Все о Virago 750
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-12-07 12:14
|
|
Ну рассказывайте, что в ней хорошего, а главное, что плохого. Только объективно. А то вот подвернулась 1996 г.в. по приемлимой цене. Думаю, брать или не брать. |
|
Слышал от вираговодов, что именно 750-ки у нас часто сильно уставшие попадаются. Запасись компрессометром и при осмотре не поленись поглядеть компрессию в обоих котлах.
Centurion, запасись другим аппаратом. Ломучее вираг чепперов еще не придумали.
В0ЛК
Волк, а ты сам на Вираге сколько откатал?
Викинг, не подскажешь какая для них нормальная компрессия? Я мануал смог найти только на 400. У этой Вираги около 30 000 пробега.
гыгы
я за сезон около 14-15 ккм накатал а тут с 96 года (года начала эксплуатации) 30 ккм якобы
А вот это спорный вопрос, я вот на своем Урале за этот сезон всего полтыщи пробежал, времени вот не было, хоть ты тресни, так что сезон сезону и человек человеку рознь.
Под тобой этот моц пробежал бы уже 150 ккм, а подо мной (если бы все сезоны, не дай бог, такими выдались) всего 5 ккм.
Так что спидометр может конечно и свинтили, но может и нет. Б/у всегда своего рода лотерея, но вопрос-то не в этом.
Centurion, я вот так не скажу навскидку, надо самому мануалы смотреть. Но если степень сжатия в ней 9, то компрессия должна быть в 1,2-1,3 раза выше, то есть 11-12 где-то. Очень желательно, чтобы разницы компрессии между котлами не было.
В0ЛК, при всем моем к тебе уважении, добавлял бы ты к своим постам ИМХО. Я знаю людей из Virago OC, и все они довольны своими аппаратами, отлично ездят и дальнячат на ура. Еще ни один из них не сказал, что вирага - ломучее говно и надо покупать хонду.
Это вероятно:
Обрати внимание на работу стартера, не должно быть тупежа и посторонних звуков - стартер у них слабое место.
Так же может течь сальник привода сцепления (в левой крышке картера который).
Хлопки при сбросе газа - характерная черта многих вираг, но если этот эффект проявляется слишком явно значит, скорее всего, пора ставить рем-комплект карбюраторов. Или (менее вероятно) пережаты выпускные клапана.
Это маловероятно:
Так же слушай коренные подшипники колена и редуктор приводящий кардан в движение (на выходе из коробки).
В0ЛК, Глупости. Все мотоциклы ломаются, у всех есть свои слабые места. Вираговский двиг бодрый и неприхотливый. Единственный настоящий косяк - стартер.
Викинг, при чом тут хонда, у Волка интрудер :twisted:
(Или это так называемая оговорка по фрейду, гыгыгы)
koshey спасибо за конструктив.
Викинг, ты прав, нашел я компрессию: 10,75 стандарт, 11,78 максимум, 8,8 минимум.
Sssnake, йа знаю, что у Волка ;) Просто это - самый распространенный ответ на все вопросы. "У меня то-то сломалось" - "Купи Хонду и не ипи моск!" Так мне, например, сказали на вулканклубе :)
Centurion, вот тебе адресок - www.virago.ru. Сходи туда, потрещи с народом, уверяю, там гораздо больше конструктива, чем здесь ;)
Спасибо за ссылку, хороший сайт, правда недоделанный. Хотя объективности от людей в принципе любящих Вираги тоже можно не добиться. :)
Там главное не сайт, а форум. Всю объективную информацию можно получить только от юзеров. Ты там зарегься и поспрашай, все толково расскажут и о достоинствах, и о недостатках.
А еще почитать конфу на тему самых задаваемых вопросов.
Дружок у меня один на Вираге "92 (правда 400, но 750 не хуже) в течении уже 4х сезонов раз в неделю ездит на шашлыкинг за 90км (а еще там хз солько), раз в месяц на байк-шоу километров за 200-300, по будням летал на работу, а по ночам отжигал по пьяни. По трассе он ходит на всю катушку, по пьяни, кстати тоже. Дороги у нас - жуть. Так он за 4 года только карбы настроил.
Ребят, я просто устал писать про вирагу. даже в этом форуме кажись, я уже распинал ее как мог, и все опять двадцать пять.
Хотите я прикреплю тему по каждему моту и человек сюда пришедший будет е сначала читать?
Да, ну тогда давай вспомним про бак, такой большоооой что первое что ищет чел на дороге-это заправку. Давай поговорим про вилку, которая и работает-то на излом кажись больше чем на отбой. про хребтовую раму, которая и так мягкая и крутится как хочешь, так еще после падения, даже на стапеле хрен равняется, как картер кпробивается если на хорошенькую колдобинку влететь и камушек слишком резвый из под колеса полетит, ну про стартер ты сказал, обгонная муфта кстати эта даже не входила в гарантию на новых вирагах. Ну дальше 1100 вираги пошли, ты же знаешь как там весело загибает клапана, что без 3й траверсы вообще ездить невозможно. Блин, Кащей, уж ТЫ то древний вираговод должен был все енто уж назвать ради приличия-то.
ну тут боюсь совсем не имхо, заедь на мотосервисы и поинтересуйся про вирагу. длиииные тирады услышишь.
Это реально из всех чепов джапочетерки самый уродливый(ну вот тут конечно ИМХО), и самый геморойный и ломучий чепп.
Ты сам ответил на свой вопрос. потому что это люди с Вирага ОС. Заметь я не приводил примеров ни с одного сайта оунерсов, ибо это всегда мнение фаната какого-либо мотоцикла, который при всех его косяках считает его самым лучшим и будет описывать его так вкусно как себе это представляет.
В0ЛК