Kawasaki Vulcan 1500 - настройка холостых
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
25-06-08 18:02
|
|
Такой вопрос - в какую сторону крутить винт качиства чтоб обогатить холостые, и какая исходная настройка - на данный момент стоит 3 оборота и холостые жутко бедные (нормальный старт тока на подсосе или за счет ускорительного насоса) - проблема в том что крутится етот болтик тока на снятом карбе |
|
Ну все как обычно - вкручиваешь - обогощаешь, выкручиваешь - наоборот. Заводские настройки не скажу, сам сейчас жду приборчик а-ля икс под резьбу 12мм для настройки, пока настроил на слух и по ощущениям, но на моем 2 карба и винтики крутятся без проблем без снятия карба )
на етом 1 и система качиства холостых жутко напоминает ТАЗовский Соликс
Наверно толстый образца после 96 года, они с одним карбом пошли.
Мне скоро должен приборчик прийти, если не настроите к тому времени - могу подъехать и помочь.
газоанализатор в пердак вставь
на холодную и должен заводица на подсосе, в жару слегка вытащен по идее.
уровень проверял?
А лучше колортюн вместо свечки вкрутить и посмотреть, что там в камере сгорания творится, его прибытия и ожидаю.
Викинг, ИКС и подобные
боюсь как бы на высоких оборотах стёклышко не выплюнуло.
Болт, не выплюнет, он расчитан на такие нагрузки. По крайней мере буржуйский колортьюн.
у тя какие свечки стоят?
[quote:6ccac50f63="Болт"]Викинг, ИКС и подобные
боюсь как бы на высоких оборотах стёклышко не выплюнуло.
А с чего оно выплюнится, компрессия 9:1