втулки маятника
на сайте:
мар-07
нахождение:
пгт. Мухосранск, Рідна Ненька
|
|
30-04-07 0:12
|
|
решил замутить себе на МТ втулки в маятник стальные. И нихрена не получилось - по отдельности втулки в раму залазят, а с маятником - йух. Отверстия в раме не соосны. Проблема решилась установко сайлентблоков от рессор чего-то совкового, купленные в автомагазине за 2 уя 4 шт. Они почти копия того, что стояло на мотоцикле с завода, тока длинее на мм 15-20. Резина на родных втулках против новых кажется гондоновым латексом. |
|
маладеч мля.
поулчай медля "за даунгейд техники"
Nevъebaikerrr, не нуна людей совсем деревянными считать - втулки были сделаны с зазором 0,1 мм, а чтоб компенсировать излом осей зазор надо было сделать около 1,5мм. И нахрен мне маятник с такими зазорами нужен? А фотки завтра сделаю, если не забуду
короче, резинки эти от ГАЗ-24 от рессор. Спрашивайте в магазинах вашего города :-)
Резинки не от газ-24 а от уаз с маркировкой (3160-2912028) у газ 24 в рессорных втулках внутренний диаметр 17мм. во втулках уаз 20мм. всё что с ними требуется это подрезать по длинне на 10 мм. все остальные размеры соответствуют днепровским.
стальные некатют - бронзовые рулят, а истчо лучше подшипники
Terryk, И какие подшибники можно поставить в MT ? (Наружний диаметр 40мм. внутренний 22мм. , перекопав кучу подшибников ничего белее менее подходящего не нашёл)
204-е может ???
204 - внутренний диаметр 20мм. наружний 47мм. ширина 14мм. непойдёт ... надо - внутренний 22мм. наружний 40мм.
Nevъebaikerrr, Тоже была такая мысль, поставить на 942/32 (внутренний 32мм. наружний 40мм. ширина 24 мм.) вроде бы всё оптимально но есть одно но , надо точить внутреннюю стальную втулку обрабатывать на шлифовальном станке и закаливать. и ёще одно сильно слабенькая наружняя обойма подшипника есть большая вероятность что всё это развалится при паре хороших ям (а дороги у нас замечательные). Так что роликовые подшипники из серии 9ХХ исключил.
Nevъebaikerrr, С наружней втулкой проблем нет ,точить на 39мм. из обычной стали без закалки ,а вся проблема с внутренней втулкой ...
а никто не говорил что будет просто, придется много всякого точить, и сесьно подшипники ТОЛЬКО РОЛИКОВЫЕ, промежуточное и ИМХО оптимальное но не идеальное решение бронзовые втулки и масленки, хотя если бронза правильная (с еффектом самосмазывания) то и масленка необязательно.
а я себе выточил из какогото ударопрочного фторопласта, от какихто прокладок нефтяников, тока ещё не ездил, недособрал ешо двигло, думаю тоже покатит.
Я себе выточил втулки из обычного железа. Почему бы и нет?
я втулки точил из бронзы, внутри резьба под болт с отверстиями и пресмаслёнкой. Покатался, прошприцевал и дальше в путь
Кстати чертежи нашел где то здесь на сайте