преолдовая короба | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

преолдовая короба

оппозитчик Tapok
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: д. Москва

Вот раскопал среди залежей ещё один девайс, коробу в альбоме по сцылке
http://photofile.ru/users/sergemonahov/1325792/?mode=move
входная и выходная звезды соосны, сцепление с демпфером выполнены в блоке с той звездой, что от двига, как я понял.
В коробе так же выполнен кик-стартер.

Набито:
на железной крышечке шрифтом с одинаковым начертанием заглавных и строчных букв:
Burman
*ddgar*oy**m*bilu**ant (вдоль по строке большая царапина, практически нечитаемо)
extra soft every 1000 miles
на картере номер QDL31263

Замороки:
1. нет палочки (или что там) выжима сцепления.
2. нет уверенности в том, как разобрать блок этой хрени со звездой, чтобы не убило какой-нибудь пружиной, и как потом его собрать.
3. весь блок этой хрени вместе со звездой восьмерит.

буду благодарен за советы по поводу и без...

З.Ы. ...интересно, после выложенных мной не поддающихся идентификации цилиндра и фары, кто-нибудь сможет идентифецировать коробу, от чего?..

RUmata's picture

Tapok, ну прпобуй несильно сжать стурбцинами раскрутить а потом начать плавно отпускать струбцикнки. убить не должно.

Mihail06's picture

Для начала попробуй сформулировать вопрос с применением нормальной лексики.

zund's picture

Действительно, непонятно, почему сейчас стало считаться каким-то шиком корёжить язык, писать безграмотно, употребляя не к месту англицизмы и всякие "ИМХО", "девайсы" и тому подобное.
Одно время я удивлялся, сейчас уже перестал, из языка например исчезло слово "дом" все теперь живут в "коттеджах", кино снимают на студиях с названиями на чисто русском языке "Ценнтрал партнершип", заходят испить кофе в "Кофе-Хаус", едут в путешествие пользуясь услугами фирмы "Травел сервис".
Смешно и грустно...
Если хочется говорить не так как все, показать якобы свою грамотность, то давайте сразу перейдём, скажем, на английский.

Now we can talk about Your gearbox. This is standart gearbox. It can be used in different motorcycles. For example this type used by Ardie, Horex and some others.

Gearboxes in 30-s You can buy separately with some connections and used instead fo original in similar machines.

This is a copy of trade catalog of 30-s with Burman gearboxes. May be it can help You

Lucky_SV's picture

Согласен по первому вопросу ПОЛНОСТЬЮ (хотя и сам иногда бываю грешен, конечно) - незачем язык корежить.
Да и в Правилах, помнится, что-то на этот счет было. Вот если бы наш уважаемый Админ "прокомментировал" ситуацию...

Mihail06's picture

Не зню как у других, но лично у меня проявляется рвотный рефлекс,когда читаю "двигло,моциль, короба" и пр. В Русском языке вполне достаточно технических терминов необходимых для общения на этом форуме. Я заглянул в профиль автора этой темы. В графе "род занятий", значится "СТУДЕНТ НАХ" Хотелось бы поинтересоваться: "НАХ" это название учебного заведения??

zund's picture

Честно говоря, у меня возник ещё вопрос. А зачем автору вообще надо разбирать КПП.
Обычно такие разборки кончаются брошенными в угол остатками с потерянным и сломанным крепежем. Потом будут попытки продать или выбросить.
Много раз видел, к сожалению, подобное...

Terryk's picture

да, действительно попридумивали тут, менеджер, офис, ресепшен..

во помню когда то пользовались исконно русскими стовами как то

директор, контора, администратор...

язык - извините вещ динамичная, тут уж ничего не поделаешь, по моему скромному мнению (тоесть ИМХО) 8O

zund's picture

Ну что ж давайте тогда динамично терминируем преолдовую геарбоксу и этсетерные девайсы.

Здорово? А ещё хотелось бы увидеть английском языке такое бездумное и глупое заимствование русских слов и терминов.

Мотоциклист's picture

Дорогие товарищи! Я совершенно с вами согласен , не стоит использовать современный молодежный сленг . Мне что бы понять суть текста пожалуй понадобиться переводчик /ШУТКА КОНЕЧНО , как говорят -"догоню по смыслу "/ . К сожалению " ХИЛЯТЬ ПО БРОДУ " переходит из поколения в поколение , оно только видоизменяется .Наверное это присуще молодым .

Я считаю что можно использовать любой сленг лиж бы было понят понятно о че говорится.
Например ну зачем писат "мотоцикл" если можно написать просто и коротко "моц".
Ну согласитесь здесь не сайт русского языка и литературы.
Матерится нельзя! Сленгами пользоваться нельзя! Что тогда можно???
Вы попробуйте на улице так пообщатся!!!
Я уверен неочень весёлый разговор получится.

У меня есть подобная КПП, и еще двигатель 4т от мотоцикла Sarolea T6, одноцилиндровый 600сс. Если кого интересует пишите в личку! ( хочу продать!)

Мотоциклист's picture

Да это не сайт русского языка и литературы , этот сайт посвящен мотоциклам , это я заметил . А по поводу упрощений могу сказать , что если начать так делать , то " ЛОЖКА К ОБЕДУ " будет не нужна . Суп выпить через край -проще , чем тратить время поедая его ложкой .

Mihail06's picture

Quote:

Матерится нельзя! Сленгами пользоваться нельзя! Что тогда можно???

Вы попробуйте на улице так пообщатся!!!

Я уверен неочень весёлый разговор получится


По Вашему, на улице считается не приличным общаться без матов и жаргона??? Бред какой-то! Или я Вас не правильно понял?

off top
Пра(ви)льно!! нечего промежуточный охладитель обзывать интеркулером, а прерыватель-распределитель(звучит то как!! Как песня!!)-трамблёром.. Что это за фразы-"Чё-то пальцы звенят... - А ты ему яйца по-позже крутни!!" Ведь можно по-русски: " Что-то горючая смесь детонирует при интенсивном разгоне.. А ты выставь зажигание по-позже при помощи октан-корректора на прерывателе-распределителе!!" :twisted: :twisted:

Troll's picture

Давайте что ли, всё же по русски?

Tapok's picture

"zund":
Честно говоря, у меня возник ещё вопрос. А зачем автору вообще надо разбирать КПП.
Обычно такие разборки кончаются брошенными в угол остатками с потерянным и сломанным крепежем. Потом будут попытки продать или выбросить.
Много раз видел, к сожалению, подобное...

Ну, тут не без злого умысла. Просто сейчас у меня в квартире стоит в уголке движок от мелкотрактора, универсальный Brigges and Stratton 125 сc, мелкотрактор на даче, а движок я снял, чтобы не спёрли, поскольку редко там бываю. Вот и подумал приспособить к нему коробку передач, ибо есть несколько задумок.

Вобщем, разобрал я сцепление.
Из положительного:
всё сцепление крепится на валу коробки и регулируется только одной гайкой, единственная пружина полностью ослабляется до того, как гайка отвинчивается до конца, ничего не надо сжимать струбцинами, ничто не вылетает при разборке.
В наличии двухдисковое сухое сцепление. Фрикционные накладки сделаны на ведущих дисках.
Из отрицательного:
всё это находится в очень плохом состоянии. Накладки наклёпаны криво, явно с перепою или в ремонтной мастерской, некоторые заклёпки аж скребут по дискам. Основной ведущий диск (на нем же крепится и второй) имеет трещины и другие повреждения металлического каркаса, неприлично болтается на подшипнике (Очевидно, сточился из-за того, что сам подшипник ведущих дисков зарос грязью и не крутится). По-хорошему бы нужно новый каркас этот точить, только вот лишних денег у меня нет.
Несколько смутили некоторые из конструктивных решений, например, нажимной и средний ведомые диски крепятся на валу поперечной железячкой, продетыми через продольную прорезь в вале, этой же железячкой они и выжимаются. Тоже есть некоторый износ, хотя и меньше, видимо, очень хороший металл. Выжимная штанга проходит насквозь весь вал вдоль (кстати, никто не в курсе, как вообще выполняются подобные сверления?)
Напрягает меня отсутствие каких-либо демпфирующих элементов, всё же одноцилиндровый двиг не очень стабилен на ходу...

Tapok's picture

"KAMAZ":
Тут Остапа понесло!!!

Есть немного :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах