ременная передача
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-02-08 11:52
|
|
расскажите плиз о ней |
|
ремень - гут. очень гут. но сука .. на наблюдаемом варриоре меняли 2 раза за сезон - камешки и пипец.
а вот "китовые" ремни ругают сильно , потому как они не многим шире цепи. дохнут быстро рвутся и тд и тп ...
Это не совсем верно, потому что на Top Fuel драгстерах обычно стоит ремень.
не буду спорить.
эх вот на макса бы ремешок и маятник кудрявый, как минимум лошадок 10-15 на колесе добавица
кста у ремня косяк есть
его ставить снимать геморно - маятник снимать нуно
http://www.choppa.ru/remzona/443ustanovka-zubchatogo-remnya-vmesto-cepi....
вот нарыл
теперь главный вопрос, сколько стоит ремень?
на саважа 650 всвоё время 400 баков отдал
хорошая штука.
ни смазки ни подтяжки ни реактивного момента и мощу не жрёт
тока меняй в положенный срок как на машине с грм
ну и посматривай за наличием трещин.
в стоке на хд, на вулкане 2000 , на роад старах, на бьюэлах, на саважах (но некоторые на цепи), на виктори, на бэхах.
есть киты для других моцев
вроде не очень рекомендуют ставить туда где мощи и дури дохуа
Ремень на харлее или на Wild stare при правильной натяжке и без попавших в него камней (редкий случай, если снята защита) служит гарантированно около 100 тыс. км.
Шкивы - весь срок службы мотоцикла.
Стоят ремни по - разному. На ямаху около 500 евро.
На харлеи от 250 до 350 $
Порвавшийся ремень, как правило следствие неправильной натяжки.
Харлеевские ремни бывают разной ширины - до 2000 г - 32мм
2000-2006 - 28 мм. некоторые модели с 2006 г - 20мм.
Это на 4мм уже мотоциклетной цепи.
По заявлению завода, армировка кевларом стала совершеннее, и ремень можно использовать более узкий.
В подтверждении этого, на диллерской выставке в техасе в 2007г
В центральном зале на 5 ти миллиметровой полоске отрезанной от ремня , висел, подвешанный к потолку ELectro Glide Ultra Classic весом под 400кг.
И провисел так все 4 дня выставки.
Это не совсем верно, потому что на Top Fuel драгстерах обычно стоит ремень.