Мелкий брод оппозитов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мелкий брод оппозитов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто как борется с мелким бродом оппозитов?

Я не хотел делать опрос! Я хотел ТЕМУ!!!

interceptor's picture

mosolov, ВВ провода пробовал авто силиконовые?
С них даже колпачёк со звуком "ЧПОК" снимается.
Попробуй.

ПС. И сапун выведи повыше.

Чего хотел, то и получил =)))

имхо можно одноразово герметизировать обмазав уплотнители надсвечников герметиком + хорошие провода.

А с горячим движком нырять не боишься?..

Провода давно силиконовые. Резинки были нормальные, но моментом потрескались по причине перегрева. Герметик-хорошо, но не помогает (зажигалка от оки, жду детальки для сарумяновского контроллера). Я не совсем дебил, постою-покурю, не на планете чай...

А если до сапуна занырнёшь, то нафиг электрику, от гудроудара-бы спастись. Хотя можно и шнорхель соорудить.

А вы на мотоциклах в воду на постоянку ныряете?Вас это прикалывает чтоль?

Не на постоянку, а с целью переехать лужу и ехать дальше к цели.

Так эсли она глубокая аж до свачей то её наверное проще не презжать, на крайняк объехать.Понимаю пьяным в г. лужы мерить, а делать мот для пьянок не логично ! ! !

Если уж приспичило то выведи трубы над головой от карбюраторов,глушака,сапуна,залей весь двигатель герметиком и заезжай хоть по шейку.

На лесных дорогах хорошие лужи всегда распологаются в местах, где хрен объедешь, иначе дорогу-бы просто сдвинули в сторону и нет проблем. А пьяным я вообще почти за руль не сажусь.

Крузенштерн's picture

mosolov, а мелкий брод это насколько мелкий? по воздухан? по свечки? по раму? с глубиной бы определились бы.... чтобы можно было давать какие-нить обоснованые рекомендации...

Выше пол-горшка для урала уже глубоко, а надо бы сантиметров на 8-10 глубже, как в стандартной лесной лыве (в более глубоких местах начинают тонуть всакие лесовозы и такие лужи они-же и ремонтируют).

взгляни на свечи авиации и некоторых советских бензоагрегатов. там вся свеча помещена в металический стаканчик. а провод выходит сквозь навинчивающуюся крышечку. можно топить - работать будет!

Спасибо за наметку. Попробую взглянуть, что это за свечки такие.

Крузенштерн's picture

Quote:
Выше пол-горшка для урала уже глубоко
ye хрен ну знает... мой друг антон ткаченко купал кугуара (750й двиг) по верхнюю кромку воздухана. и ниче. все ок.

А я вот только в сентябре два раза утонул в безобидных вроде лужах (ниже колена глубиной). Просто волной свечи накрывало и всё, водные процедуры.

а грязь божьим духом делается? грязь - то что осталось от луж. и если кое-где они не высохли - назад поворачивать не повод

Я и так предыдущие семь лет на более легком отъездил, теперь тяжелого восхотелось.

map2526's picture

А я один раз на МТ промазал во время проезда брода и провалился так,что цилиндров не видел.Дал газу и прикиньте-ВЫЕХАЛ.Даже на 2 котлах,хотя ехал метра 3-4.Потом двиг сбоить начал,но до дома доехал.Пришлось везде масла менять,карбы продуть и воздухан обслужить.Эт я к тому,что на моце обыкновенные наконечники.
А перед бродом никогда не остываю( даже ранней весной ),наоборот мне кайф,когда пара облако и дружищам нравится.
P.S. один раз товарисчу лик паром очпарили.

тепловой клин котла посреди брода! ранней весной! песня.
эт до какой степени ты угандонил поршневую, что зазорам такое издевательство - пофиг.

map2526's picture

Эт что такое по твоему "тепловой клин котла"?

эт клин вызваный не недостатком масла - а внезапным и резким охлаждением котла, когда он сжимаясь, садится на горячий и соответственно разширенный поршень. сталкивался три раза. в первый сам. попросту заглох (к счастью на малых оборотах был), не хватило тяги. два других случая у коллег по покатушкам. у одного от трения затёрло кольца. у другого - лопнул цилиндр. угробили пол-дня на эвакуацию.

map2526's picture

Х.й его знает. Природу явления понял, ярко представил.Но я не сталкивался не разу.А поршневые в норме (судя по отжору масла и моще).А в брод летом прям с ходу въезжаем,быстро.Так ,что один раз гуся насмерть задавили.Ржали пи.дец.

Хоть и не в тему, но рассказать хочется:
Один знакомый мужик в эпоху перестройки работал на крупном машиностроительном заводе, а так как делать было нечего он стал делать свой урал идеальным (как он это понимал). Взал книженцию Котова и начал изготавливать детали двигателя в строгом соответствии с энтой библией оппозитчиков (зазоры, допуски, посадки, материалы, термообработка и т.д.). После сборки всё это хозяйство начало всячески подклинивать-переклинивать. Вот такой грустный финал этого прямо-таки ПОДВИГА.

сколько не повторяй дурням главный пункт инструкции по сборке русских девайсов - ПОСЛЕ ВСЕГО - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ - а они ............

...а они всё молотком да молотком...

нет. ....а они всё - "зазоры, допуски, по чертежу!!!"

