ременная передача | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ременная передача

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

расскажите плиз о ней
как обслуживается,какой ресурс,на какие моты ставят на какие нет
чуть не забыл,и сколько стоит еще

http://www.choppa.ru/remzona/443ustanovka-zubchatogo-remnya-vmesto-cepi....
вот нарыл
теперь главный вопрос, сколько стоит ремень?

на саважа 650 всвоё время 400 баков отдал

хорошая штука.
ни смазки ни подтяжки ни реактивного момента и мощу не жрёт
тока меняй в положенный срок как на машине с грм
ну и посматривай за наличием трещин.

в стоке на хд, на вулкане 2000 , на роад старах, на бьюэлах, на саважах (но некоторые на цепи), на виктори, на бэхах.
есть киты для других моцев

вроде не очень рекомендуют ставить туда где мощи и дури дохуа

DMC's picture

Ремень на харлее или на Wild stare при правильной натяжке и без попавших в него камней (редкий случай, если снята защита) служит гарантированно около 100 тыс. км.
Шкивы - весь срок службы мотоцикла.
Стоят ремни по - разному. На ямаху около 500 евро.
На харлеи от 250 до 350 $
Порвавшийся ремень, как правило следствие неправильной натяжки.
Харлеевские ремни бывают разной ширины - до 2000 г - 32мм
2000-2006 - 28 мм. некоторые модели с 2006 г - 20мм.
Это на 4мм уже мотоциклетной цепи.
По заявлению завода, армировка кевларом стала совершеннее, и ремень можно использовать более узкий.
В подтверждении этого, на диллерской выставке в техасе в 2007г
В центральном зале на 5 ти миллиметровой полоске отрезанной от ремня , висел, подвешанный к потолку ELectro Glide Ultra Classic весом под 400кг.
И провисел так все 4 дня выставки.

Quote:

вроде не очень рекомендуют ставить туда где мощи и дури дохуа

Это не совсем верно, потому что на Top Fuel драгстерах обычно стоит ремень.

RUmata's picture

ремень - гут. очень гут. но сука .. на наблюдаемом варриоре меняли 2 раза за сезон - камешки и пипец.

а вот "китовые" ремни ругают сильно , потому как они не многим шире цепи. дохнут быстро рвутся и тд и тп ...

Quote:

Это не совсем верно, потому что на Top Fuel драгстерах обычно стоит ремень.

не буду спорить.

эх вот на макса бы ремешок и маятник кудрявый, как минимум лошадок 10-15 на колесе добавица

кста у ремня косяк есть
его ставить снимать геморно - маятник снимать нуно

кста от камушков защита ставица

DMC's picture

Какай-то конторка аглицкая делает комплекты ремней на разные цепные мотики.
С V-Max ом посложнее будя....

vmax конструктор блин

угу,видел на буэлях ремни стоят а там 120 кобыл
дык вот это я к чему-думаю себе через сезончик намутить))
Болт, а маятник снимать не нужно вроде
пысы за что плюсик?

сам не знаю за что плюс

а 120 кобыл не так много. ставят же ремни на втвины под два литра.

BIGRED's picture

Болт, А сколько же тогда кобыл, втвины под два литра ???

по словам шефа FCM (довелось моему отцу с ним работать) за 150 на колесе
какой там момент - боюсь подумать

значит будем думать как приспособить ремешок на зефир)))времени еще немерено

BIGRED's picture

Болт, Это ка же он снимал с колеса 150 кобыл ???
Да и слышал я, что ремень, савсем не поэтому ставят !!!

BIGRED, за 150 это наверно скорость имелась ввиду ;)
дык ремень не ставят из-за того что расходов не будет на него?типа для цепи надо постоянно смазка и звезды и сама цепь,а ремень поставил и езди,так чтоли?ну и цена наверно)

BIGRED's picture

Lex88, Щас тут начнут орать, но ремень был установлен, для понижения шума, а так же чтобы убрать рывки на HD. Да, цены конечно нва них не сильно радуют. Хотя я вижу что в России это намного дешевле. Так как я сам заказывал на SL 650 и у нас он стоит 400 евро

150 лс
двиг 2 литра
за достоверность не ручаюсь, сам не мерял.

виделибы вы эти башни цилиндров...

BIGRED's picture

А что на них смотреть то, у меня полторашка. Целиндры как целиндры и всего то 71 кобыла.
VTX 1800 - 95 л.с., XV 1900 - 88л.с., VZR 1800 - 120 л.с.

Sssnake's picture

Quote:

150 лс

двиг 2 литра

за достоверность не ручаюсь, сам не мерял.


Ну там мотор не ХД, а 107-инчёвый Зипперс, если имееццо в виду бело-красный мотик с выставки...Да, 150 лс, момент 3.14здец и 1,5" ремень.

пешеход Пн, 11/02/2008 - 17:41

А может лучше кардан )Или на вулкана сразу пересесть...

пешеход Пн, 11/02/2008 - 17:52

Ремень в России не очень практично, смотря правда куда ездить если в кафе рейсеровском стиле, то ремень это понтово, если на дальняк, то в условиях нашей грязюки лучше подойдет кардан.
BIGRED у vtx 1800 мощность 107 л.с.
Вот спецификация:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Новый Honda VTX - это несомненный король мотоциклов класса "cruiser". Его сердце - гигантский, объемом 1800 куб. см. V-образный двухцилиндровый двигатель, что ставит эту модель на вершину подиума среди самых больших, самых мощных, самых радикальных мотоциклов, когда-либо производившихся серийно.

ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция Система жидкостного охлаждения, V2 4-тактный двигатель
Поршневая система 101 x 112 мм
Объем 1.795 cм3
Компрессия 9,0 : 1
Система питания впрыск топлива PGMFI
Мощность 71 кВт (107 л.с.) 5.000/мин
Крутящий момент 163 Н*м 3.000/мин
Экологичность Euro 2 / G-Kat
Зажигание Транзисторная
Стартер Электростартер

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5 ступенчатая
Приводной механизм Карданный привод

ПАРАМЕТРЫ
Длина 2456 мм
Ширина 932 мм
Высота 1125 мм
Колесная база 1715 мм
Высота сиденья 693 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем бака 16 л.
Посадочных мест 2

ШАССИ
Вилка передняя 18 x MT 3.50
Вилка задняя 16 x MT 5.00
Шины впереди 130 / 70R18
Шины позади 180 / 70R16
Подвеска передняя 45 мм Upside-Down вилка
Подвеска задняя Балансир, 2 пружины
Ход рессоры впереди / позади 130 мм / 100 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние 296-мм дисковая тормозная система с плавающей 3 поршневой скобой
Задние 316-мм дисковая тормозная система с Single-CBS плавающей 1 поршневой скобой

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сухая масса 320 кг

Drepn Пн, 11/02/2008 - 18:08
Drepn's picture

Костоправ, помниццо мне ты про Булеварда кайфовал, когда я еще Варриора расхваливл :) ну ничего, надеюсь скоро я тебя насчет втыксоводства поддержу...

пешеход Пн, 11/02/2008 - 18:23

Drepn боливард еще мощнее и выглядит просто супер, только это новый боливард стоит как чугунный мост...

пешеход Пн, 11/02/2008 - 18:34

Quote:

Drepn боливард еще мощнее и выглядит просто супер, только это новый боливард стоит как чугунный мост...

Боюсь, что при определенной прошаренности новый Интрудер(а Болевард он тока в штатах) стоит дешевле твоего Втыкса, а по обслуживанию тако вообще прямо подарок по сравнению с Втыксом же ))))))))))))

В0ЛК

Викинг Пн, 11/02/2008 - 19:21
Викинг's picture

[quote:4440b6c7d6="Shooheer"]Или на вулкана сразу пересесть...


Смотря какой вулкан, у 2000 как раз ремень ;) Да и для 800 видал кит-комплекты, чтобы вместо цепи ремень впендюрить.

Костоправ, что-то я не совсем понял, что ты хотел сказать по теме, вывалив сюда общедоступную инфу :)

пешеход Пн, 11/02/2008 - 19:41

В0ЛК это смотря какого года ведь м109 выпускается недавно. Естественно если почти новые мотоциклы сравнивать то может при определеной прошаренности втх и дороже :D, хонда есть хонда :D. Волк по стоимости обслуживание не сравнивал, а вот по стоимости зап.частей сузуки всегда самый дорогой был.

пешеход Пн, 11/02/2008 - 20:44

Quote:

Волк по стоимости обслуживание не сравнивал, а вот по стоимости зап.частей сузуки всегда самый дорогой был.

Эээээ, вообщето если сравнивать моты широких линеек одного года и одной кубатуры, то самые дешевые ямахи, потом сузуки и кава с хондой первое место по дророговизне пилят)))))))))

Quote:

В0ЛК это смотря какого года ведь м109 выпускается недавно.

Во, срециально счя слазил, дык вот при определенной степени прошаринности Интрудер1800 2007г=Втыкс1800 2002-2003гг
А ты говоришь))))))))))
и по запам на движки тока что сверил, хонда жестоко впереди ))))))))))

В0ЛК

пешеход Пн, 11/02/2008 - 23:11

В0ЛК может и по качеству тоже?

пешеход Вт, 12/02/2008 - 12:57

Костоправ, Вот уж что сомнительно то сомнительно

В0ЛК

Викинг Вт, 12/02/2008 - 14:21
Викинг's picture

В0ЛК, Костоправ, не надоело уже хоботами-то меряться? :D

BIGRED Вт, 12/02/2008 - 16:18
BIGRED's picture

Костоправ, Спорить конечно я не буду, но на офицальном сайте VTX почемуто, другая инфа. Врут наверное, буржуи
Displacement: 1795.00 ccm (109.53 cubic inches)
Engine type: V2
Stroke: 4
Power: 97.00 HP (70.8 kW)) @ 5000 RPM
Torque: 156.00 Nm (15.9 kgf-m or 115.1 ft.lbs) @ 3000 RPM
Bore x stroke: 101.0 x 112.0 mm (4.0 x 4.4 inches)
Gearbox: 5-speed
Transmission type
final drive: Shaft drive (cardan)
Dry weight: 320.0 kg (705.5 pounds)
Seat height: 693 mm (27.3 inches) If adjustable, lowest setting.
Overall length: 2,456 mm (96.7 inches)
Overall width: 932 mm (36.7 inches)
Front tyre dimensions: 130/70-R18
Rear tyre dimensions: 180/70-R16
Front brakes: Double disc
Rear brakes: Single disc
Power/weight ratio: 0.3031 HP/kg
Fuel capacity: 17.00 litres (4.49 gallons)

пешеход Вт, 12/02/2008 - 16:51

Викинг, а мы не хоботами меряемся ))))))))

В0ЛК

RUmata Вт, 12/02/2008 - 16:56
RUmata's picture

Костоправ, "компрессия" порадовала.

пешеход Вт, 12/02/2008 - 20:38

BIGRED
ну незнаю я в инете руском нашел, может разные версии чем то отличаются?

reaper Вт, 12/02/2008 - 22:02
reaper's picture

Костоправ, на vtxoa.com несколько человек приводили стендовые замеры кобыл на втыксе. При полном стоке результаты были насколько помню от 99 до 102 л.с. (если и ошибаюсь сейчас на память, то на +-1 лошадь). Ну и соответственно потом меряли после установки всяческого любимого пендосами тунинха - на впуск гиперчарджер от курякина, выпуск - big shots от вайнсов с хайнсами, либо кобровские speedster ну и топливный менеджер типа РСIII, FI2000 и т.п. Замеряли - получали от 105 до 117 кобыл на колесе, вроде так. Ессесно игрались с картами впрыска, от того и результаты разные. Все поголовно отмечали падение пробега миль/галлон топлива. В общем как-то так.
А вообще, запарили вы в самом деле пипицками меряццо - Волк, я уже готов согласится что Суза там вся из себя прям настолько моднее круче и веселее, что прям до невозможности, лишь бы вы там унялись. А мы с втыксами так, чисто детишки погулять вышли, нам тока с 400-ками тягатся :) В самом деле, ну неужто так важно кто там кого на этих тушах со светофора на драг-стрипе сделает? Хотел бы пулять - взял бы R6-R1 и не парился ;)

пешеход Вт, 12/02/2008 - 22:50

reaper оо ты втх взял? мои поздравления! какой модификации?

пешеход Ср, 13/02/2008 - 00:34

тут до меня дошла инфа что макс даж бусу натягивает в разгоне .....

samopal Ср, 13/02/2008 - 00:53
samopal's picture

да акая разница... суза..ямаха... хонда...и уж тем более каваССаки..все равно равных H-D нет и не будет думаю ни когда...че спорить то....

пешеход Ср, 13/02/2008 - 14:03

Quote:

тут до меня дошла инфа что макс даж бусу натягивает в разгоне .....

если оба мота стоковые, то инфа неверная, проверенно прошлым сезоном )))))))
Quote:

Волк, я уже готов согласится что Суза там вся из себя прям настолько моднее круче и веселее, что прям до невозможности, лишь бы вы там унялись. А мы с втыксами так, чисто детишки погулять вышли, нам тока с 400-ками тягатся

ну наконец-то ну! на этом и порешим ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В0ЛК

пешеход Ср, 13/02/2008 - 14:19

[quote:7ceacf9529="В0ЛК"]

Quote:

тут до меня дошла инфа что макс даж бусу натягивает в разгоне .....

если оба мота стоковые, то инфа неверная,

В0ЛК


макс настроенный
проверялось 3 раза
драл
не буду спорить
сам не мерял
)))))

reaper Ср, 13/02/2008 - 15:03
reaper's picture

Болт, тупо по логике нету у макса каких-то задатков для рванья бусы на разгон. Объем меньше, кобыл меньше, весу больше.

пешеход Ср, 13/02/2008 - 15:40

зато макс на полный газ нешибко козлит, когда водитель бусы открывает медленно газ, чтоб его не опрокинуло.

пешеход Ср, 13/02/2008 - 17:12

reaper объём меньше на 100 кубов
но все характеристики достигаютя на более низких оборотах
момент по идее побольше

reaper Ср, 13/02/2008 - 17:36
reaper's picture

Болт, момент меньше.
Suzuki Hayabusa: 138Nm @ 10200rpm
Yamaha V-Max: 117 Nm @ 7500 rpm
Разница ощутима. Ну и вес соответственно - 215 кг у бусы против 270 у макса.

пешеход Ср, 13/02/2008 - 17:42

reaper, блин опередил.
Откинув то что друзья своими тушками при мне гонялись и хаябуса жестоко рвала Макса на моих глазах.
Окунемся в физику и увидим, что Макс сливает Бабусе по ВСЕМ показателям. Кобыл меньше, кртуящего меньше, масса больше.
Так что Буса в разгоне быстрее и эта АКСИОМА-теорема не трребующая доказательств

В0ЛК

пешеход Ср, 13/02/2008 - 19:02

DMC, слушай, ты ведь эти все штуки в руках держишь по 100 раз на дню, а скажи мне, чьей фирмы ремень на Харлее?
А то я глянул, что делает фирма Гейтс. Там ремень с КАРБОНОВЫМИ нитями шириной 20 мм, шагом зубьев 14 мм и длиной около 2 метров стоит 210 Евро. Причем пох где, что там, что в Москве (конкретно - в Сергиеве Посаде). Ремень предназначен втч и для замены предыдущего поколения с арамидными нитями.

DMC Ср, 13/02/2008 - 19:33
DMC's picture

DerSchlang
В родне на харлее стоит ремень их собственного производства, на нём и логотипы и партсномер проштампованы.
А из неоригинала для харлеев делает - Gates и американская контора Daytec. качество у обоих приемлемое. Цена отличается незначительно. Харлеевские немного подороже...
20мм харлеевский ремень, тоже с карбоновыми нитями, стоит здесь около 300$

пешеход Ср, 13/02/2008 - 20:13

reaper, В0ЛК, ну не буду спорить
пох..й вобщемто
не так много бус и тп в москве
да и люди на них не ипанутые гонщеге

а все остальные отдыхают)

пешеход Ср, 13/02/2008 - 23:38

Болт, лови, чтобы сильно не сомневался )))))
http://de.youtube.com/watch?v=NMumS5NFGcM&feature=related

В0ЛК

пешеход Сб, 16/02/2008 - 20:55

DMC, слушай, и получается что Харлеи ездят нормально с ремнем 20мм? А почем шкивы харлеевские и каких они размеров бывают?
Если можно - кинь ссылку на каталог какой-нить!

Насчет цены - я скачивал каталоги Гейтс и мылил в представительство в Сергиеве Посаде. Цены там как в каталоге.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах