Ямаха ДрагСтар 1100 разряд аккумулятора (переименовано)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-05-08 22:31
|
|
Не мое: |
|
как вариант в аккуме могли осыпаться пластины и тогда вариант харлеича проканает.
хотя как они могли осыпаться? может сузуки помимо ломучих интрудеров начали еще и выпуск аккумов? :)
с интрудера надо было движок снимать и проводку и ставить на драгу, вот тогда проблем бы не было 100% ))))))))
В0ЛК
T-92, кстати говоря, вы зарядку-то проверьте тоже ;) А то может ее нет, и аккум спокойно себе разряжается, пока твой друг беззаботно вжигает.
Напоминаю, аккум новый.
Сегодня у чела истек срок недельного воздержания (от мото), тумблер все это время находился в положении OFF. Мот забубнил с первого оборота.
Вобщем, теперь он ищет утечки и коротыши
T-92, тему переименуй нормально. чтоб "поиск" потом правильно работал.
Возвращаясь к напечатанному:
Воспользовались методом изъятия предохранителей - без изменения, ровное потребление примерно равное небольшой лампочке (сам не мерял - тут секс по телефону)
Возникает вариант, что дело не в коротыше, т.к. потребление без скачков.
Дядя ВОЛК назвал возможной причиной систему питания. Что еще может быть без предохранителей? Может какие релюшки или система зарядки?
ищщите утечки
кнопка бег/стоп не должна давать такой эффект.
Сигнализация и музыка отсутствует. Что там еще может жрать - "Нипаняятнааа". Знакомый электрик говорит, что может быть в карбе (а она карбюраторная) заслонка электромагнитного запитана или что-то в этом духе.
Ваши комменты, господа.
Ищите утечки, снимите клеммы с аккумулятора, поставьте ключ в положение ВЫКЛ и замерьте омметром сопротивление между проводами аккума. Скорее всего увидите, что сопротивление нифига не бесконечность, тогда по одному начинаете доставать предохранители и смотрите на стрелку, когда сопротивление уйдет в бесконечность, счситайте что нашли проблемный узел. Далее останется его только распутать и выяснить, где утечка.
Кнопка двиг/стоп при выключеном зажигании не играет рояля.
кнопка прерывания тут абсолютнонепричем.
ищи утечку в проводке, электромагнитные заслонки бывает тянут, на бензо контуре посмотри и в карбах, посмотри провода не потерты ли об раму, бывает что изоляцию стирает и начинаются коротыши.
Это впоряде вещей, ведь это Драга, а не Интрудер же ))))))))))
В0ЛК
Не надо всяких там ампервольтметров. Все проще.Отсоедините аккум,если за неделю опять сядет-ему и пестец.