Тарам пам пам! Купил таки!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
17-09-08 15:39
|
|
После недолгово поиска японца, друзья подогнали мне каквасаки вулкан vn750, пригнаного с америки. Приобрел сей апарат за 70 тыщ деревянных! О состоянии уже рассказывал, да и на фотох можно поглядеть(только я его ещё не протирал, немного грязный). Как оказалось год не 86 а 92-ой! Вот катался на нем весь день, всё не мог нарадоватся! Вечно игрался со стартером :) Для дальняка самое то, очень мягкая подвеска, большое седенье, крейсерская 130 км. Так что ждите меня летом ребята! |
|
Поздравляю, тож хотел чопа но литра не потчянул взял спорт турис.
На дальняк стекло надо, это точно. Очень захочется временами держать крейсерскую 120 и больше, а тут даже не пригнёшься, как на классике - так и будешь парусить в позе краба, стоящего на задних лапах. Ну а вообще - поздравляю :)
ну вот. не будет болше тем про нужду помощи с заклинившим двиглом. :) поздравляю. лично мне движок этого старичка (визуально) нравится больше новых полторашек.
Очень хороший аппарат. Всё, что оппозитчики пытаются впилить в Днепры и Уралы, там уже есть штатно. Из специфики -- натяжители цепей ГРМ сделаны на пружинах которые имеют обыкновение ослабевать со временем. Нужно периодически разбирать и делать нормальный преднатяг. Карбюраторы снимать -- полный алес, обратно засовывал несколько часов.
Масляный фильтр подходит автомобильный, от фиатов и ещё чего-то. Кстати, pala4, слева нет заглушки на оси маятника, потерялась наверное. hint: крышка аэрозольного баллона.
VN800, точняк, грм там достаточно специфичный, с паразитной шестерней и двумя цепями с двумя натяжителями на каждый цилиндр... А все для того, чтобы при двухвальной системе газораспределения сохранить классический вид в-твина с небольшим развалом цилиндров )
Был у меня такой...
Тарам-пам-пам,запасайся цепями грм :-) .
А в остальном ниче так аппарат.Клина у меня в итоге словил. :-)
ну вот. не будет болше тем про нужду помощи с заклинившим двиглом.
А в остальном ниче так аппарат.Клина у меня в итоге словил.
юношеские грезы vs махровый опыт))))))
Вот фото, только в большом разрешении не захотели грузится, пришлось в пэинте уменьшать.
Ай-яй-яй, мущина... ай-яй-яй... што ж вы так с оппозита-то соскочили??? Стыдно! Берите пример с Папандопуло, с Норсу и с остальных... Шучу канеш. :) Хотя в каждой шутке... Поздравляю!
ПыСы А чо крейсерская какая маленькая? Кореш на Шадоу Спирит 750 (вроде) больше ездит...
Поздравляю.
-1
Big_BooM, Про этих сумашедших мне громозека рассказывал, уважаю я их! Но НЕТ У НАС ВОЛКОВ!!! По поводу крйсерской: при такой скорости минимальный расход бензу, масла, и двиг не мучиется. Сам же разгонял на нем 180, а дальше дороги прямой не хватило( нет у на прямых трасс).
А мот красивый. )
Хоть я и не люблю чопы....
ivan-etolog, спасиб :) и тебе того же!
пздрвляю
Тьху...
pala4, поздравляю!
pala4, теперь устанешь удивляться японской технике.. главное про своевременное ТО не забывать.. а масло лучше менять в 2 раза чаще чем по мануалу. или у вас в Калининграде бензин нормальный?..
ГАД, да такой же, заправляюсь только в проверенных бензоправках, только дорого всё, по сравнению с российским бензом. Лью 95-й
Мои поздравления! Интересный мот.
pala4, ну проздравляю))) ровных дорог)))
лей 92 и не парься. С покупкой поздравляю!
pala4, +1 жабовод, поздравляю ) Если чего - обращайся, я в вулканах уже порядком поднаторел ;)
Аппарат шикарный, в общем да прибудет с тобой Сила :) Теперь кататься, кататься и еще раз кататься :)
Спасиб всем - приятно!Викинг, Я видел тебя на вулканс.ру ты там всем советы даёш, а другие буржуи на голдах ездят и в них не варят. Молодец одним словом! погоди скоро шестерни полетят, уже накопил уйму вопросов!
Именно на 750-ке один товарищ приезжал ко мне регулироваться, так что знаком не понаслышке )
Он пойдет и больше... Но без стекла это извращение.