Все о Virago 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Все о Virago 750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ну рассказывайте, что в ней хорошего, а главное, что плохого. Только объективно. А то вот подвернулась 1996 г.в. по приемлимой цене. Думаю, брать или не брать.

Викинг's picture

Слышал от вираговодов, что именно 750-ки у нас часто сильно уставшие попадаются. Запасись компрессометром и при осмотре не поленись поглядеть компрессию в обоих котлах.

Centurion, запасись другим аппаратом. Ломучее вираг чепперов еще не придумали.

В0ЛК

Волк, а ты сам на Вираге сколько откатал?

Викинг, не подскажешь какая для них нормальная компрессия? Я мануал смог найти только на 400. У этой Вираги около 30 000 пробега.

гыгы
я за сезон около 14-15 ккм накатал а тут с 96 года (года начала эксплуатации) 30 ккм якобы

А вот это спорный вопрос, я вот на своем Урале за этот сезон всего полтыщи пробежал, времени вот не было, хоть ты тресни, так что сезон сезону и человек человеку рознь.
Под тобой этот моц пробежал бы уже 150 ккм, а подо мной (если бы все сезоны, не дай бог, такими выдались) всего 5 ккм.
Так что спидометр может конечно и свинтили, но может и нет. Б/у всегда своего рода лотерея, но вопрос-то не в этом.

Викинг's picture

Centurion, я вот так не скажу навскидку, надо самому мануалы смотреть. Но если степень сжатия в ней 9, то компрессия должна быть в 1,2-1,3 раза выше, то есть 11-12 где-то. Очень желательно, чтобы разницы компрессии между котлами не было.

В0ЛК, при всем моем к тебе уважении, добавлял бы ты к своим постам ИМХО. Я знаю людей из Virago OC, и все они довольны своими аппаратами, отлично ездят и дальнячат на ура. Еще ни один из них не сказал, что вирага - ломучее говно и надо покупать хонду.

koshey's picture

Это вероятно:

Обрати внимание на работу стартера, не должно быть тупежа и посторонних звуков - стартер у них слабое место.
Так же может течь сальник привода сцепления (в левой крышке картера который).
Хлопки при сбросе газа - характерная черта многих вираг, но если этот эффект проявляется слишком явно значит, скорее всего, пора ставить рем-комплект карбюраторов. Или (менее вероятно) пережаты выпускные клапана.

Это маловероятно:

Так же слушай коренные подшипники колена и редуктор приводящий кардан в движение (на выходе из коробки).

В0ЛК, Глупости. Все мотоциклы ломаются, у всех есть свои слабые места. Вираговский двиг бодрый и неприхотливый. Единственный настоящий косяк - стартер.

Sssnake's picture

Викинг, при чом тут хонда, у Волка интрудер :twisted:
(Или это так называемая оговорка по фрейду, гыгыгы)

koshey спасибо за конструктив.

Викинг, ты прав, нашел я компрессию: 10,75 стандарт, 11,78 максимум, 8,8 минимум.

Викинг's picture

Sssnake, йа знаю, что у Волка ;) Просто это - самый распространенный ответ на все вопросы. "У меня то-то сломалось" - "Купи Хонду и не ипи моск!" Так мне, например, сказали на вулканклубе :)

Викинг's picture

Centurion, вот тебе адресок - www.virago.ru. Сходи туда, потрещи с народом, уверяю, там гораздо больше конструктива, чем здесь ;)

Спасибо за ссылку, хороший сайт, правда недоделанный. Хотя объективности от людей в принципе любящих Вираги тоже можно не добиться. :)

Викинг's picture

Там главное не сайт, а форум. Всю объективную информацию можно получить только от юзеров. Ты там зарегься и поспрашай, все толково расскажут и о достоинствах, и о недостатках.

А еще почитать конфу на тему самых задаваемых вопросов.
Дружок у меня один на Вираге "92 (правда 400, но 750 не хуже) в течении уже 4х сезонов раз в неделю ездит на шашлыкинг за 90км (а еще там хз солько), раз в месяц на байк-шоу километров за 200-300, по будням летал на работу, а по ночам отжигал по пьяни. По трассе он ходит на всю катушку, по пьяни, кстати тоже. Дороги у нас - жуть. Так он за 4 года только карбы настроил.

Ребят, я просто устал писать про вирагу. даже в этом форуме кажись, я уже распинал ее как мог, и все опять двадцать пять.
Хотите я прикреплю тему по каждему моту и человек сюда пришедший будет е сначала читать?

Quote:

Вираговский двиг бодрый и неприхотливый. Единственный настоящий косяк - стартер.

Да, ну тогда давай вспомним про бак, такой большоооой что первое что ищет чел на дороге-это заправку. Давай поговорим про вилку, которая и работает-то на излом кажись больше чем на отбой. про хребтовую раму, которая и так мягкая и крутится как хочешь, так еще после падения, даже на стапеле хрен равняется, как картер кпробивается если на хорошенькую колдобинку влететь и камушек слишком резвый из под колеса полетит, ну про стартер ты сказал, обгонная муфта кстати эта даже не входила в гарантию на новых вирагах. Ну дальше 1100 вираги пошли, ты же знаешь как там весело загибает клапана, что без 3й траверсы вообще ездить невозможно. Блин, Кащей, уж ТЫ то древний вираговод должен был все енто уж назвать ради приличия-то.
Quote:

при всем моем к тебе уважении, добавлял бы ты к своим постам ИМХО

ну тут боюсь совсем не имхо, заедь на мотосервисы и поинтересуйся про вирагу. длиииные тирады услышишь.
Это реально из всех чепов джапочетерки самый уродливый(ну вот тут конечно ИМХО), и самый геморойный и ломучий чепп.
Quote:

Я знаю людей из Virago OC, и все они довольны своими аппаратами, отлично ездят и дальнячат на ура. Еще ни один из них не сказал, что вирага - ломучее говно

Ты сам ответил на свой вопрос. потому что это люди с Вирага ОС. Заметь я не приводил примеров ни с одного сайта оунерсов, ибо это всегда мнение фаната какого-либо мотоцикла, который при всех его косяках считает его самым лучшим и будет описывать его так вкусно как себе это представляет.

В0ЛК

Sssnake Пн, 10/12/2007 - 20:29
Sssnake's picture

"как там весело загибает клапана, что без 3й траверсы вообще ездить невозможно"
фигассе, как их загибает...не, нуегонах эти вираги :twisted:

пешеход Пн, 10/12/2007 - 20:34

Quote:

"как там весело загибает клапана, что без 3й траверсы вообще ездить невозможно"

фигассе, как их загибает...не, нуегонах эти вираги


)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В0ЛК

Vanja Пн, 10/12/2007 - 20:37
Vanja's picture

Ну черт возьми вы меня и расстроили... (((((( Я столько времени присматривался ко всем мало-мальски доступным японским чопперам, и остановился именно на 750-й вираге, а тут такое.. ((

Викинг Пн, 10/12/2007 - 20:43
Викинг's picture

Vanja, а ты уши развесил )))))))

пешеход Пн, 10/12/2007 - 21:47

Мне моц понравился, только стартер как уже сказали дрянь.

пешеход Пн, 10/12/2007 - 22:48

Vanja, Не слушай их. Ибо не ведают что говорят.

