Ямаха ДрагСтар 1100 разряд аккумулятора (переименовано) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ямаха ДрагСтар 1100 разряд аккумулятора (переименовано)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не мое:
Человек глушит движку через ключ зажигания. Кнопку бег/стоп принципиально не признает, поэтому оставляет эту кнопку всегда в боевом положении. На Хонде у него номер прокатывал, а на Драге за недельную стоянку съедается аккумулятор. Аккум, говорит, что новый.
Вобщем на данной технике кнопка размыкает катушки зажигания с "+" или еще чего замешано?

ищщите утечки
кнопка бег/стоп не должна давать такой эффект.

Сигнализация и музыка отсутствует. Что там еще может жрать - "Нипаняятнааа". Знакомый электрик говорит, что может быть в карбе (а она карбюраторная) заслонка электромагнитного запитана или что-то в этом духе.
Ваши комменты, господа.

Викинг's picture

Ищите утечки, снимите клеммы с аккумулятора, поставьте ключ в положение ВЫКЛ и замерьте омметром сопротивление между проводами аккума. Скорее всего увидите, что сопротивление нифига не бесконечность, тогда по одному начинаете доставать предохранители и смотрите на стрелку, когда сопротивление уйдет в бесконечность, счситайте что нашли проблемный узел. Далее останется его только распутать и выяснить, где утечка.
Кнопка двиг/стоп при выключеном зажигании не играет рояля.

кнопка прерывания тут абсолютнонепричем.
ищи утечку в проводке, электромагнитные заслонки бывает тянут, на бензо контуре посмотри и в карбах, посмотри провода не потерты ли об раму, бывает что изоляцию стирает и начинаются коротыши.
Это впоряде вещей, ведь это Драга, а не Интрудер же ))))))))))

В0ЛК

uvt's picture

Quote:

за недельную стоянку съедается аккумулятор. Аккум, говорит, что новый.

Не надо всяких там ампервольтметров. Все проще.Отсоедините аккум,если за неделю опять сядет-ему и пестец.

boxer's picture

как вариант в аккуме могли осыпаться пластины и тогда вариант харлеича проканает.
хотя как они могли осыпаться? может сузуки помимо ломучих интрудеров начали еще и выпуск аккумов? :)

Сычъ's picture

Сколько лет аккуму? Больше 3 - меняй нах.

с хонды аккум снимали?

boxer's picture

я думаю с интрудера :)

компромисс
с интрудера с движком от шадовки

Drepn's picture

а может с оппозита пытались приспособить...

с интрудера надо было движок снимать и проводку и ставить на драгу, вот тогда проблем бы не было 100% ))))))))

В0ЛК

Сычъ's picture

Руки надо из жопы повыдергивать и куда нада вставить.

Викинг's picture

T-92, кстати говоря, вы зарядку-то проверьте тоже ;) А то может ее нет, и аккум спокойно себе разряжается, пока твой друг беззаботно вжигает.

Напоминаю, аккум новый.
Сегодня у чела истек срок недельного воздержания (от мото), тумблер все это время находился в положении OFF. Мот забубнил с первого оборота.
Вобщем, теперь он ищет утечки и коротыши

SHTRLZ's picture

T-92, тему переименуй нормально. чтоб "поиск" потом правильно работал.

Возвращаясь к напечатанному:
Воспользовались методом изъятия предохранителей - без изменения, ровное потребление примерно равное небольшой лампочке (сам не мерял - тут секс по телефону)
Возникает вариант, что дело не в коротыше, т.к. потребление без скачков.
Дядя ВОЛК назвал возможной причиной систему питания. Что еще может быть без предохранителей? Может какие релюшки или система зарядки?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах