Drag Star VS Drag Star Classic: разница только в крыльях? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Drag Star VS Drag Star Classic: разница только в крыльях?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В общем интересно- кроме крыльев отличия есть?
С классика на обычный крылья подойдут по крепежу?
Угол вилки одинаковый? Понимаю, что странный вопрос...

Сычъ's picture

Diabolical-god, база одинаковая, разница крылья передок, на 1100 на классике поумолчанию стоит замок с иммобилайзером.
На сколько знаю кастомы уже не выпускают.

SethG's picture

У просто 1100 кроме обоих крыльев ещё и переднее колесо на 19".

угол вилки одинаковый. а маленькие крылья - плохо, говнометные слишком. при хорошем прохвате по дороге с мелкими камушками могут даже коцки на баке остаться - все летит прям туда. и в рожу райдера.

Daos's picture

выпускают и классики и кастомы до сих пор. в россию официальными диллерами не поставляются с 2008 года ни те, ни другие. типа не соответствуют нашим нормам. с японии их ввозят до сих пор.
Разница:
- у классика глубокие крылья (и заднее и переднее),
- у классика стаканы на перьях вилки,
- у классика переднее колесо на 16, толстое (130 ширина резины),
- у классика фара большая,
- у классика седло водителя более широкое и толстое.
- у классика платформы под ноги; у кастома подножки.
- у классика генератор мощнее;

Есть еще всякие мелкие отличия.

Иммобилайзер, насколько я знаю, ставится начиная с 2003 года но обе модели.

mabut's picture

увидел на драге классике две толстые дополнительные масленные магистрали на каждый котел. уходят они в подседельное пространство. чувак сказал что это масленное охлаждение и что у обычной и у классика двигло одинаковое. у меня обычная драга1100 и этих магистралей нет.

Daos's picture

:) это не маслянные магистрали. это система AIS (air induction system). установлена она для того чтобы уменьшать концентрацию выхлопных газов.
Под седлом, а точнее под боковой крышкой, где лежит инструмент, стоит вакуумный клапан подключенный через вакуумный шланг к впускному коллектору. Этот клапан каким то образом (видимо за счет изменения разряжения во впускном коллекторе) регулирует подачу воздуха в выпускную систему. Там же под боковой крышкой стоит небольшой фильтр через который захватывается воздух в AIS.
Вот так я понимаю эту систему. Подробности не знаю. Если кто более просвещен в вопросе о работе AIS - прошу растолковать подробно :)

Daos's picture

кстати, вот смотрю на фотках драги 1100 кастом. и тоже вижу у них AIS. может на ранних версиях его не было

На сколько я знаю AIS что-то вроде системы доотжигания выхлопных газов. На Марадерах и десперадо которае поставляются в Калифорнию точно есть.

Daos's picture

система дожигание это так называемый катализатор. а на драге катализатора насколько я знаю нет.

виноват

Daos, +1
У меня на Вираге такая хрень стоит. Это не дожиг!Всего лишь при больших оборотах добавляет воздуха в выхлоп и регулирует угол опережения зажигания. Под нормы косит короче.

Активные обсуждения форума

User login