Блин, критики хреновы :)
Скока вы на вирагах км отмотали?
Вирага 400(535) - надежная. Офигенно надежная. Мной проехано более 50 тыщ за три года. Без поломок.
750 - также надежна.
Единственые минусы - тачки сюда едут затраханые и вобщем-то почтенного возраста.
Уделить при покупке внимание и приготовить бабла на устранения косяков от прежних разгильдяев владельцев - и моту нет сноса!
Тех кого смущает фраза "приготовить бабло" пусть на японец не облизываются. На любой.

koshey Вт, 11/12/2007 - 00:00
koshey's picture

Quote:
Да, ну тогда давай вспомним про бак, такой большоооой что первое что ищет чел на дороге-это заправку. Давай поговорим про вилку, которая и работает-то на излом кажись больше чем на отбой. про хребтовую раму, которая и так мягкая и крутится как хочешь, так еще после падения, даже на стапеле хрен равняется, как картер кпробивается если на хорошенькую колдобинку влететь и камушек слишком резвый из под колеса полетит, ну про стартер ты сказал, обгонная муфта кстати эта даже не входила в гарантию на новых вирагах. Ну дальше 1100 вираги пошли, ты же знаешь как там весело загибает клапана, что без 3й траверсы вообще ездить невозможно. Блин, Кащей, уж ТЫ то древний вираговод должен был все енто уж назвать ради приличия-то.

Ну давай только не надо гнать и нагнетать обстановку. Прям поехали по порядку:

1. Бак - я ездил на дальняки на вираге. Жрет она 6 литров. Бак - 16. То есть запас хода - ~250 км. Это мало? Это нормально.
2. Вилка - ничего там ни на какой излом не работает, надо просто следить за мотоциклом и не ездить с убитыми направляющими. Отличная гидропневматика, перепускная трубка для уравнивания давления. Ни разу эта вилка меня не подводила, никогда я ее не пробивал.
3. Рама - с чего ты взял, что она мягкая? Хребет - очень жесткая конструкция. То, что ее не могут выправить на колхозном стапеле - это не недостаток рамы. Идеальная рулежка мотоцикла (реально лучшая, среди окололитровых чопперов) - лучшее тому доказательство. И к вилке это тоже относится.
4. Катрер пробивается - чувак, ну уж ты-то, интрудерист, должен признавать, что самый картеропробиваемый мотоцикл - твой любимый интрудер. Ублюдочный сузучий подкартерный узел, служащий держателем подножек и лап управления при малейшем падении радостно загибается и проламывает крышку. И это даже не смотря на всю мою любовь к трудерам за их эстетические заслуги и бодрость 750-того мотора.
5. Обгонная муфта - это часть стартерного узла. Я имел ввиду всю систему в целом.
6. Загибает клапана - только если перекрутить. А перекрутить можно только без нагрузки. То есть на нейтрали дать газу. Я согласен - нет отбойника по оборотам, это минус. Но я знаю очень не много людей, сумевших так убить аппарат.
7. Третья траверса - бред. Вирага - самый лучший по уравляемости большой чоппер. Это факт, спорить тут не чего. Спроси у Вонга, который вообще является приверженцем спортов.
8. Древний вираговод - древний вираговод как раз говорит все без прекрас. Особенно учитывая то, что одно из основных направлений моей разборки - вираги. Я знаю, какие запчасти хотят люди.

Дизайн вираги - сомнительное место, я согласен. Но характеристики - это характеристики и надежность - это надежность. Все с ними впорядке. Я знаю таких адских ездоков на вирагах, что мне самому страшно становится. Синяя нафигачила на 1100 моторе 86 года, который я ей продал, 70 тыщ км. В итоге у нее оторвало башмак нятяжителя. Тупо от старости. Общий пробег мотора видимо давно перевалил за 200 штук.

И раз уж мы говорим о недостатках, давайте поговорим о достоинствах: например, тормоза на вираге объективно лучшие в своем классе.

ps: все, что здесь писалось относится к старшим вирагам - 750 и 1100. у маленьких есть свои нюансы, типа мягкого переда и т.п.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 00:07

Не надо драматизировать. "Обгонка сыплется" - это не значит, что её вместе с маслом менять надо и с собой в зипе возить, её с новья на 20ккм хватает без проблем. То же касается и остального.

Quote:

прикольно вас почитать.

хренасе... нас почитают! и это им по ходу нравится... ну и вам тогда "привед", почитатели оппзидчеков.

samopal Вт, 11/12/2007 - 01:43
samopal's picture

В0ЛК, Ты на вираге ездил?,Вилка прекрасно работает.. ходовая хорошая, закладываеться прекрасно (против интрудера, тот валится в повороты)...и не надо говорить типа спроси в сервисах...да еще у японцев спроси...
Я знаю народ который на адские дальняки на вираге ходил...
Centurion, А ты слушай тех кто на многом ездил! и есть с чем сравнить!

пешеход Вт, 11/12/2007 - 03:40

кстати, касаемо "спросить в сервисах" - не одного сервисмена видел с вирагой в личном пользовании ;)
samopal, +1, интрудер хужее рулитсо.
чёта ваще сказками какими-то скамейкерскими пованивает... или Волгъ стебёццо...
Master, сам расслабь булки :D

пешеход Вт, 11/12/2007 - 09:19

Всем спасибо. Среднее арифметическое выходит неплохое, а если отбросить Волка вообще хорошее.
Во мне роста 174см при весе 79кг, думаю для меня посадка будет достаточно удобна.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 09:30

Centurion, для моих например 1800мм посадка оказалась настолько же удобной, насколько странноватой. Аппарат в целом на любителя во всех ипостасях. Смотри, думай и решай сам, не надо железяку какую-то бояться. В крайнем случае - продать не проблема, спрос на них стабильный.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 10:55

Quote:

Ты на вираге ездил?

к сожалению ездил перед интрудерами.
Quote:

Вилка прекрасно работает.. ходовая хорошая, закладываеться прекрасно

про какую из вираг речь?
Quote:

Я знаю народ который на адские дальняки на вираге ходил...

а я знаю народ, который в адские дальняки на уралах и ижах ходил и что?

В0ЛК

koshey Вт, 11/12/2007 - 12:43
koshey's picture

Quote:
Вообщем вирага, это японский урал.

Нихрена себе реклама :)))

пешеход Вт, 11/12/2007 - 13:02

"В0ЛК":
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))В0ЛК

ВОЛК,это - самое объективное что ты сказал про Вираги тут.

Не понятно, откуда такая нелюбовь к Ведьмам. Ты сам то ее юзал?

Кошей, +1
Но экстерьер у старших вираг, ИМХО, отличный (за исключением геморроеобразного стопаря). ,)

пешеход Вт, 11/12/2007 - 13:07

"В0ЛК"][quote:
а я знаю народ, который в адские дальняки на уралах и ижах ходил и что?

так ведь это в основном всеми почитаемые герои :D

а на вирагах - обычные люди дубасят :wink:

koshey Вт, 11/12/2007 - 13:07
koshey's picture

Кстати, если под таким соусом можно впарить оппозитчикам вирагу, то я знаю, под каким можно впарить им же урал: Чуваки, есть отличная новость! Я срашивал тут у всяких джаповодов, так вот они говорят, что Урал - это русская Вирага!

пешеход Вт, 11/12/2007 - 13:21

Master,бугага, а у меня ипонская и украинцкая

koshey Вт, 11/12/2007 - 13:48
koshey's picture

А я продал японскую и купил русскую-новую :]

пешеход Вт, 11/12/2007 - 14:34

[quote:01b2676a70="Glory"]koshey, а что, кто то кому то впаривает. Я 5 лет ездил на урале, а потом стал зарабатывать. Ну вот в принципе и всё.

как не печально
"зарабатывать" ты будешь когда купишь волка 8го года

пешеход Вт, 11/12/2007 - 23:52

Quote:

Не понятно, откуда такая нелюбовь к Ведьмам. Ты сам то ее юзал?

а "любовь" эта выработалась в процессе юзанья этого чуда мотостроения.

В0ЛК

koshey Ср, 12/12/2007 - 04:27
koshey's picture

Glory, Таак. Начинается. Ща мы румату позовем.

В0ЛК, Ты, видимо, что-то не так делаешь :]

пешеход Ср, 12/12/2007 - 08:55

Еще вопрос. Как определить реальный год выпуска? На этой Вираге стоят литые диски, но с 1994 года на них ставили олько спицованные колеса. Учитывая, что в Японии в документы ставят не дату производства, а дату первой регистрации, вполне может оказаться, что она на пару лет старше чем в документах.
Но еще я вычитал, что выпускалась какая-то юбилейная модель, а 96 год как раз 15-ти летие. И несколько раз попадались объявы как раз с такой Вирагой и именно 1996 года. В документах буковки обозначающей год выпуска нет.

В общем, как определить реальный год выпуска?

Викинг Ср, 12/12/2007 - 10:54
Викинг's picture

Centurion, взгляни на тормозные шланги, на них написан год выпуска, и могу поспорить, что их не меняли с момента схода мотоцикла со стапелей завода. Еще можно по номеру рамы определить, правда не знаю как у ямахи, а у меня в мануале на последней странице табличка приведена, какие номера рамы ставились в тот или иной год.

пешеход Ср, 12/12/2007 - 20:50

Glory, это обиженные оппозитчики))))))))))))))
не парьсо

пешеход Чт, 13/12/2007 - 00:52

это просто паранойя... комплексы неполноценности там разные...

а зря, хороший моцоцыкл вирага, не надо комплексовать
;)

пешеход Чт, 13/12/2007 - 09:13

Master взял отсюда http://alienweb.narod.ru/virago_1.htm

koshey Чт, 13/12/2007 - 13:00
koshey's picture

Glory, Слыш, закурить дай?

пешеход Чт, 13/12/2007 - 13:54

Ладно пойду в субботу смотреть, если все хорошо, надеюсь в рядах вираговодов будет пополнение.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 16:07

Глянул я сегодня на эту Вирагу, по внешнему виду мелкие косячки есть: трещинка в эмблеме бака, слегка поеден хром на задних амортизаторах, треснуто зеркало, порвана обшивка на сиденье, ну и по мелочи ржавчинка, видно, что не особо ухожен. На тормозных шлангах стоит март 98 года.
Не понравился звук стартера, во-первых очень громко работает, во-вторых стучит после того как кнопку отпускаешь очень громко, блин у меня на Урале стартер от Оки тише работает.
Это нормально или это уже большая проблема?
А вот самого главного я увидеть и услышать не смог, так как хозяин после длительных попыток, так его и не завел. В конце концов пришли к выводу, что дело в аккумуляторе, поставили его на зарядку и отложили дальнейший осмотр на неделю.
В документах год 96, на спидометре 37 ккм, 750 кубиков, в России с 2002 года, просит 95 круб.

Викинг Вс, 16/12/2007 - 16:25
Викинг's picture

Компрессию конечно же не смотрел?

пешеход Вс, 16/12/2007 - 16:29

Centurion, вот как раз обгонка и дает о себе знать.
Посмотри лучше зе те же деньги примерно 600 шадовки и 800 интрудеры.

В0ЛК

Викинг Вс, 16/12/2007 - 16:37
Викинг's picture

Quote:
вот как раз обгонка и дает о себе знать

Да лан человека пугать, у вулканов тоже стартер громко работает, просто особенность такая.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 16:46

Викинг, а я не про громкость, я про стуки.

В0ЛК

пешеход Вс, 16/12/2007 - 17:55

Викинг, даже взял с собой компрессометр, но замерить компрессию не смог по наибанальнейшей причине - не чем было свечи выкрутить :), они у него слишком маленькие :). Хозяин сказал, что копрессия просто зверская, но так или иначе буду мерять, о чем его и уведомил, к слову сказать, это его не смутило.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах