4-х выводная катушка зажигания?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
18-03-07 19:43
|
|
Друг тут на яву установил БСЗ а катушку зажигания, как он сказал, поставил от двенашки. Говорит что на них нет траблера, а стоит одна катушка с 4-мя высоковольтными выводами. Я что то не пойму. Каким образом она работает, ведь в каждый момент искра бытет пробивать в одном из цилиндров, в котором поршень находиться в НМТ после забора топливно-воздушной смеси. Ведь искра должна ее поджигать, или не так? Как это все там работает? |
|
Shlans, там грубо говоря две двухвыводные катушки в одном компактном корпусе. И два входа. это для инжекторных четырехцилиндровых двигателей прокатывает попарный впрыск. датчика на распредвале не нужно, и вторая искра происходит в циллиндре где выпуск происходит. гореть там нечему уже. тое сть если ты ее установишь и одна половина катушки у етбя сгорит, всегда можно переткнуть провод и на второй половине ехать.у нее один минус - стоит она в 6 раз дороже чем стандартная днепровская катушка. (у нас 200 руб для урала/днепра и 1200 - автошная)
Понятно. Значит она не буцдет работать на карбюраторе. Хреново. Ну да ладно. Сбасиб нза инфу.
А можно ее использовать при установке 4-х свечей и как?
Ну, я и говорю - это две двухвыводные катушки, соединенные вместе. можно ее установить на оппозит. просто половина ее не будет работать, вот и все. как запасной вариант можно использовать. при установке 4 свечей можно использовать, надо первичные обмотки параллельно соединить, и будет сразу 4 искры
На Lanos стоит тоже 4х выводная. Но со встроеными коммутаторами.
Hubster А она сдюжит так работать? А ещё на сколько она больше за оковскую?
А где ее взять, да и своровать ее легче лёгкого.