Сцепление vs750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сцепление vs750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем!дело вот в чем.сцепление начинает срабатывать в самом конце хода рычага.на что это указывает?на износ дисков или регулировку?был бы трос бы ло ясно,а с гидравликой пока непонятно.мот купил недавно,мануал перевел не весь вот и думаю

если буксует то плохо,если нет-то норм,не парься,регулировка поможет

указывает.на то что надо просто прокачать. если это повторится значит где то пропускает воздух или пора заменить жидкость

Если бы в системе гидропривода был воздух то сцепление не до конца выключалось(включение передачи сопровождалось бы рывком,а он отсутствует).вопрос в чем заключается регулировка?че крутить то?

как то в далеке от дома с утричка у меня пропало сцепление :) на трудере 1400 и появлялось слегка если долго-долго др...ть рычаг сцепления. еле как доехал до дома. Поменял все резинки а главном и рабочем цилиндре и сразу стало все ок.
Но все равно при резком открытии газа сцепление пробуксовывает. Это должно быть так или нет?

Мне кажется что при полностью отпущенном рычаге сцепление ни в коем случае не должно буксовать,диски такого долго не выдержат.вот кто бы подсказал механизм регулировки?

"Pofigist":
Но все равно при резком открытии газа сцепление пробуксовывает. Это должно быть так или нет?

Диски сцепления по (|) пошли.

А есть ли там возможность поджатия пружин,типа как на иже?

нет

batjka's picture

Обычно сцепуху меняют когда буксовать начинает. А так пусть себе крутится....
Да и у гидравлики не представляю регулировку..

Pofigist, Это значит что температура масла в движке приблизилась к отметке 140 градусов. Покурил бы полчасика и все было бы окей. траблы потом соответственно диски перегрел. Термометры масла ставить надо господа 40 евро всего стоят-то, а вот от такой шляпы- панацея.
Stavr, прокачивай сцепление, как правильно сказал доктор. Если и после этого тебя не будет устравивать свободный ход, то поменя подутый контур, который от времени стал подувать.

В0ЛК

Термометр у меня стоит но температура редко выходит за 120.
Посмотрел стоимость шланга сцепления на трудер 1400 - экзист 12000, мегазип 9500, ускоритель 276$
:-O я в ах...е

а на родном всякие металлические вставки, или на это пофиг?

а диски сцепления кто менял? на 1400. скока и чего менять там?

Спасибо!попробую прокачкой добиться желаемого мне рычага

Однозначно вставками трубок в контур инженеры завода что-то имели ввиду. Но из моих знакомых все кто помениял контура на обычные армированные шланги (сейчас цена 500-700р за метр) примерно 1,3м со стандатными рогами и допуском, никто не жалуется.

В0ЛК

Вставками металлических трубок я думаю они хотели сократить потери давления на расширение резинового шланга.

У меня фигня в том что сцепление часто пропадает и появляется только после того как поработать рычагом сцепления. Т.К. резинки я все поменял в главном и рабочем цилинндрах то теперь как я понимаю надо поменять шланг. Но у меня еще и пробуксовывает оно, значит и диски менять? или это возможно следствие избыточного давления?

SOLDAT's picture

На моем моце предыдущий хозяин установил армированный шланг на сцепление. В итоге ездить про пробкам стало неприятно - жестко срабатывает. Но свободный ход есть. С нетерпением жду весны - интересно выяснить из за чего сцепление при торможении движком буксует, а при разгоне - нет. Видимо все таки из за масла неправильного. Дядька видать хотел как лучше и налил туда мотюлевской синтетики...

А, какое по твоему предпочтительнее?

Drepn's picture

SOLDAT, та у тебя как на МотоГП- сцепление с обратной пробуксовкой! :) радоваться надо, у меня при резком сбросе газа на низших передачах в юз срывает...

SOLDAT's picture

Rider_36, полусинт 10w40 в самый раз.
Drepn, к хренам такое мотогп, я в основном движком привык тормозить, а тут такое...

Только из-за этого? Я движком никогда не торможу, масло обычно 100%синт 20w50 лью, мот мягче идёт, вибрастости практически нет.

batjka's picture

А какое масло по мануалу рекомендуется?

У меня на заливной пробке написано 10w40. А минералка там или синтетика х.з.

Минералку производитель рекомендует, только я о ней никогда лестных отзывов не слышал.

Кстати, народ, стыдно спрашивать, но всё же: в мануале указаны спецификации масла не хуже SE или SF. Я лью мотюль 7100 20w50, на канистре написано: "API SGSHSJSL МА" как это понимать?

Drepn's picture

это означат что оно не хуже СЕ и СФ

чем дальше буква в алфавите тем новее масло, новейший это SM если не ошибаюсь

Понятно, большое спасибо за ответ

сузукой полусинтетика используется что изготовителем, что в оффах германии и штатах, что в РФ.
Я почемуто всегда больше доверяю инженерам разработчикам и официальным сервис мэнам.
Это по типу масла. А по вязкости и присадкам, от температурного режима зависит и среды эксплуатации.

В0ЛК

"Rider_36":
Только из-за этого? Я движком никогда не торможу, масло обычно 100%синт 20w50 лью, мот мягче идёт, вибрастости практически нет.
может у тя сцепление буксует?))
Успокойте общественность, нет никакой системы обратной пробуксовки))

SOLDAT's picture

Filosoff, а что, кто-то поверил, что она есть?)))))))

ну кто то же говорил что на 1400 сбросом газа колесо не сорвать заднее..дык я сам чуть не поверил))может у меня эта система не работает, или компрессия хреновая..)
а кто непосредственно на интрудер армировку на сцепление ставил?, как оно?

читай выше

"Dr.opengamer":
Я шланг сцепления армированый поставил, покупал в МистерМото обошолся: (точно непомню но примерно так) 2.5м шланга 1250р. и два фитинга по 500р.

"В0ЛК":
Однозначно вставками трубок в контур инженеры завода что-то имели ввиду. Но из моих знакомых все кто помениял контура на обычные армированные шланги (сейчас цена 500-700р за метр) примерно 1,3м со стандатными рогами и допуском, никто не жалуется.

В0ЛК

batjka's picture

10W40 это ближе к полусинтетике

да не, я к тому информативнее сцепление будет, нет

А, на какой скорости заводить пытались? У меня, как-то раз, старый аккум в конец сдох, заводили с толкача, на третьей скорости завёлся сразу же (толкали три человека). Кстати, народ, нормально, что мой интрудер, если отпустить на ходу газ на 1-2 передачах, отвешивает такого пендаля, что я аж чу с мота не соскакиваю? От чего этот эффект?

А, кнопку зажигания включить не забыли?))) Как-то странно, давно уже слышу мифы про то, что 1400интрудер не завести с толкоча, я и ещё четыре человека завели: Я на моте, держу сцепление выжатым, сзати парни толкают мот, когда довольно хорошенько разогнали его, я сцепление бросил, и резко газу поддал, мот сразу завёлся. Вы как-то по другому делали?

я вот тож слышал такую легенду что интрудер не завести с толкача, типа там какаято муфта хитрая стоит. я свой тож пытался завести...нифига не получилось
Rider_36, в смысле пенделя? и что значит отпустить газ? сбросить в смысле?

SOLDAT's picture

Осенью когда свой перегонял - попал в пробку, там ясен пень выше первой не переключишься, и чет так получилось, что на первой разогнался, выжал сцепление и двиг заглох, ну я вторую и сцепление бросил - думал ща подхватит - хрен там был, чувствовалось что сцепление в обратку буксует. Пришлось с кнопки)))) А в тему севшего аккума - мы вчетвером трудер 800ку не смогли завести с таким...ни в какую. Прикуривать пришлось.

вот я и говорю там ароде муфта обгонная

реально 1,4 завести с толкача если и можно, то такой толпой, которая гусеничный трактор с толкача дернет )))
у меня глох 1,4 несколько раз на ходу, из-за того что бенз кончался, ну я переключался на резерв и бросал сцепление и даже тогда он немного клинил колесико, правда это было всегда на скорости за сотку )))))

В0ЛК

SOLDAT's picture

смотрел инструкцию - про муфту ничего не видел. Может плохо смотрел?...Эй, специалисты! Вам слово!)

нету там обратной пробуксовки, нету )))))

В0ЛК

batjka's picture

Но заводить , лучше с акума....

"Pofigist":
я вот тож слышал такую легенду что интрудер не завести с толкача, типа там какаято муфта хитрая стоит. я свой тож пытался завести...нифига не получилось
Rider_36, в смысле пенделя? и что значит отпустить газ? сбросить в смысле?

Блин, народ, жаль камеры не было, я бы заснял. Под "пендалем" понимается следующее: я к технике отношусь всегда бережно, потому и ездить стараюсь аккуратно, привык отпускать газ перед тем, как выжать сцепление и переключиться на следующую передачу. Когда интруд 1400 купил, попытался на первой, перед переключением на вторую попробовать тоже саме сделать, только на ходу я газ приотпустил, как заднее колесо как будто заблокировалось, очень резко, я аж чуть мордой в руль не клюнул. Эта фигня похожа на ОЧЕНЬ резкое торможение двигателем. Эффект этот наблюдается на первой и второй передачах. Общался с другими интрудоводами 1400, говорят, что такая же фигня.

дак естесственно! этож полтора литра практически в двух цилиндрах и торможение двигателем тут заметно как нигде

Drepn's picture

надо чуть раньше сцепление выжимать ;)

Ды, это-то я уже давно понял))) Просто, по неопытности, когда только купил его, меня это удивило)

мне после 400 вираги интрудер 1400 показался отбойным молотком в руках...щас привык :)))

У меня тоже примерно такое же ощущение было... Потом выяснилось, что резиновые сёдла шайб рулевых стоек никто не менял с момента выхода мотоцикла с завода))) В пазы на травесе поставил резиновые коьца, сверху на них какие-то резиновые прокладки из автомагазина, посадил на это дело шайбы, затянул кайки стоек и ништяк, больше рул из рук не выдёргивает, и вибрация не чувствуется практически вообще)))

мне сейчас там что то заменить очень проблематично, т.к. все провода идут в руле потом в тойках через траверсу. поэтому чтобы все это разобрать надо пульты распаять и к тому же все провода которые в руль идут я удлинял потому что стойки ставил высокие...короче гемор еще тот

User login