Установка БСЗ Старый Оскол | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка БСЗ Старый Оскол

мужчина Hell_on_Wheels
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Симбирск [73RUS]

Извините ради бога, знаю что тема обсуждалась не один раз, но не нашел я не в статьях ни в форуме информации по его установке. Скажите пожалуйста, что нужно выкинуть из электрики ИМЗ 8-103-10 чтоб вотнуть это зажигание. Спасибо. :)

kpect's picture

родной прерыватель и родную катушку зажигания

гриша's picture

я вот тоже думаю на касик разориться на 2000 р и поставить старый оскол. у кого какие мнения? знаю про разные распредвалы, собираюсь ротор немного рассверлить чтоб на старый встал.
как его легулировать вообще? подскажите .
и стоит ли такая замена той суеты и денег?

dimanche's picture

вообще, увы, у самого пока не стоит, но последнее время тоже всерьёз задумался об установке БСЗ.

По отзывам людей, вещь оочень приятная - забываешь про проблемы с искрой и износом кулачка

гриша, там дело не столько в отверстии, сколько в правильной ориентации ротора относительно вала.. на касьяне и урале это по разному происходит.. а на старом осколе шайба специальная, которая цепляется за лыски распреда..
а так он работает, проблем не доставляет.. только там бывает что термопаста под транзюком засыхает и он при нагреве отрубается.. надо термопасту на нормальную заменить и всё, никаких проблем..

Dolphin's picture

Pedro7, насколько я знаю, у старого оскола в комплекте идет низкоомная катушка зажигания полностью запаяная в пластик - считай что сырость уже победили ;)
Старый Оскол несомненно хуже уктуса, потому как последний имеет вынесенный коммутатор и изза этого не греется, так же он микропроцессорный - то есть там прям прописана програама с зависимостью УОЗ от количества оборотов, ну и вообще мне кажется он надежнее.
А в комплекте там идет само зажигание -блок на которм смонтирован индукционный датчик, и схема с коммутатором, прилагается ротор который одевается на распредвал и катушка зажигания, в среднем такое удовольствие стоит 2000 рублей.

гриша's picture

у нас уктус не продают, только старый оскол. стоит он так же 2000. и я не знаю можно ли уктус ставить на касик путём нехитрой доработки.
---------
LSD, какие нибудь подробности расскажи установки и эксплуатации оскола.
а то не хотелось бы влететь при покупке всё таки он дорогой
и ещё: как по ощущениям в сравнении со стандартным зажиганием ? оживился ли двигатель, или ищё чтото?

гриша's picture

итак господа разорился я на старый оскол
помогите разобраться что здесь к чему , т.к много всего а никакой инструкции к нему не прилогалось
и так:
1 как я понял . это ротор с крепежом
2 странный чёрный цилиндр с выводами похож на катушку какуюто
3 само оно, (таинственное устройство)
4 типа холл (наверное, почемуто белый)
5 красный провод из устройства
6 чёрный провод из устройства
7 странные контакты на чёрном цилиндре (4 шт)
8 ищё какие то контакты
9 вроде всё..
подскажите пожалуйста как всё это состыковать? чтоб работало

гриша's picture

ок. броне провода я уже купил. если красный кз то чёрный на массу что ли? + это значит масса? или его нужно вести от аккумулятора? и ещё как крепят катушку? она получается контактирует с массой?
и ещё, чё такое термо паста? и где она высыхает? и где её купить ?

MikroN's picture

гриша, а что инструкции не прилагалось? у меня была инструкция, я по ней всё за час сделал.

LSD, скажи пожалуйста, когда ты его покупал (или дату выпуска).

гриша's picture

MikroN, не было у меня к нему инструкции,
если не в лом отскань свою или сфотай. и тут размести.
Pedro7, LSD,
короче, сёдня был в гараже прикинул чё к чему.
вывод: в тот отсек где у к-750 он не влазиет.
т.е само устройство умещается, а вот для катушки уже места нет.
чёто надо мудрить. либо покупать крышку грм от м-72 (там утятница по больше) либо катушку крепить в другом месте. прямо так как то не хорошо. думал что всё уместиться без гимора.
п.с.
про термо пасту понял.
а что ей надо намазывать?

гриша, один провод на плюс катушки, там же и просто плюс бортсети который раньше на катушку шёл.. второй провод к противоположному выводу катушки, туда же можно тах подключать.. вместо ДХ там стоит индуктивный датчик.. срабатывает на магнит.. термопаста под резистором который находится в фиговине "3" на твоей картинке.. там сразу поймёшь где она.. главное запомни какой провод под какой меткой(а лучше сфотографируй, что ты уже сделал 8) ) на плюс красный..сборка разборка трудностей не вызовет, тока отвёртка нужна хорошая чтоб шлиц не сорвать, винты сильно затянуты.. катушка нареканий не вызывает.. если что с осколом случится то не выкидывай её и не отдавай, она низкоомная и её ништяк на электронные зажиги ставить.. искра сильнее.. на кулачках силнее контакты обгорают с ней, наверное..Степан_М-72, я старый оскол брал 2 года назад на мазеппере, нареканий нет

SpeedY's picture

4...4 комплекта старого оскола достаточно чтоб доказать что это зажигание гавно полное. мало того так оно меня подвело в 2х дальняках.

гриша's picture

а можно ли оставить катушку 6 ти вольтовую, родную ? а то 12 вольт не лезет в коробочку, а выносную делать не красиво

MikroN's picture

SpeedY, у меня 2 сезона без проблем, щас третий будет и надеюсь тоже не подведёт.

MikroN's picture

гриша, если до гаража сегодян дойду и найду там мануал-то сфоткаю.

Я тоже 2 года назад покупал на Авиамоторе, а пробовать только в этом сезоне буду. Значит должно быть ещё хорошее.

SpeedY's picture

MikroN, тогда собираем статистику брака 4 к твоему 1му...80 процентов брака. У многих бывших юзверей оппозитов и бывших юзверей ст оскол зажигания кого знаю такая же картина-катаешься себе по двору-все ок. Поехал в дальняк и...там и остался...

Quote:

тогда собираем статистику брака 4 к твоему 1му...80 процентов брака

SpeedY, добавляем мой Оскол проработавший уже 3 сезона, получаем уже 66 % брака.
Quote:

У многих бывших юзверей оппозитов и бывших юзверей ст оскол зажигания кого знаю такая же картина-катаешься себе по двору-все ок. Поехал в дальняк и...там и остался...

Тут остаётся только подойти к зеркалу и плюнуть в своё отражение. Существует правило: если стоит электронное зажигание, то всегда надо возить с собой прерыватель, тем более в дальнобой. Меня после сгорания Тюмени это выручило.

гриша's picture

SpeedY, слушай, вот сгорело у тебя одно зажигание , ты понял что это х.ня нафига потом ищё 3 покупать?

SpeedY's picture

Quote:

если стоит электронное зажигание, то всегда надо возить с собой прерыватель,

как можешь догадываться я это правило лучше всех знаю :-) гриша, в том то и дело что не покупал, а либо доставалось нахаляву, либо по маленькой цене.

MikroN Чт, 08/03/2007 - 00:53
MikroN's picture

http://photofile.ru/users/mikron/2510873/ вот выложил мануал на ст. оскол
у моего знакомого ст оскол отработал пару сезонов без проблем, так что ещё +1

гриша Чт, 08/03/2007 - 08:43
гриша's picture

MikroN,
сенькс. большое дело сделал.

ЧиХ-ПыX Чт, 08/03/2007 - 09:17
ЧиХ-ПыX's picture

1й комплект у меня служил 2 сезона. потом началоооось. Может брака много?
speedy

MikroN Чт, 08/03/2007 - 10:10
MikroN's picture

speedy, я даже не знаю. У меня пока работает вроде. Но на всякий случай есть ещё и запасное. Поживём-увидим.

гриша Пт, 09/03/2007 - 14:30
гриша's picture

чё такое сердечник?

SpeedY Пт, 09/03/2007 - 20:24
SpeedY's picture

это магниты на роторе как я полагаю

гриша Пт, 09/03/2007 - 21:53
гриша's picture

на роторе вообщето нет магнитов.
там прутки металлические.
а магниты на холле.
как же так, 4 оскола спалил и не понял где что?

Troll Чт, 15/03/2007 - 00:31
Troll's picture

Кто подскажет как выставить момент зажигания, если на маховике нет метки "МЗ" есть только "ВМТ" и "Р"

Dolphin Чт, 15/03/2007 - 10:29
Dolphin's picture

товарищи оппозитчики, особливо те кто является счастливым обладателем нескольких СО зажигалок с мех повреждениями - типа ротор разбило, ДХ оторвало и т.д. может продадите электронную часть, если она целая? А то моя сгорела а контактный прерыватель несколько удручает своей архаичностью.

пешеход Чт, 15/03/2007 - 16:22

народ,есть у кого нибудь сама схема зажигания?очень надоть.

Dolphin Чт, 15/03/2007 - 19:27
Dolphin's picture

gashishok, ,была бы схема - не было б вопросов... у меня там сгорело не пойми что, схемы нет, детали лаком залиты по самое нехочу, понять что на них написано просто не реально... модет повыкладывать крупные фотки своих деталей? В сумме и получится что толковое... Схема то не сложное, детали опознать не реально.

MikroN Чт, 15/03/2007 - 22:03
MikroN's picture

Quote:

Кто подскажет как выставить момент зажигания, если на маховике нет метки "МЗ" есть только "ВМТ" и "Р"

если зажигание ст.оскол-то всё просто. Почитай инструкцию которую я выложил и всё станет ясно.

Troll Пт, 16/03/2007 - 19:29
Troll's picture

MikroN, зажигание Ст. Оскол, в инструкции сказано про метку "МЗ" на старых днепрах её не есть "Р" и "ВМТ"
Вот я и спрашиваю как ставить. Можно конечно выставить тупо по центру прорезей под винты, а потом регулировать, но хочется поточнее.

пешеход Сб, 31/03/2007 - 09:03

Всем привет ! Я вот последнее время тоже задумался об установке БСЗ. Подскажите пожалуйста о преимуществах этого дивайса ! И ещё вопрос: у кореша на БСЗ сгорел транзистор, а он его выпяял и где то похерил, найти не может. Подскажите нумерацию ! Зарание благодарен !

Troll Сб, 31/03/2007 - 19:29
Troll's picture

Kannibal, Выставил по центру отверстий, потом регулировал. Вроде нормально заводится и на верхах не тупит.

Drepn Сб, 31/03/2007 - 21:56
Drepn's picture

homic, дык если там действительно КР1055ХП1 стоит то никакого опережения там нету. эта-же микруха стоит в вазовских комутаторах, и даже ёж знает что там опережение центрбежное и вакуумное.

Mad_Max Вт, 03/04/2007 - 23:30
Mad_Max's picture

А уктус аналогично осколу подключается?

Dolphin Ср, 04/04/2007 - 07:04
Dolphin's picture

таки может все таки есть УОЗ? А вдруг у того чела что осцилограформ проверял не работало оно? У клгл есть возможность - проверьте стробоскопом.

Dolphin Пн, 09/04/2007 - 05:13
Dolphin's picture

homic, так, с этого места поподробнее! что за изменеия и что они дадут? Ведь вазовский коммутатор для бесконтактных прерывателей?

BogomazDen Пн, 09/04/2007 - 14:10
BogomazDen's picture

Упс... Всегда думал, что старый оскол вводит электронное опережение в зависимости от оборотов... Аднака на высоких оборотах работает зажигалка хорошо (крутил до 7000). А может и не мудрить никакого опережения если и так пашет нормально?

Dolphin Ср, 11/04/2007 - 05:16
Dolphin's picture

homic, хммм... а говорят что ВАЗовский коммутарот для безконтактных сисем зажигания, а для контактных лучше подойдет ГАЗовский, обо там кривая возникновения искры имеет разный профиль, как быть с этим?

Dolphin Ср, 11/04/2007 - 08:47
Dolphin's picture

pechoto, ты бы хоть сказал что именно тебе прислать то надо ;)

Dolphin Ср, 11/04/2007 - 12:45
Dolphin's picture

homic, индуктивный говоришь? То есть если я скрещу то что мне осталось от Старого оскола - корпус с Газовским коммутатором то тут мне и будет счастье?

PCDeath Ср, 11/04/2007 - 19:54
PCDeath's picture

Baiker88, Если еще не пытался после этого его включать - будет.Пусть открутит крышку, сольет оставшуюся воду, хорошенько высушит зажигалку, поменяет термопасту под транзистором и пробует запускать.

BogomazDen Ср, 11/04/2007 - 20:40
BogomazDen's picture

Смотрел паспорт на оскол, клянуться, что есть опережение...

Dolphin Чт, 12/04/2007 - 05:31
Dolphin's picture

pechoto, смотри шестерню

MikroN Чт, 26/04/2007 - 00:05
MikroN's picture

homic, а я стробоскопом смотрел и опережение есть.

пешеход Чт, 26/04/2007 - 19:33

Quote:

я вот тоже думаю на касик разориться на 2000 р и поставить старый оскол.

а ротор оскольский хоть на касиковский распредвал налезет?там же крепление другое не то,что у автоматов.

ufgjyjd Вт, 15/12/2009 - 17:19
ufgjyjd's picture

Ребета помогите пожалуйста, купил зажигание старый оскол поставил и оно работает не правильно. тоесть, при включении зажигания на свече постояно искра искрит словно электричечкая дуга, я уже менял у продовца на новое не помогло тоже самое может кто сталкивался с этим помогите, а то на обычном нет синхронности.

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах