с нашими чинушами и погранцами он будет стоить как крыло от мессершмита. :twisted: А Валуёв-море и запчастей еще для моих правнуков хватит! ну да ента все патетика.
по коробке:
какая из этих трех предпочтительней №58295 или №30651 или №30661? http://www.jammerclub.com/catalogs/jammer2007/images/0098.jpg ну чесс слово несилен я в передаточных числах, хоть убейте. визуально конечно более нравится нижняя-олдстайл лук.
честно говоря надо признать, что ковырять мотор я готов...но коробку раскладывать откровенно боюсь-ничаво я в этом не соображаю.
Кстати есть у кого внешние размеры 93шовела от S&S? Хочу прибросить на компе как WLA будет смотреться на фото в раме где сейчас стоит Шовел...идиотский вопрос каюсь...но размеров рамы нет, только фото готового мота
Мот продаваться небудет никогда и при возможной иммиграции буду тащить за собой всюду, законно или нет не имеет значения...потому как строится не просто так...для просто так у меня ВТИкс1300Ретро есть....Это лирическое отступление так сказать
LowriderRF, Если поискать по форуму, то можно найти интересные вещи:
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40329&hig...
Причем совсем не по цене крыла Мессершмита. :)
[quote:df37c3047f="Springer"]LowriderRF, Если поискать по форуму, то можно найти интересные вещи:
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40329&hig...
Причем совсем не по цене крыла Мессершмита. :)
Спрингер, ты не поверишь, но номер твоей мобилы у меня есть примерно с ноября 2008 года :lol: - Добрые люди кинули когда я начал искать мотор на проект. Но трабла в том что мне не нужен Шовел. Мне был нужен ВЛА...на худой конец Наклхэд. Прошу нержать, у всех свои приоритеты, у меня визуально-эстетические. И вопрос о приращивании апельсинов к осине, т.е. к ВЛА скоростную коробку, есть лишь вопрос выживания в потоке городском. Ехать в крайнем правом ряду с полтосами и чтоб меня бомбили постоянно идиоты на газЭлях- увольте братцы! Ехать же как я езжу на своем лифтованном гелике на 33 БФгудриче по центру, 50-60 кмч, и не одна нихорошая личность не посигналит, неполучится такого на дырчике. Или надо на виду держать помповое...Также я не хочу заниматься стайлингом моторов (видел твои мучения п поводу наклхэда), искать другие клапанные крышки и т.д.
Посему...прости друг, но для меня ента не вариант и я скрещиваю пальцы наудачу чтоб кризис финанасовый твой прошел быстрее... :wink: