Выставка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выставка

оппозитчик Лейтенант
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва за Нами!
zund's picture

Радиостанция "Радио 7" пригласила ценителей старинных авто на закрытую тематическую вечеринку "Old-Сar Рarty". Мероприятие прошло в интерьерах Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина, где именитые гости имели возможность неспешно прогуливаться между рядами раритетов.

Однин из таких ярких дебютов - автомобиль бизнес класса Volvo S80. На выставке автомобиль будет представлен в новой роскошной версии "Executive", выполненный в духе скандинавского дизайна – эта новая модификация призвана укрепить позиции Volvo в сегменте престижных моделей.
После виртуозного бармен-шоу от Johnny Walker Black Label началась церемония награждения
РУССКАЯ РОСКОШЬ подарила японскую морскую жемчужину фирмы Pearl Amour Yamamoto «жемчужине выставки» – мадам Сесиль Рог, журнал VIPRUSSIA наградил некоторых участников подписками, компания BOSSNER дарила мужчинам элегантные аксессуары и сигары, а чайная компания RISTON наградила организаторов роскошным букетом и внушительных размеров набором чая элитных сортов. На столах присутствовали элитные сицилийские вина от компании АКСЕСС-ТРЕЙДИНГ, водка МАРУСЯ от РУСАЛКО, конфеты от LINDT и орехи от ПРОДИНКО. Среди гостей вечеринки был замечен Никас Сафронов. В завершении церемонии публика отведала восхитительный торт – праздничный сюрприз от шеф-повара «Метелицы».
Пройдя по ссылке и прочитав подобное, задумаешся о том , причём тут вообще мы, люди для которых старая, ржавая железка гораздо важнее "элитных" сигар, жемчужин... Ну, а "специально" привезённый первый Вольво это не более, чем рекламный интерьер к продаже и рекламе нового S-там какого-то нового "элитного" и.т.д.
Ярмарка эта всего-лишь попытка приучить "новых" к инвестициям в антиквариат, жалким фоном для которого являются немногие стенды тех, для которых всё-таки важны железки и история техники.

Особенно симпатичны "закрытые вечеринки и банкеты" в рамках выставки, типа не все участники "рылом, извините, вышли".

Лейтенант's picture

Такова жизнь... к сожалению, но нам же ничего не мешает общаться и получать удовольствие от ВЫСТАВКИ. В конце концов не за гламурными штучками же нас туда тянет?

Devol's picture

Quote:

Особенно симпатичны "закрытые вечеринки и банкеты" в рамках выставки

а по моему нормально - работа с потенциальными покупателями.

с другой стороны конечно тенденция за всякое "г" ломить бешанные деньги очевидна...
но эт так мысли вслух безотносительно к озвученному мероприятию.

Лейтенант's picture

Ну насчет "московских" это сгоряча! ИМХО
А журнал действительно жалко...
С уважением, Лейтенант

прон's picture

zund,
ни добавить, ни убавить.
участвовал, но пока больше желания нет

BESToloch's picture

Лучше такая ,чем никакой.

Лейтенант, лучше бы ссылку про бородино выложил.

Лейтенант's picture

BESToloch, ссылку уже выкладывал, но в соответствующем разделе: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=26529

если кто был на выставке весной или осенью прошлого года или весной прошлого года, то можете съэкономить деньги и не ходить, ничего принципиально нового там не выставят, а мототема там больше вообще никем и никак не представлена, 2-3 мотоцикла на весь павильон это не тема.....

BESToloch's picture

А катер то где?

MISTER's picture

кстати я так и не понял катер то зачем? а если по выставке, то членовозы преобладают, мотоциклов 2 штуки было(электромопеды в расчет не беру). тенденция итить. когда смотр проводился в сокольниках все было лучше (мое мнение).

zund's picture

Бред полный...

BESToloch's picture

YS, спасибо.

Zund, ну почему бред? В смысле, крест с пулеметом на деревянном катере тебе не пришелся по вкусу? А о вкусах не спорят, нет? Многим нравилось, а профессионалов на таких выставках процентов 10-15 от силы. И специально для профи здесь вряд ли когда будут выставки, да и за бугром их не так-то много, в основном именно для посетителей, мало в предмете понимающих. Другое дело - общий уровень. А в этот раз было здорово, уютно, можно было практически все сфотографировать, много новой интересной техники. А что мотоциклов мало - а кто ж виноват, что все строют тока оппозиты, а довоенной техникой предпочитают торговать, а не реставрировать? Из всех здесь на форуме пишущих только Прон выставлялся пару раз, а остальные только жалуются, что мотоциклов нету на выставке...

Тиз, Zund это очень известный и уважаемый коллекционер и реставратор, и его мнение заслуживает внимания. А выставка давно уже превратилась в фарс. Богатые дяденьки бахвалятся перед неимущим народом своими дорогими игрушками. Причем качественный уровень "игрушек" неуклонно падает. В 2005 году было выставлено несколько мотоциклов моей работы, если точно то 4 шт., тема резонанса не получила, кроме профессиональных реставраторов это никому не интересно. Нет у нас реставрации мото, рожей не вышли.

YS, ну пусть тогда позвонит ему в латвию и выскажет лично

Мексикан, ты пишешь про богатеньких дяденек с их игрушками - раз, и что ты выставлялся с 4 мотоциклами - два. Выходит, ты тоже богатый дяденька с игрушками? И Прон тоже? Кстати, 4 мотоцикла в пятом году - это где ж они стояли-то? 2 Рояля помню, Октябрь и НСУ у Шаманского помню, мотоциклы Введенского помню, финские легкие игрушки помню, а кроме этого 4 штуки сразу... Напомни, плиз, на каком стенде они стояли, может и правда "что-й-то с памятью моей стало"?

вот Шаманскому то я их и делал, октябрь, два нсу и валуй

Ну и классно получилось, кто понимает, заценили, так что ж тебе не нравится-то? Что Шаманский пока мототему не продвигает? Так зато пикап и самосвал отлично получились, разве нет?

конешно классно, только это все таки авто, понимаешь, а тема мотореставрации, хорошей реставрации, грамотной, в нашей необъятной стране отсутствует

Так и прекрасно, обсуждайте мотоциклы, их наличие или отсутствие, качество реставрации и прочее, но не ругайте САМУ ВЫСТАВКУ, которая изначально и не планировалась как мотоциклетная. Соответственно, богатые дяденьки со своими игрушками тоже к теме форума отношения не имеют. Зачем писать, что выставка выродилась и тому подобное? Наоборот, как она была задумана, как проводились первые экспозиции в Сокольниках и как это все происходит теперь - две большие разницы, причем в лучшую сторону. Но тссс!! Это не тема форума!!!

Ага, модеры на вахте, понятно! А насчет отсутствия реставрации - так я об этом и писал. Но... Вон в Питере летом выставку провели. Маленькую, но 15 мотоциклов собрали. Хотят может быть в апреле сюда что-нибудь привезти. Возможно, кто-то из местных тоже сподобится. Если будет что показывать, покажут, Сорокин только за, говорили мы с ним в понедельник. Но чтобы это было, надо не выставки ругать, а железками заниматься. Я не занимаюсь, таки да, но я и выставки не ругаю...

Тиз, а я вот занимался, и знаю о чем говорю, то что раньше было, это общение увлеченных одним делом людей, а теперь, тупо коммерция, все меньше реставрации и все больше дорогих кастомов, разве нет? и, прошу, не надо выгораживать сорокина, он того не стоит...

А кто стоит? Кто еще делает такие выставки? И много ли там было кастомов? И кто их там показывал кроме Егорова? Есть хорошее правило - кто может, пусть сделает лучше. В разное время у Сорокина были показаны разные мотоциклы - что, это было плохо? Ладно, допустим, выставка плоха, Сорокин плох - и что дальше? Есть другие варианты?

Тиз, поживем-увидим

Выставлять нечего потому,что негде реставрировать.Подскажите мастерскую(мастера) в Москве,который сделает не хуже,чем в Германии и клиенту мотоцикл обойдется не дороже,чем продают готовые на немецком eBay.
А Вы,Мексикан,этим еще занимаетесь?

zund's picture

Ну вы даёте!

Да хорошая, хорошая выставка! Особенно пулемёт на катере просто замечательный!

А если серьёзно, то конечно хорошо, что есть такая выставка, плохо только то, что надо заплатить немалые деньги, чтобы показать свои работы. То есть такая постановка вопроса изначально подразумеват под собой только комерческий подход.

Просто надо принять как данность, что есть такая выставка, и конечно глупо её критиковать и хаять.
Прекрасно знаю, сколько сил надо, чтобы организовать что-то подобное, поэтому и Сорокина могу только уважать за это.

Сова, а что, по твоему, Прон свои мотоциклы в мастерскую сдавал, чтобы там ему их делали? Что значит мастерских нету? Вот если гаража нету, это да, проблема. А остальное решаемо. Вот у меня сейчас знакомый строит пять (!!) английских мотоциклов одновременно, причем мужику в следующем году 70 лет будет. Он не тусовщик, он просто этими мотоциклами болен уже лет 50 (чего и всем желаю!!) и все ну или почти все делает сам в своем гараже - перебирает, чистит, красит, варит, с нова крылья вон выстукивал... да, это не хай-класс реставрация, но это твердая четверка, все аккуратно и в соответствии с конструкцией, к тому же вовсе не массо-габаритный макет, а все будет заводиться и работать. Будет, потому что еще пять заводятся и работают. Прон и Zund это видели, подтвердят, да и вы видели, кто был у Сорокина пару лет назад (опять у Сорокина! А все его ругают...). Так что кто хочет - ищет способы. Мастеров тоже можно найти в Москве - кто покрасит, кто подварит, но что-то и самому надо делать, просто потому что иначе получится, что владелец ничего не понимает в своей технике, и его любой на бабки разведет, а тот и не поймет, что его обули. Я вот так думаю.

Schwarcwald's picture

Будем надеятся что в следующем году, не загадывая, произойдут положительные сдвиги в мотореставрации.

сова, неа, больше не занимаюсь, никому это не нужно, переключился на аквариумных рыбок

Мексикан, тогда понятно твое расстройство. Для тебя это бизнес, а не увлечение. Соответственно, тебе явно заплатили меньше, чем ты рассчитывал и не предложили дальнейшего сотрудничества. Отсюда и негативное отношение к выставке и к ее участникам. Хорошо, что остались еще люди, которые собирают мотоциклы для себя, а не для коммерции. Но таки да, мало их, вот и на выставках поэтому мотоциклов мало.

Тиз, выставка организована исключительно фанатами ради таких же фанатов и коммерции там нет ни на грош, это точно, а сорокин самый главный фанат, ржинимагу
как человек, который занимался реставрацией профессионально, скажу, самодеятельно отреставрировать мотоцикл практически невозможно, для себя собирается в основном хлам, издалека похожий на оригинал, навидался я таких, спасибо

winnye's picture

Quote:

для себя собирается в основном хлам, издалека похожий на оригинал, навидался я таких, спасибо
- обидел, однако!

winnye, НЛ, просто реально отреставрировать мотоцикл оченно дорого получается, когда люди делают для себя всегда идут на компромис, отсюда и ошибки, видел я , к примеру, бмв с совковой ураловской резиной и петухастой раскраской, видел хд собранный на ржавом жигулевском крепеже, что с электрикой творят вообще ужос, так что вот...кстати, у вас в питере прекрасная школа реставрации, одни братья пилоты чего стоят, надеюсь у вас там это не загнется как в москве

Собрать "на коленке" не всегда получается.Часто нужно профессиональное оборудование,которое преобретать себе в гараж и использовать от случая к случаю нерентабельно.Нужна отработанная технология,а это без комерческого(а его не будет пока некоторые считают это слово ругательным) подхода почти невозможно.Можно конечно годами учится на своих ошибках и каждый день изобретать по велосипеду,но тогда действительно его себестоимость будет запредельной.Интересно как же немцы делают и продают по "разумным ценам" или у них халтура?
У нас же "дурдом",имея деньги и желание собирать мотоциклы(и не будучи полным профаном,я например,многое могу делать сам и делаю,то что не требует специального оборудования),что-то стоящее купить или отдать сделать очень сложно.Может по этому мы по 50 лет мечтаем об английских и немецких мотоциклах,а сами за 80 лет(с 17-го)не сподобились сделать ни одного(или может были "свои",не те которые "попробуй меня завезти"?)

winnye's picture

Мне кажется, что уровень достоверности оригиналу каждый устанавливает для себя сам (о чём здесь уже писал великий Zund)и каждый из этих уровней имеет право на жизнь.
Один полжизни посвятит на то, чтобы на его НСУ все болты были только марки verbus и не дай бог хоть один -durbus.А другой, например, тот же знакомый ТИЗа за это время поставит на ход пяток своих матчлессов-велосеттов и накатает на них по разным выставкам не одну тысячу вёрст.При этом, проводку он наверняка купил в хозмаге, а фару сделал на кухне из чайника (поди-ка догадайся).
Соответственно, если нет средств на дорогую реставрацию до болта и проводочка, всегда есть альтернативный вариант. Потом удовольствие от участия в тусовке получите одинаковое и вряд-ли кто-то будет в Вас тыкать пальцем.

Mihail06's picture

[quote:a6e778076a="Мексикан"]winnye, НЛ, просто реально отреставрировать мотоцикл оченно дорого получается, когда люди делают для себя всегда идут на компромис, отсюда и ошибки, видел я , к примеру, бмв с совковой ураловской резиной и петухастой раскраской, видел хд собранный на ржавом жигулевском крепеже, что с электрикой творят вообще ужос, так что вот...кстати, у вас в питере прекрасная школа реставрации, одни братья пилоты чего стоят, надеюсь у вас там это не загнется как в москве

Ну и что с того,что "Ураловская" резина,или проводок не "тот"? Если человек влюблённый в это дело поднял из руин интересную машину, поставил её на ход, спас от гибели в куче чермета, - это уже подвиг. Со временем и покрышка оригинальная найдётся, и фара из кастрюльки на нужную заменится. В крайнем случае, и хорошая реплика сойдёт. Просто это нужно любить и этим заниматься.А качество реставрации повысится вместе с приобретённым опытом.Лично мне, в удовольствие раз в год на Сорокинскую выставку приехать.От общения с единомышленниками, "батарейки "на год подзаряжаются.

пешеход Пт, 26/10/2007 - 14:25

Мексикан, я не знаю, как ты "профессионально" занимался реставрацией мотоциклов. Лично я видел лишь 4 хорошо собранных массо-габаритных макета. Как они ездят, не видел, поэтому врать не буду. Может и ездят, заеду на неделе к Шаманскому, спрошу заодно. А вот то, что ты не видел других сделанных мотоциклов, наводит на мысль, что общаешься ты не с теми людьми. Прона, во всяком случае, ты этим своим постом обидел конкретно, да и меня тоже, поскольку оба его ДКВ комплектовались по каталогам, которые я в свое время привез из Германии, когда собирал свой аналогичный мотоцикл. И новодела там минимум, да и новодел весь сделан не на коленке, и кучу железа пришлось из Германии и Прибалтики заказывать. Оба мотоцикла сделаны в соответствии с оригиналом, и участие Прона в этом году в мотослете в Прибалтике это подтвердило. А насчет прочего - многие, кого я знаю, из участников выставки, действительно фанаты, пусть и с большими деньгами, те же Вячеслав Лен, Евгений Шаманский, Борис Баженин и Дмитрий Октябрьский. Они вкладывают деньги в то, от чего сами получают удовольствие, не только от чувства собственника, но и от процесса реставрации. Тот же Лен реставрацией занимается уже лет 15, я видел, как он делал Хорьхи, когда еще никакой мастерской у него не было. А ты говоришь, что сделал 4 мотоцикла, затем легко бросил это дело но все равно фанат, а остальные - так себе. Извини, это несерьезно. Те же Mihail06 и
Winnye сделали не меньше, занимаются этим гораздо дольше, и при этом никого не ругают, и среди недостатков умеют видеть и достоинства, не будучи обиженными на весь свет. А тебя видать все-таки сильно обидели...

прон Пт, 26/10/2007 - 15:31
прон's picture

Тиз, ну хватит меня склонять, я уже столько раз говорил, что не занимаюсь реставрацией, а только ремонтом. И нет у меня никакой мастерской, а только гараж, и все делается "на коленке". Для меня это хобби и способ немножечко отвлечься и потратить денежек. И обид тут никаких нет. И в пример пожалуйста не надо меня ставить, есть более достойные, знающие и талантливые люди в области мотореставрации, напримерzund, Mihail06 и др.

Mihail06 Пт, 26/10/2007 - 16:30
Mihail06's picture

Ну вот!.... :) чувствую и моя пора настала скромно повертеть ножкой! :oops:

пешеход Пн, 29/10/2007 - 09:49

Тиз, мне пофигу кто ты и что ты там видел, я говорю как есть, уровень реставрации может быть только один, абсолютный, все остальное тупо ремонт, и после такого ремонта действительно получается массогабаритный макет, и как правило, не самого лучшего качества, ещё раз повторяю, никому в нашей стране мотореставрация не нужна

Mihail06 Пн, 29/10/2007 - 11:51
Mihail06's picture

Мексикан, а как ты понимаешь "абсолютный уровень реставрации"? Может краска должна быть та-же, которой в тридцатых красили?, может РТИ на пдножках и руле должны быть тоже"оттуда"? А? Объясни уж нам, тупоремонтёрам.

пешеход Пн, 29/10/2007 - 12:59

Mihail06, у ТИЗа спроси, он лучше знает

Mihail06 Пн, 29/10/2007 - 13:40
Mihail06's picture

[quote:ca162ff10e="Мексикан"]Mihail06, у ТИЗа спроси, он лучше знает

А он и так с 91-го, со страниц журнала "МОТО" всем объясняет.И надо сказать,я у него многому научился.

пешеход Пн, 29/10/2007 - 13:44

Mihail06, про журнал мото ничего хорошего сказать не могу, главное чтоб тебе нравилось, и , кстати, наверное не очень хорошо объясняет, если отреставрированных мотоциклов в стране не прибавляется, а если под ником ТИЗ скрывается тот, о ком я думаю, то он просто убежал от меня на той самой выставке, когда я пытался с ним поговорить

winnye Пн, 29/10/2007 - 15:31
winnye's picture

Quote:

не очень хорошо объясняет, если отреставрированных мотоциклов в стране не прибавляется

Могу сказать абсолютно точно, что в Питере за последние 5-7 лет прибавилось не менее 20-30-ти приличных (с моей точки зрения) мото. Правда, это не только заслуга одного ТИЗа. Но многие пришли к своему "классику" именно благодаря ж-лу МОТО. В отличие от последних лет,в 90-х годах в нём регулярно шли материалы по нашей теме. К сожалению, сейчас это уже совсем другой журнал.

пешеход Пн, 29/10/2007 - 15:52

winnye, да у вас в питере вообще другая ситуация немного, и очень хорошо, что хоть у вас кто-то что-то делает, а у нас здесь в москве никому ничего не нужно, вот о том и речь, самостоятельно подобную тему поддерживать просто нереально, а у богатых дядек мода на хорьхи и мерседесы, не нужны им мотоциклы

пешеход Пн, 29/10/2007 - 16:07

Мексикан, мне вообще-то тоже все по фигу. Просто я пытаюсь всегда во всем видеть хоть что-то хорошее, а ты, погляжу, во всем стараешься видеть только плохое - выставка никакая, реставрация никому не нужна, никто ничего не умеет, журнал гавно... Сплошное разочарование, как ты еще жив-то, бедолага... А насчет скрывается, тут ты загнул - у меня единый ник на всех форумах, и все меня знают. Ни от кого я не прячусь, кто меня хотел на выставках найти - всегда находил, во всяком случае на наших стендах у Сорокнина всегда куча народу тусовалась. Кстати, есть идея на весенней выставке сделать объединенный мотоциклетный стенд, кое-кто из Питера тоже хочет мотоциклы привезти и выставить. Вот и давай свои подкатывай, пусть народ заценит. Либо, если дело получится, можешь просто придти туда и навести критику на то, что будет выставлено, и я с удовольствием послушаю, что тебе народ в ответ скажет и что порекомендует (направление дальнейшего движения, в частности - у многих это получается весьма изысканно...)

Mihail06 Пн, 29/10/2007 - 16:20
Mihail06's picture

Что касается журнала "МОТО", то я от него последние годы тоже не в восторге. Хотя и следуя привычке, покупаю ежемесячно. Ну да Бог с ним, с журналом. Мне интересно откуда у тебя такие сведения (скорее полное их отсутствие), что в стране не прибавилось отреставрированных мотоциклов. Не скажу за всю страну, но хотя бы в моей коллекции за последие два года, прибыло на четыре машины. И не за рубежом купленых,а отреставрированных собственноручно. Да и не только у меня. Почитай форум. Кстати, здесь под никами,никто не скрывается. В том числе и ТИЗ. Заинтересованные, всех знают поимённо.

пешеход Пн, 29/10/2007 - 16:46

Тиз, конешно всегда удобнее ходить в розовых очках и не пытаться даже увидеть истинное весма плачевное положение вещей, а огласи для всех, пожалуйста, цену одного квадратного метра площади для участников на прошедшей выставке, а то как-то космополитизм твой поднадоел уже

пешеход Пн, 29/10/2007 - 16:49

Mihail06, да я не гордый, мне слава не нужна, а с кем приходилось общаться, те меня знают, или скорее знали, теперь мне просто за державу обидно

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах