Установка БСЗ Старый Оскол
на сайте:
апр-05
нахождение:
Симбирск [73RUS]
|
|
23-02-07 19:54
|
|
Извините ради бога, знаю что тема обсуждалась не один раз, но не нашел я не в статьях ни в форуме информации по его установке. Скажите пожалуйста, что нужно выкинуть из электрики ИМЗ 8-103-10 чтоб вотнуть это зажигание. Спасибо. :) |
|
родной прерыватель и родную катушку зажигания
я вот тоже думаю на касик разориться на 2000 р и поставить старый оскол. у кого какие мнения? знаю про разные распредвалы, собираюсь ротор немного рассверлить чтоб на старый встал.
как его легулировать вообще? подскажите .
и стоит ли такая замена той суеты и денег?
вообще, увы, у самого пока не стоит, но последнее время тоже всерьёз задумался об установке БСЗ.
По отзывам людей, вещь оочень приятная - забываешь про проблемы с искрой и износом кулачка
гриша, там дело не столько в отверстии, сколько в правильной ориентации ротора относительно вала.. на касьяне и урале это по разному происходит.. а на старом осколе шайба специальная, которая цепляется за лыски распреда..
а так он работает, проблем не доставляет.. только там бывает что термопаста под транзюком засыхает и он при нагреве отрубается.. надо термопасту на нормальную заменить и всё, никаких проблем..
Pedro7, насколько я знаю, у старого оскола в комплекте идет низкоомная катушка зажигания полностью запаяная в пластик - считай что сырость уже победили ;)
Старый Оскол несомненно хуже уктуса, потому как последний имеет вынесенный коммутатор и изза этого не греется, так же он микропроцессорный - то есть там прям прописана програама с зависимостью УОЗ от количества оборотов, ну и вообще мне кажется он надежнее.
А в комплекте там идет само зажигание -блок на которм смонтирован индукционный датчик, и схема с коммутатором, прилагается ротор который одевается на распредвал и катушка зажигания, в среднем такое удовольствие стоит 2000 рублей.
у нас уктус не продают, только старый оскол. стоит он так же 2000. и я не знаю можно ли уктус ставить на касик путём нехитрой доработки.
---------
LSD, какие нибудь подробности расскажи установки и эксплуатации оскола.
а то не хотелось бы влететь при покупке всё таки он дорогой
и ещё: как по ощущениям в сравнении со стандартным зажиганием ? оживился ли двигатель, или ищё чтото?
итак господа разорился я на старый оскол
помогите разобраться что здесь к чему , т.к много всего а никакой инструкции к нему не прилогалось
и так:
1 как я понял . это ротор с крепежом
2 странный чёрный цилиндр с выводами похож на катушку какуюто
3 само оно, (таинственное устройство)
4 типа холл (наверное, почемуто белый)
5 красный провод из устройства
6 чёрный провод из устройства
7 странные контакты на чёрном цилиндре (4 шт)
8 ищё какие то контакты
9 вроде всё..
подскажите пожалуйста как всё это состыковать? чтоб работало
ок. броне провода я уже купил. если красный кз то чёрный на массу что ли? + это значит масса? или его нужно вести от аккумулятора? и ещё как крепят катушку? она получается контактирует с массой?
и ещё, чё такое термо паста? и где она высыхает? и где её купить ?
гриша, а что инструкции не прилагалось? у меня была инструкция, я по ней всё за час сделал.
LSD, скажи пожалуйста, когда ты его покупал (или дату выпуска).
MikroN, не было у меня к нему инструкции,
если не в лом отскань свою или сфотай. и тут размести.
Pedro7, LSD,
короче, сёдня был в гараже прикинул чё к чему.
вывод: в тот отсек где у к-750 он не влазиет.
т.е само устройство умещается, а вот для катушки уже места нет.
чёто надо мудрить. либо покупать крышку грм от м-72 (там утятница по больше) либо катушку крепить в другом месте. прямо так как то не хорошо. думал что всё уместиться без гимора.
п.с.
про термо пасту понял.
а что ей надо намазывать?
гриша, один провод на плюс катушки, там же и просто плюс бортсети который раньше на катушку шёл.. второй провод к противоположному выводу катушки, туда же можно тах подключать.. вместо ДХ там стоит индуктивный датчик.. срабатывает на магнит.. термопаста под резистором который находится в фиговине "3" на твоей картинке.. там сразу поймёшь где она.. главное запомни какой провод под какой меткой(а лучше сфотографируй, что ты уже сделал 8) ) на плюс красный..сборка разборка трудностей не вызовет, тока отвёртка нужна хорошая чтоб шлиц не сорвать, винты сильно затянуты.. катушка нареканий не вызывает.. если что с осколом случится то не выкидывай её и не отдавай, она низкоомная и её ништяк на электронные зажиги ставить.. искра сильнее.. на кулачках силнее контакты обгорают с ней, наверное..Степан_М-72, я старый оскол брал 2 года назад на мазеппере, нареканий нет
4...4 комплекта старого оскола достаточно чтоб доказать что это зажигание гавно полное. мало того так оно меня подвело в 2х дальняках.
а можно ли оставить катушку 6 ти вольтовую, родную ? а то 12 вольт не лезет в коробочку, а выносную делать не красиво
SpeedY, у меня 2 сезона без проблем, щас третий будет и надеюсь тоже не подведёт.
гриша, если до гаража сегодян дойду и найду там мануал-то сфоткаю.
Я тоже 2 года назад покупал на Авиамоторе, а пробовать только в этом сезоне буду. Значит должно быть ещё хорошее.
MikroN, тогда собираем статистику брака 4 к твоему 1му...80 процентов брака. У многих бывших юзверей оппозитов и бывших юзверей ст оскол зажигания кого знаю такая же картина-катаешься себе по двору-все ок. Поехал в дальняк и...там и остался...
SpeedY, добавляем мой Оскол проработавший уже 3 сезона, получаем уже 66 % брака.
Тут остаётся только подойти к зеркалу и плюнуть в своё отражение. Существует правило: если стоит электронное зажигание, то всегда надо возить с собой прерыватель, тем более в дальнобой. Меня после сгорания Тюмени это выручило.