Втулка таврического сцепления
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-03-07 19:38
|
|
Вот такой вопрос, собираюсь устанавливать диск от Таврии на Урал, разобрал диск, вот теперь надо сделать втулку, нашел чертеж , а из какой стали делать её и надо ли её термообрабатывать? |
|
возьми ее от москвича. хотя точно не уверен что подойдет по диаметру. по шлицам подходит..
Hubster, Нет, вариант от космича не подходит! Изготовить не проблемма!
Гы, а я вчера как раз додела таврический диск. Рассказываю как делал:
разобрал диск от москвича, отдал токарю москвичевскую шлицевую втулку, он мне ее сточил (она сырая, точиться на ура). И потом в больших тисках запрессовал ее в шлицевой диск таврии.
Приварили заодно.
Могу сфоткать и фоты кинуть на мыло.
Shlans, фоты в студию.
почитай сдесь
http://alexeyz2.nm.ru/ferrido/ferrido.html
Shlans, Кидай, посмотрю!
Почему ставите от Таврии а не от М408 ? В чем суть?
p_s, у нас от 408 к4осмича диска не найти практически.
У меня от "восьмерки" стоит. Никаких косяков с втулками-шлицами. Ниче не задевает...
Астраханские_Чопперы, нужно как-то дорабатывать восьмерочный?
Почему тогда люди трахаються с таврическим/412, ищут раритетный от 408 , если можно взять от 08 , которые чуть ли не на каждом углу ? Что-то сдесь не-то... :-) Где капкан ? :-)
И сцепление от 08 и классики чем-то отличаються между собой?
У 08 мелкие шлицы ...
А диски эти 408/таврия демпфируют в одну сторону , или в обе . Сглаживают рывки только от двигателя или еще от трансмисии .
Есть один нюанс по поводу направленности демпфирования!
Лепестки на которых держатся накладки имеют несиметричную форму, они как бы направлены в сторону противоположную вращению. И если диск будет вращатся не в ту сторону, как в оригинале, то эти лепестки будут не ТЯНУТЬ НАКЛАДКИ а ТОЛКАТЬ ИХ. И учитывая их толщину в пол милиметра выдержат они не долго. А чем грозит развалившийся в дороге ведомы диск говорить не нужно. А пружины сдесь как раз абсолютно не при чем.
Shlans, Ок , ясно. На оппозите они првильно будут стоять (таврический/408)? Оппозит вращается в ту же сторону что и двигатель Таврии/М-408?
Ну ведь двигатели восмерки и таврии схожи друг с другом, есть даже таврии с восьмерошным двиглом, так каков ответ на этот вопрос? можно ли ставить восьмерошный диск на оппозит?
Shlans, пришли фотки на мыло пжлусто=). собсно мыло [email protected]
У восьмерки три двига было: 1,3 1,1 1,5. Тот который 1,1 стоял на тварии. Вот
Еба... ПОКАЖИТЕ мне такой диск, который только В ОДНУ СТОРОНУ демпфирует!!!
Астраханские_Чопперы, прочитай мой предыдущий пост и поймеш.
Shlans, при чем тут демпфирование и лепестки? Демпфируют пружины, а им АБСОЛЮТНО пох...уй в какую сторону крутится диск.
Вот-вот!!!!
на Вояж решил себе ставить
будет диск от Гольфа 1,3 , там диамметр 180мм , как и в родне
там 6 пружинок , но 3 из них из более толстой проволоки навиты .... так что буду ставить все 6 тонких. думаю будет работать
диск от Москвича уже нашёл , шлицевая в норме
ибо ремонтировать сцепление( раз в 7000км ) , маховик( пальцы менять ) и крестовины раз в 14000км это не радует .....
ибо ремонтировать сцепление( раз в 7000км )
Дружище, ты как ТАК ездишь-то?!
я езжу как на простом мотоцикле
не буксую , не рву на старте ,крейсерская 110-120км.ч .... из понтов , я токо стреляю очередями из глушаков .... и всё !
диски сепления ( железные) умирают за 7000км
пальцы после 7000км уже побивают все пределы по износу , ещё 7000км и уже страшло.... ибо скоро резьба появится ....
14000км и крестовины клинят ..... пипец