Вопрос по колесным осям
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-11-08 9:28
|
|
Собственно вот, месяца два назад пришли колеса, и вот в чем вопрос, долго голову ломал. Только почему в переднем колесе такое дупло? (почти 25мм) :evil: , или это только на новых харлеях (колесо от FXSTC). вопрос такой: или там через втулку какую-то делать или тупо точить толстую ось, у меня будет довольно широкий спрингер, думаю что дубина вместо оси будет не эстетично, что скажите? |
|
сложновато найти такой размер
на 25 внутр диаметр не сложно найти. на 19 - вот это проблема !!!
нифигасе... думал, только на тюнинг колёсах 25 ось. а тут ещё и на переднем.... надо осторожнее быть при заказе.
vred, да мне было всеравно какая там ось, так и так точить пришлось бы, просто не ожидал.
может расчитывалось под полую ось?
osmi, а как тогда крепить?, может через нее шпилька ещё проходит?
полые обычно зажимаются, как на спортбайках
Либо точить ступенчатую, но аккуратно расчитать, места изменения диаметров - плавно и т.д.
osmi, ступенчатая не пойдет т.к. колесо центрируется в вилке
при помощи втулок надеваемых на ось, и смысл тогда в ней пропадает.
ну тогда на 19 ось выточить втулочку с внутренним 19 наружным 25. 3 мм на сторону - вполне нормальная втулочка будет. у тебя же со спрингером ось шла ? обычно они 19 мм. есть и что-то около 15 на старых спортстерах.
ну почему же. можно сделать и ступенчатую с 1 бортиком и втулкой на другом конце, с 2-мя втулками. Просто втулки будут чуть хитрее и с меньшим диапазоном продольного перемещения. а ступеньку под подшипник можно немного шире спроектировать
vred, спрингер самодельный, какую ось надо, такую и сделаем :) .
osmi, надо подумать.
ну так а что тогда париться - делай 25 ось да и всё.
так я до того как мне пришли колеса сделал две 19 оси для заднего колеса, одну про запас, по ширине рама в задней части такой-же ширины что и расстояние между рычагами вилки, жалко однако обе ведь азотированные.
ну тогда втулочку точи :)) можно из сыромятины какойнить ст45 :)
К примеру вот так :
+ еще 1 втулку на внутрь, распорную, или эту симметрично с буртиками
только чтобы втулка (трубка 25 у тебя) была короче расст-я между втулками А на 1-2 мм, тогда будет всё прально работать.
vred, тогда требование по длине к распорной втулке. Иначе нагрузка осевая на подшипники
то осми: так распорная там стоит ужЕ. нужной длины. новая втулка нужна для передачи радиальной нагрузки на ось. диагональную нагрузку воспринимают распорная втулка стандарт внутри ступицы и втулочки снаружи колеса.- между ступицей и плоскостями вилки.
так что нужно делать как я говорю - будет правильно.
точно измерить расст- е между наружными плоскостями внутренних обойм подшипников и отнять 1 мм.
vred, тоесть бутерброд втулка-подшипник-распорная втулка-подшипник-и ещё раз втулка вместе с трубкой 25мм должен быть плотно зажат между рычагами вилки прям как на оппозите?
А подшипнички другие низя подобрать?
Tide, сложновато найти такой размер, да и зачем если итак там новые стоят. К тому-же я не хочу туда пока лезть потому что если я начну их вынимать то они 100% испортятся.
Алексей П.,
ну конечно !!! иначе нормально работать не будет !!! подшипники что на оппозите, что на харли работают одинаково.