Я нефига не парюсь с этой ерундой у меня свечи особые! провод втыкается прямо в неё и затягивается специальной шайбой! Свечи типа СД-490М1183 "от катера!" и никакой мудни !
Да ани ещё и 2 выводные!

Забыл сказать там резьба тютильку в тютельку!

VER's picture

Глубокую лужу преодалевать хорошо, когда дно хорошее, а на лесных дорогах грязь, заглохнешь все равно, либо толкать. С цепями другой раз выбираешься с трудом, притом у меня МВ-650 и коляска с цепями гребет. Колеса шире надо.

с чего заглохнеш-то? уж раз взял себе за труд обмотать цепи - доведи всё остальное. эта ветка этому и посвящена. я уже несколько раз пари выигрывал на тему " фара светит из-под воды" . там именно и требовалось - заехать и выехать , чтоб фара в воду окунулась.

VER's picture

kapral, Это блин разовая покатушка, а я если еду по тайге 200км, мне не до таких эксперементов.

а карбы 68 воды не наберут ?

речь не про эксперименты, а про подготовленность мотора к таким "экспериментам". я по своей воле так заезжал на спор и в одних плавках. а в реале стараюсь проехать по сухому всегда. НО!!! не потому, что не могу так, а просто не охота потом всю дорогу в мокрой одёжке ехать. ранней весной или осенью это совсем не гуд. однако риск влететь в брод внезапно и со всей дури существует, и я хочу быть уверенным, что влетев - я из него вылечу, а не стану посерёдке заглохшим. поэтому мот к такому подготовлен.
ну и как бонус - могу выигрывать пари!

v-aga's picture

А вот мой опыт:
по дороге на работу у меня есть такое местечко где после дождика постоянно вода скапливается, и глубина там такая что не то что свечи, а и воздуханом можно смело хапнуть, но у меня ИМЗшная водянка , а там дуги с радиаторами шире горшков торчат, так вот заметил такую особенность что при скорости 10-15 км в час мои радиаторы раздвигают воду так что волна сходится только за задним калесом и даже в сапоги воды не набираю, так может на стандарте обычные колхозные наколенники спасут, тока их укрепить надо както чтоб не складывались

kapral,
У тебя какая раб. температура, что-бы цилиндр при резком охлаждении лопался.
У меня компрессия в норме, в броды заезжаю не остывая примерно до свечевых наконечников. Пока бог миловал.

а я её мерял? какая температура будет у двухтактника побуксовавшего в грязи или на низких передачах и высоких оборотах по песку поездившему. я писал - чему был свидетелем, или что со мной случалось

А на 2х тактах понятно тожа видал(на мопеде карпаты), я-то думал про оппозит разговор... :)

тепловой удар и оппозиту ничего хорошего не делает

gonchik666's picture

с

gonchik666's picture

свечи экранированные для всяких зилов армейских, поищи они ещё есть... у меня по крайней мере 4 таких валяются

gonchik666's picture

свечи экранированные для всяких зилов армейских, поищи они ещё есть... у меня по крайней мере 4 таких валяются

BABIKER's picture

это всё понятно а как генер от воды защитить? Полазив по офроадным сайтам я понял что они тупо брод на акуме переезжают или я не прав?

Max13's picture

Решил как-то погонять по реке. Заизолировал свечные колпачки резинками и герметиком, заткнул пластилином соединительный канал поплавковой камеры с атмосферой. Заезжал в воду по воздушный фильтр, обе свечи были под водой, двигатель работал нормально, иногда один цилиндр начинал попердывать и то не надолго. Правда после выяснилось, что в двигателе на щупу 2 уровня масла стало, а из кпп вообще одна вода полилась, когда выкрутил пробку заливную.

interceptor's picture

А что бы не было теплового клина, надо водяное охлаждение;-)=)

ulan's picture

гениально

interceptor's picture

Значит я пойду по пути гениальной модернизации=)

Щас еще придумал что карбы типа К65 никак не защитить от воды. А вот К68 уже гораздо проще оградить от проникновения влаги!

Или вот 500ваттник чуть лучше перенесет погружение в воду чем г-424.

Верхний сапун с выводом в воздухан тоже хорош.

Зажигание с датчиком Холла и коммутатором под баком и катушкой типа ОКА/волга с герметичными наконечниками на бронепровода рулят.

И.. герметизация выхода гибкого вала спидометра из кпп надо 100% и, желательно, дренажная трубка из кпп и редуктора в полость воздушного фильтра или под бак.

И.. просверлить внизу тормозных щитов отверстия для быстрого сливания из полости тормозов жидкого кала=)

romanvelsk's picture

Незнаю я на относительно холодном двигателе решил до острова посередине реки доехать(повыёбываться) ну и естественно утанул воды было аж свечи нах скрыло одному из реки урал с коляской я немог выталкать и поэтому позвал ребят,впятером вытолкали я его нагору закотил вода с глушителей сбежала протопал включил зажигание завел прогрел аккуратно и поехал домой
а ещё раз было серьёзно лужу пыталься обехать по кромке дороги о кромка была высокая вот мот и скотился боком в лужу только плюх и пару было выше головы и них невидно ничё выйхал и дальше поехал неостанавливаясь
Незнаю на калясыче обычно главно непоколее в воде ехать и всё норм будет или почти норм

Wild-Dimon's picture

чем больше джип, тем дальше идти за трактором...

Wild-Dimon's picture

чем больше джип, тем дальше идти за трактором...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах