XJR1200,1300
на сайте:
мар-05
нахождение:
краснознаменск
|
|
07-06-08 11:30
|
|
заинтересовался данными тарантасами... |
|
на сайте:
мар-05
нахождение:
краснознаменск
|
|
07-06-08 11:30
|
|
заинтересовался данными тарантасами... |
|
Кстати да, насчет удобства... Мне епть 17 лет, и меня почему то не напрягает вес под 250... ворочаю без труда, с земли поднимаю в одного, на центральную подногу ставлю... Ездил на 400ссм - фуфел, слишком легкий и маленький, не комфортно. Так же как и на мопеде, собсна их я тоже не люблю. На хыжыре ездил немного, но могу сказать - тяга на низах хуже, но мотоцикл ощутимо легче... Хотя моя сибишка рулится действительно как велик, если конечно найдет место развернутся)) Аппарат дружелюбный, сел с урала, накатал 4500 км... ни одной поломки, только лей бензин (кстати много, но не как у хжрра, по городу около 7 - 8 литров) Так что при возможности лучше возьми сибиху, не проиграешь) особенно если после 2001 г., с инжектором и абс.
Боксер, +1, ездить медленно можно только при соотоветствующем мирном и спокойном настроении, в остальное время... ну средняя скорость по городу около 100, где есть возможность легонько валит стрелку спидометра))
[quote:7faa8fc6a2="Svoloch"] у хыджра локомотивная мощь и скорость, плюс, ставшая уже традиционной, хондовская надежность (и отсутствие "musicbox-а" в дрыгателе!!!)...
А я бы свой старенький FJ1100 поменял бы наверно только на FJR1300. То что написали про музыку из мотора - все правда. Позвякивает, но едет уверенно. Даже у нас в Ташкенте не перегревается (ну пробок у нас особо нет). Вес - это не проблема вообще. По мне так чем тяжелее мотоцикл, тем стабильнее и увереннее он едет, тоже не люблю мопеды =). Единственное где я ощущаю вес, так это при выкатывании его задом из гаража =) И что японцы заднюю скорость не придумали? =)
На 5-й скорости при 4000 обмин - 120 кмч. Чуть открутил и уже 180 при 7000. Красная зона после 9000. Итак при 9000 - максималка 220кмч.
Я на своем старичке 85 года откручивал 190 с пассажиром. В одиночку не пробовал. Но думаю 200-210 поедет. Для спорт-турера этого предостаточно. комфортно при 140-150кмч.
Жаль у нас в стране геммор с растаможкой (120%). Круглый год сезон. Ездить и ездить...
Фото есть тут, если интересно http://www.biker.uz/forum/viewtopic.php?id=43
угу. а кайен турбо это негремящий запорожец. :)
сузуки саваж это иностранная планета5
сибиха это сибиха а хыжир это хыжир.
абсолютно разные аппараты.
воздушник и водянка
шайбы и гидрики
сухой генератор снаружи и в масле в двигателе
и т.д.
вес конечно на трассе не мешает, а по пробкам... ну представь что что ты 15 км из гаража задом выкатываешься, тогда поймёшь что такое 260 кг в пробке ворочать.
любой юбр125, натянет все литры по городу в час пик.
а вот на трассе дааа... тоскливо на нём будет. если не сдует с дороги, то сам застрелишься тошнить без возможности обгона.
boxer, ну я ж написал, что у нас пробок то инет почти, А вот на счет маневренности поспорю. Все зависит от опыта пилота. Пример - Участвовал в любительском ралли, там на допе надо было змейку проехать на время. Причем длинную и узкую. У меня лучшее время среди мотоциклов. Хотя там был и зизер250, и Хонда400 и прочие легковесы.
Ну не люблю я мопеды =)
спасибо за консультацию...
буду думать...
кстати, равнодушных практически нет...
Стас, я не про конструктивные решения одних и тех же узлов писАл)) тут-то ты прав: яма с хондой сделали по разному, но вышло-то в результате одно и то-же.
Файрблейд и Интрудер - разные аппараты? безусловно.
А Урал и Днепр? с технической т.з.-разные, а по сути одно и то же. вот и СВ1300 и XJR1200/1300 - при разном техниццком воплощении остаются по сути близнецами-братьями...
Кста..
У Хонды 121 Н-м а у хжра - 100, поэтому Хонда тянет с низов ощутимо лучше. Разница в весе и длине (Яма легче и короче) позволяет с газа поднимать переднее колесо в воздух. А на Сибихе даже при очень интенсивном разгоне колесо задирается только на первой с пассажиром. в одного нужно работать сцеплением, разумеется на первой. Для меня лично - плюс, случайно в дыбы не встанешь...
Недостатков маневренности не замечаю, зависит от уровня пилота, я например в пробках делаю некоторых субъектов на эндурах и 600 ссм спортах... Да, не очень комфортно, но меня лично не напрягает.
А что, задние аморты у всех юзеров XJR литрдвести были в порядке? Я слышал, слабое место, как и у 400. Звук - да, целая гамма "дзинь", бряк" и т.д. Я сначала всё прислушивался. Потом привык. Фишка всех воздушников ямахи видимо.
Roman_shvbsk, у меня аморты дохлые были уже когда покупал. все думал: "заменю, заменю.." - так руки и не дошли: так и ездил, как на водяном матрасе))
Svoloch, ну я так и думал. Нету в природе б/у хажееров с исправными зад. амортами. Поэтому мне не так обидно, что у меня они тоже текут :) Ёлинз-х.ёлинз...
у меня нормальные были :)
и вилка тюненная.
и два прямотока йошимура..
мдя...
правда мотор был подвзлохмачен. маслицо поджирал и бензин кушал как хаммер :(
boxer, да ты вообще не как все. И хажеер у тя неправильный был :) а прямоток у меня тоже есть. и шланги модные. гы. хажеер 400 один из самых тюнингуемых в японии, говорят.
ГАД, есть мнение что шова перебирается всегда без проблем. А ёлинз - как повезёт. Мне - не повезло...
Вставлю и я свои пять копеек...
poner11, рассмотри всерьез вариант с FJR1300 (второго поколения). Я вот взял себе, поначалу все боялся - вес (со мной) под 400 кг, сиденье высоко, моща - немеряная. Ну как с таким по пробкам? Только на трассу и в точку за горизонт...
Оказалось - нет!!! Моцик рулится как... не знаю даже с чем сравнить, в общем, думаешь слегка принять вправо - моц говорит: "Есть!" и сам тудыть и принимает. Думаешь, надо бы вот тут притормозить слегка, а за тем грузовиком впрыгнуть в промежуток в соседнем ряду - он тебе: "Понял!" и опять же сам все выполняет.
Посадка (лично для меня) оказалась самая удобная из всех, что пробовал.
В дождь ветровик дает такую защиту, что мокрые только наружние части коленок (ежли в джинсах едешь). На скорости 120-140 приходится стекло шлема приоткрывать - обдува не хватает и запотевает.
Ну а 145 лошадей и весьма здоровенный момент дают свободно разгоняться на любой передаче.
В общем, пока впечатления только самые положительные. Да и на сервисе говорят, что не любят эти моцики - не заработаешь на них, слишком редко ломаются.
мне на ХЖР посадка понравилась, казалось бы один хрен, но на СБ как то не очень комфортно...
да эргономика у XJR пожалуй отменная. удобно и с пассажиром и без. сиденье широкое, пятая точка выдерживает долго, (например почти без напрягов и долгих остановок до Брянска).
бак большой - что тоже хорошо для дальняков.
"умельцы"(их просят об этом часто) уже навострились устранять болезнь - слабый подрамник - сразу усиливают его.
в общем по посадке - доступности всех органов управления - однозначно продуманно сделанный аппарат.
Svoloch, некропостер :) В общем звуки из двигателя немузыкальные и задние амморты - это почти у всех, как я погляжу. А так ничё.
Вставлю и свои 5 копеек...
Отмахал за этот сезон 24 тыс на 1200.
Круто... Динамика разгона и торможения, рулиться отлично... Я не знаю как вы по пробкам ездите, но готов посоревноваться с любым! Ежедневно езжу в универ + 2-3 места по москве, делаю в пробках литры, не литры, скутера, юбр, мне пофиг, может просто я дурак..
Надежность... Не ломалось ничего, вообще. исключения только то, что я сам ломал при падениях. Мотор после дефектовки, заменили просто кольца, остальное более чем в норме.
Масло не жрет, вообще, только если долго ехать за 180, тогда да, 5 мм уровня на 1000 км. +/- естесственно. Разгон - песня.... Когда упираешься в ограничитель -ощущение будто в стену бетонную влетел, если б его не было, он бы наверное бесконечно разгонялся. Посадка и органы -супер. 1700 км за один присест - ни намека даже на онемение. Ездили на юга, так тдм и диверсия гораздо менее комфортны, хозяева подкладывали тряпки под жопу - я над ними удивлялся. По трассе 5.8-6.3 литра. По городу 7.2-7.5 литра. Ну и стандартные болезни - задние амортизаторы и подрамник.
Общее впечатление - мотоцикл вечен, если не падать.
от жеж...поздняк метаться.
на шадовке катаюсь. но когда надоест, возьму хыжыр...мало-ли, вдруг скорости захочется..
соотношение цена-качество у аппарата просто отличое...в середине сезона 220тыр за 2006 год...
камрады. не подкините ссылку на микрофишы для XJR1300 2003 года? я тока по американцам нашел, но они сцуки на хжырах не ездиют :)
такс хжыроводы, че-то притихли все... тут упоминалось про слабые рулевые подшипники. оказывается и в правду слабые- у другана нижний нах рассыпался и выпал. там в стоке они идут шариковые опорные и цена у офиц дилера космическая. в нете нашел инфу что можно ставить коническин роликовые. по скф каталогу 32005 и 32006. кто-нибудь таким тунинхом занимался и чем это грозит?
Камрады, не хочу начинать писать в новой теме, поэтому пишу сюда.
Подумываю тут себе купить хжр1200 (ещё не определился), подскажите на какие моменты стоит обращать внимание в этом аппарате при выборе?
На те же, что и при покупке любого другого мотоцикла. Единственно с поправкой на шумный мотор. У меня допустим явно прослушиваются клапана, при том, что нормальный зазор. Вторая неприятная особенность конструкции - проскальзывает стартер переодически, это тоже нормально.
Говорят текут задние амортезаторы часто.... Ну это можно про все сказать...
Братцы, ну что-то вы их совсем захаили:) - у меня 2 XJR 94г.в.(мой) и 95 г.в(брата), и другого аппарата для себя не вижу вообще. Оба в отличной форме, тачки- чума. Никаких вышеупомянутых проблем (подшипники, аморты) не наблюдается. Знавал чувака, который на нем вообще 110 тыс. км проехал без проблем.
Единственное, у меня потек рабочий цилиндр сцепления - заказал резинки через megazip за 300рэ, полирнул поверхность цилиндра и все.
Главное, мне кажется, правильный:) мотоцикл выбрать. Ну и, конеш, следить надо, ухаживать.
Poprikolu, как выбирать - согласен с Levis-ом, как и все мотоциклы. Послушай движок, проверь работу КПП, подвески, тормоза, геометрию рамы (на глаз), электрику. (все долго расписывать)
Levis, эта проблема с музыкальными клапанми похоже у всех. Я решил ее на 2-ух XJRах более густым маслом (15w50). И еще, это, по ходу, не клапана стучат, а стаканчики.
Если кому интересно, регулировочные шайбы клапанов 1 в 1 подходят от Toyota Raum (брал на кунцевском рынке по 150 рэ за шт.), только на них нет номеров, так что берите с собой микрометр.
P.S.: XJR - Rulez!
я такой не пользовал, но имею в наличии одноклассника Каву зрх 1100, медленно ехать очень даже легко, тянет с 1т оборотов ) у хжр обьем поболе, значит еще лучше тянет. 60-70 км/ч просто кайф кататся. Двигатели с большим обьемом мало крутят, значит и живут дольше мелких. По комфорту тоже гуд, тяжолый, хорошо глотает кочки и ветром не здувает.
Мой друг когда собирался в путешествие на хжре 1200, слышал, что его мотоцикл долго не протянет. И манхнул в дальняк. Проехал в одиночку, в общей сложности 15 000 по дорогам России и Европы, ничего не отказало. Помоему комментов по надежности быть не должно)) Хжр - очень надежный, как и многие большеобъемники.
poner11, болезни хыжыра всем известны, слабый задний подрамник и подшипники рулевой колонки, если в состоянии с этим справиться, то бери, если нет, то однозначно хонда, желательно 1300, желательно с инжектором
ездить на них медленно и печально действительно трудно.
у меня и у костоправа били хыжыры 1200.
дурные машины.
купил - считай первый шаг в рай уже сделал. сел - второй, поехал - третий.. сколько ам еще шагов до врат рая осталось не знаю. у каждого длинна разная.
то что техника неубиваемая - это ещё бабушка надвое сказала.
ещё как убиваемая.
костоправ полдвижка перебрал.
у меня тоже маслицем поплёвывался с глушаков.
ну и расход там конечно не бюджетный.
у меня городу до 15 литров хавал.
а в целом за такие деньги нормальная техника.
главное брать в стандарте и годов посвежее.
оно еще поездит.
если там стоят всякие пердотоки, динаджеты и прочие "синие писалки" - значит убивать его уже не надо это сделал заграничный мужичёк с маааленькой пиписькой.
[quote:e619407612="boxer"]то что техника неубиваемая - это ещё бабушка надвое сказала.
ещё как убиваемая...
в общем, спорить с мастером кунг-фу в части убивания техники сложно, но:..
...кто то сказал, что ямаха вообще не мотоцикл, а музыкальный инструмент из трех камертонов (С), в общем я это прочувствовал.
я на хыджре1300 когда начался лязг из двигла пришел в ужас и отогнал на сервис в "панавту" (ну не было вообще времени полмотоцикла разбирать), мне поменяли крохотную пендюрку, все почистили, настроили, один хрен - как грымкало так и грымкает! яростная долбежка клапанов на горячую и аццкий лязг моторной цепи во всем диапозоне оборотов. Сперва, конечно, расстроился - что за черти криворукие: нихрена не сделали, только бабла слупили... потом поездил сезон на этой аццкой грымкалке, в каждый момент ожидая наступления двиглу "кирдыка обыкновенного", хрен там: гремит, но впуливает!.. второй сезон, гремит и ездит!.. третий.. та же симфония для хыджера с оркестрой... нервы мои не выдержали (как и нежнейший мой музыкальный слух), и продал я эту пуляющую музыкальную шткатулку... при том, что грымкать-то двигло грымкало, но на скорость это никак не повлияло!.. короче, чтобы убить хыджера в ноль надо быть boxer-ом, как минимум! :wink: мне не удалось при всех стараниях...))
безотносительно того, что я написал выше, впечатления от хыджра исключительно положительные: мощный, удобный, красивый аппарат. 2,8 секунд до сотни впечатляют, как и 230 км/ч максималки! хорош как для дальняков, так и для города (по глухим пробкам в час пик ессно греется. kule, воздушка!). развесовка такова, что ворочать эту отнюдь не лёгкую тушку - почти так же легко, как 400ку. литрдвести от литртриста не отличается практически ничем, разница в два скутера в кубатуре вообще не ощущается! СВ1300 - это та же что у хыджра локомотивная мощь и скорость, плюс, ставшая уже традиционной, хондовская надежность (и отсутствие "musicbox-а" в дрыгателе!!!)...
в общем, хорошие аппараты, достойные самого похвального отзыва.