Drag Star 650 и 1100. Разница и поиск косяков при покупке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Drag Star 650 и 1100. Разница и поиск косяков при покупке

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно скатываясь постепенно с мечты о Warrior до суровой реальности в виде не самой мощной Драги (проклятые деньги!) пытаюсь понять пыжить до 1100 или 650 нормально. Хотелось бы достаточно динамично и быстро ездить....
Да, на что обратить внимание при покупке, никогда с джапами не имел дела.
P.S. поиск, безусловно, рулит, но просьба откликнуться в этой ветке

Сычъ's picture

Diabolical-god, 1100. Принципиальных касяков нет. Смотри общее состояние. Аппараты практически не убиваемые, если норм обслуживались.
http://star-riders-rus.ru тебе в помощ, там это обсуждалось.

Не, понятно, что 1100 лучше по умолчанию...Вопрос на сколько...Разница в 50т для меня сейчас, к сожалению, критична. Просто люди вроде и на 400 ездят, поэтому может быть и 650 ничего. Покататься и сравнить возможности нет.
А по косякам: пока нашел, что нужно покатать моц на скорости и послушать не трещит ли редуктор, а что еще?

Echo's picture

Diabolical-god, На чем катался до джапов ? Если только на паразите и иже с ними. То рекомендовал бы для начала купить 650. Когда поймешь что вырос и не хватает накопишь и купишь себе 1100. Динамично и быстро ездить можно и на оппозите...

Сычъ's picture

Diabolical-god, 650 хороша для города, меньше, легче, на дальняк маловато.
Про редуктор первый раз слышу.

Сычъ's picture

Diabolical-god, и всетаки пройди по ссылочке, там тебе и по 650 и 1000 и по 400 раскажут.

Diabolical-god, На чем катался до джапов ? Если только на паразите и иже с ними. То рекомендовал бы для начала купить 650. Когда поймешь что вырос и не хватает накопишь и купишь себе 1100. Динамично и быстро ездить можно и на оппозите...
У меня был Урал, но катался я много на чем..И ценю резвый разгон(спорт не предлагать). Прокатился на 650 драге и она показалась мне не резвее Урала, может потому что на Урале был прямоток и он орал как гад, а эта практически не жужжала, короче не обрадовала...
Быстро съездив на Урале друга в Малоярославец, обратно привез его в Газеле и перебрал двиг...Спасибо, нахер....

Сычъ's picture

Diabolical-god, ты где собираешься на ней ездить? В городе литр тяжел и не поворотлив.
Из косякосяков, а точнее как их избежать, бери аппарат купленый у официалов в России, все что придет из-за бугра кот в мешке, а тут тибе и сервисная книжка и все обслуживание как на ладони.

Diabolical-god, и всетаки пройди по ссылочке, там тебе и по 650 и 1000 и по 400 раскажут.
Я там был.
Вопрос в том, что реально оценивая свои денежные возможности я могу рассчитывать на 99-02 год. Большинство привезенных, купленные здесь, как правило, свежее. Я смотрю на авто.ру. Может быть есть другие хорошие сайты, поделитесь.

Сычъ's picture

Diabolical-god, на автору попался экземпляр (к сожелению упустил) классик 1100 2001гв пробег 700 км, первый хозяин, 220000 руб. Так что ищите да обрящите.

Quote:

Я там был.

Ну прояснил разницу?

ну я с оппозита пересел на V-Star 650 2002г.в..
ощущения: динамика отличается незначительно;
клевая тяга на низах (ну эт понятно - V-twin);
по городу отжигать удобно, рулится отлично, закладывается до подножек - ощущения неповторимые;
отличные тормоза - четкий передний диск и мягкий, плавный задний барабан;
чуть уже, чем урал - клево ездить между рядами и пролазиет в дверь гаража :)

из минусов старов вообще - короткие передачи (5я на 60ти км/ч, максимал у 650го около 140км/ч, на 1100м - 160 ездили, не знаю, разгонится ли дальше) и нечеткая КПП. маленький клиренс - съезжая с тротуара, можно оставить на нем картер.
из плюсов - самая удобная посадка в классе, самая (имхо) симпатичная внешность (из ряда чопперов публика останавливается у моего и у литрового старов), очень простой мотор - 1 свечка на котел, 2 клапана на котел, воздушник. опять же - кардан, это наше все! :)

кстати, забыл сказать, моцик удивительно пофигистичен к бензину. один раз встал без бенза у заправки, которая на всю область известна тем, что там разливают ослиную мочу смешанную со скипидаром. там народ даже жиги старается не заправлять. и ниче - залился, поехал - и хоть бы хны.

[Ну прояснил разницу?


Ну, все орут 1100 и больше и похер на все! Некоторые неплохо отзываются о 650. Короче буду искать, где прокатиться на обоих, особенно 1100. А то переплатить 50-60тыс. сейчас тяжко, но и обламываться при каждой поездке тоже неохота.

RUmata's picture

часть пути из тамани преодолел с дядькой на драге 1100 ... очень он на седло жаловался.

Сычъ's picture

Сиденье да... С виду большое но не удобное, но есть сиденье Мустанг все рекомендуют, за зиму попробую преобрести.

Почитал... несовсем согласен.

Echo's picture

Diabolical-god, Аргументируйте батенька. С чем не согласны.

osmi's picture

Тоже почитал, вспомнил свои очучения когда читал это в 2000г, бумажный экземпляр... :) К данной теме тамотносится последний абзац "Пахать или гонять?". Как раз о разнице кубатур

[quote:29ffe3a850="Echo"]Diabolical-god, Аргументируйте батенька. С чем не согласны.


С тем, что большой двиг. не нужен. Пример по авто: раньше у меня была машина 136 л.с, а сейчас 70. И раньше со светофора я узжал первым даже не задумываясь и не напрягаясь, а сейчас пыжу эту херь на все деньги, чтобы сзади не сигналили. По трасе на обгонах таже хрень. Хотя любая из этих машин едет 150км/ч. А больше не езжу-права жалко.
Как то так...

Сычъ Ср, 03/09/2008 - 13:56
Сычъ's picture

Diabolical-god, эти литры до безобразия дефорсированы, что дает им офигенный ресурс.
Пример с Стида 600 снято немного больше 50 лс(точно не помню ну что то 52-53) драга 1100 - 63 лс, а объем практически в 2 раза больше. Вот в этом и вопрос нах такой объем. Мой ответ - ресурс. Ну и крутящий момент.

пешеход Ср, 03/09/2008 - 14:31

[quote:5c9010592f="Сычъ"]Diabolical-god, эти литры до безобразия дефорсированы, что дает им офигенный ресурс.
Пример с Стида 600 снято немного больше 50 лс(точно не помню ну что то 52-53) драга 1100 - 63 лс, а объем практически в 2 раза больше. Вот в этом и вопрос нах такой объем. Мой ответ - ресурс. Ну и крутящий момент.


Ресурс меня не сильно заботит...не так много езжу, а вот крутящий момент, читай, динамика - весьма.
У стида 600 помоему 40 л.с.

Сычъ Ср, 03/09/2008 - 15:04
Сычъ's picture

Quote:

У стида 600 помоему 40 л.с.

Ага 40, но все равно ни разу не пропорционально. А вот на счет динамики, бабушка на двое сказала.
Короче не парься. Если для города хватит и 650, если на дальняки собираешься бери 1100.

Daos Ср, 10/09/2008 - 07:01
Daos's picture

дал знакомому владельцу 650-ки прокатиться на своей драге 1100. он сказал, что зря взял 650-ку, надо было сразу литр брать. сказал что 1100 едет значительно лучше.
сам прокатился на его 650-ке - тяга похуже будет. крутить 650 надо больше чтобы ехал.

руляться отлично и тот и другой. для города и тот и другой подходят. для дальняков думаю надо мощнее мотак. даже у 1100 после 120 динамики слабовата. хочется быстрее совершать обгон фур.

на 1100 драге классик стандартное сиденье для дальняка не очень удобное. несмотря на то что оно широченное и толстое. взъём седла натирает копчик после примерно 500 км прохвата. говорят, есть тюненговое седло- его надо ставить чтобы жопа не болела: )

по седлу драга 1100 классик ниже чем 650 классик.

визуально по размеру они почти одинаковые.

короче моё мнение драга 1100. а лучше что нибудь более мощное. например рояль. но он, говорят, для города не очень управляемый.

Daos Ср, 10/09/2008 - 07:06
Daos's picture

и насчет обслуживания. от простой как урал. обслуживаю его сам (клапана, синхронизация, масло и прочее).
не доверяю другим, даже официальным дилерам. пару раз обращался к дилеру и понял, что лучше чем сам ни кто не сделает :)

пешеход Ср, 10/09/2008 - 19:52

прокатился на новой драге 650 после древнего SRX6.. хозяин сказал что он так не ездит.. понравились посадка и подвеска, не понравились тормоза и управляемость на маленькой скорости.. едет нормально для своих кубов, стыд похуже разгоняется.. 1100 ясен пень - трактор..

Daos Чт, 11/09/2008 - 05:38
Daos's picture

у 1100 два передних диска - в результате отличные тормоза. задний тормоз - один диск. у 650 сзади барабан.

пешеход Пн, 15/09/2008 - 16:22

а если сравненивать с Хондой VT1100, как Драг будет?

Daos Пн, 15/09/2008 - 20:05
Daos's picture

вот тут я задавал этот вопрос перед тем как купил драгу:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27564

Daos Пт, 03/10/2008 - 21:08
Daos's picture

ссылочку бы на продажу седла мустанг! может кто знает?

Daos Ср, 19/11/2008 - 16:27
Daos's picture

спасибо. я в курсе этой темы : ))

fuzzy_logic Вс, 23/11/2008 - 19:55
fuzzy_logic's picture

+1.
1100 хорош. Минус только в спицовке, отсюда напрашивается вывод о v-star 1100 с литьем.

пешеход Вс, 23/11/2008 - 20:40

[quote:a0d421f06b="fuzzy_logic"]+1.
1100 хорош. Минус только в спицовке, отсюда напрашивается вывод о v-star 1100 с литьем.


Литье спорная штука...практичней да, красивей- нет.

Daos Пн, 24/11/2008 - 05:16
Daos's picture

по поводу практичней тоже спорный момент.
А почему тогда почти на всех эндурах спицованные колеса (например на африке твин) ?

практичней в том плане что прокол легче заклеить на безкамерке.

пешеход Пн, 24/11/2008 - 14:24

[quote:fdc4509971="Daos"]по поводу практичней тоже спорный момент.
А почему тогда почти на всех эндурах спицованные колеса (например на африке твин) ?

практичней в том плане что прокол легче заклеить на безкамерке.


Ну, да, практичность в безкамерке.

samopal Пн, 24/11/2008 - 16:10
samopal's picture

Quote:
а если сравненивать с Хондой VT1100, как Драг будет?

как вялый рукав

Daos Пн, 24/11/2008 - 16:13
Daos's picture

да хз

fuzzy_logic Пн, 24/11/2008 - 21:52
fuzzy_logic's picture

[quote:bf61e415f9="samopal"]

Quote:
а если сравненивать с Хондой VT1100, как Драг будет?

как вялый рукав

Угу. Еще с шадованом фениск эдишн сравним)) 62 против 90 с копейками
[quote:bf61e415f9="Diabolical-god"]Литье спорная штука...практичней да, красивей- нет.

оооочень редко вижу драги с нормально отполироваными спицами. :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах