Хочу дешево ездить на работу. YBR-125
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-08 12:10
|
|
Драсьте, граждане. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-08 12:10
|
|
Драсьте, граждане. |
|
в каждой семье должен быть йобырь(с)
ходи пешком
купи велик.
покупка джапа - первый шаг к копрофилии.
Чувак у нас один ездит на таком. Про расход не скажу, а ездит шустро, в дальняках не отстает. Только прошел обкатку - никаких глюков.
Но мое имхо - лучче купить мопед и не заморачиваться номерами, страховками, ТО и прочим
Соглашусь с A-moto возми скутер. В городе не думаю что между ними будет заметна разница.
Кому как. Я вот сколько ни брал мопеды прокатиться - думал: "епт, как на этом можно ездить?" Резиновая табуретка с моторчиком. Ощущение как будто из-под задницы пытается сбежать все время. Один плюс - при ударе сбоку ноги вылетают впроём а не расплющиваются.
Big_BooM, нормальный, японо-китайский "Минск".
Прост, неприхотлив, дёшев.
Если возьмёшь, бери сразу комплект звёзд и цепь.
При динамичной , резкой езде - к концу сезона поменяешь.
Big_BooM, Он не стоит своих денег. А так жужик как жужик, и очень даже говорят неплохой. По мне от цкутера толку и то больше, если не хочешь именно цкутер есть и повеселее вещи 50сс. И едешь где хочешь, и на всё пох.
Тебе нужна Хонда каб
сегодня только проводил проводил гостей,один из которых ехал на таком,а его коллега на урале с коляской.чудный аппарат!водила-100кг и багаж,маршрут-астрахань-тамань-астрахань.очучения гут!
расход от 2.5 литра на сотню
ЮБР - отличная мапетка.. рулится, как лисапед (ну тут уже об этом написали). оч. неприхотлив в обслуживании, а все-таки разница со скутерами ощущается. можно даже на невысокий бордюрчик заехать.
у меня от него впечатления положительные (юзал его в "длительных тест-драйвах"). а то, что цена такая - так ведь зато в кредит можно взять, да и гарантия будет. запчасти - оч. дешевые и всегда есть в наличии. (поменять "мордочку" пластиковую с поворотниками и фарой - около 1500 рублей. раньше вообще 1100 стоила она).
в общем отличный такой "нишевый" аппаратец.
(а со скутерами свои геморры, да и не каждому (если рост высокий, коленки длинные) удобно на мопедке такой ездить).
да и на YBR в отличие (да простят меня все присутствующие) от Урала можно на небольшой дальняк абс. спокойно отправляться.
а если брать альтернативу (и чтобы за права не волноваться) - то это какой-нибудь кроссачик 50 -80 кубовый. тоже отлично на работу добираться.
Svoloch, Насчёт кроссачика согласен. А если мот , то что-то вроде селёдки SRX. Тоже самое, только кубов поболее.
бери!)
обтекатель у неё ушлёпочный
У зятя такой - он на нем раньше с выхино в бирюлево постоянно ездил на работу. Один раз злоумышленники открутили шлан пер. тормоза, хорошо что задний обычный барабан с механикой был. Я на нем тоже прокатился - по осчущениям поживее чем минскач.
лучше уж подождать и купить минск м4 200
Big_BooM, никого не слушай. На "открытой воде" тебе нужен МИНИМУМ Ёбырь (или 200-250сс мотик). Полтинника или потрёпанного жизнью Минска могут на 80 км/ч и переехать. По пробкам тоже подумывал про скутёр, но пролазив по глухой пробке на немолодом Минске понял, что - "вот оно!"
Сам подумываю взять что-то из новых Минсков. Ёбырь также очень хорош. И цена за такую надёжность и неприхотливость (ехать может даже в сильно изувеченном виде, живуч очень) - вполне адекватна.
Черный_Дракон, Svoloch, господа я понимаю, что новенький Ёбырь понадёжнее старого доброго писающего маслецем Урала. Но как можно сравнивать тяжёлый устойчивый мотоцикл с чисто городским дырчиком и ездить на нём в дальняк - это мне не понятно.
Юзаю данный аппарат 2-й сезон. Много инфы сдесь www.ybrclub.com Аппарат просто отличный за свои деньги. При покупке другого мота ИБР не продам.
Сильные стороны:
1.Расход топлива выше 3.3 л на 100 км получить не удалось, это при условии езды с пассажиром и грузом против ветра, пришлось с 5-ой на 4 перейти и так пилить 200 км, если двиг не крутить сильно и ездить самому, то 2 л на 100 км реально.
2.В пробках не заменим.
3. надежность двигла, есть люди накатавшие 50000 и не залазившие в двиг.
4. простота конструкции, все можно сделать самому и без проблем.
5. Объем заливаемого масла всего 1 л.
6. заводится и работает без аккума.
Слабые места:
1. Стоковая резина-гуано (поставил метцеллер родной размерности)
2. Стоковый свет - фтокпку (биксенон решил эту проблему)
3. Цепь тянется , но 10000 выхаживает.
4. Морда бьется при каждом падении.
5. Хлипковата вилка.
Прошел на нем 8500,из отказов тока свеча на трассе на 8000, имел с собой новую, поменял.
если что еще интересно спрашайте в аську 368-487-248