Облехчение проводки?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-07-06 14:01
|
|
Что можно сделать с проводкой у урала (1989 г.в),уменьшить кол-во проводов.Если есть схема то это просто прекрастно :) |
|
Схем - штук пять в статьях. Ищи.
новое реле +1 нах и габарит из фары еще один +нах больше ниче нах не сделаешь
фанарик на лоб велосипедный и от акб 1 провод на катушку
Серьезный подход. Я понимаю народ рамы облегчает но чтоб до проводки добраться! Это высшая ступень тюнинха! :)
можно пойти ещё дальше и колёса гелием накачивать :)
Perets, На зажигание - магнето, на бронепровода - неонки, остальное - нах...
Смысл "облегчения" проводки - какой? Упростить? Или что? А то я чего то не пойму...
Shlans, точно, а если просто облекчить, то тонкие алюминиевые провода и все на светодиодах :-)
задам свой вопрос здесь :)
Хочу убрать цельный блок предохранителей и раскидать одиночные предохранители.
или просто оставить один предохранитель на "+" от аккума через генератор на зажигание
или где ещё поставить предохранители?
проводку почти переделал на своём М67-36
Ну вообще предохранители лишними не бывают. На плюс или массу предохранитель ставить нельзя, может сгореть генератор.
На свет предохранитель, на зажигание, на поворотники и габариты.
Shlans,
да я не говорю что они лишние, просто хочу избавиться от кучи проводов, и поставить 3-4 маленькие коробочки размером чуть больше самого предохранителя в почти незаметных местах.
IRON_RhinO, А ты что, думаешь, что на заводе напрокладывали с десяток лишних, почти ненужных проводов?
Каждый провод выполняет какую то функцию. И единственный способо избавится от них в таком количестве - бортовой компьютер. Будет у тебя провод питания и шина данных. И реле возле каждого устройства.
Shlans, прикольно , ты мну напомнил мого деда: ты думаешь на заводе не додумались бы поставить 16 колесо, и удленить вилку.
ИМХО:сток он и есть сток, переделывают под себя а не под всех.
ЗЫ: не понял я почему сгорит генер если поставить предохранитель на +?
А почему ты думаешь на заведенном движке нельзя скидывать клему с аккумулятора? Пробивает диоды на генере, а потом перегорает статор.
Karlsson, А насчет вилки с 16-тым колесом... Гы-гы. Ну ты сравнил... Вилку с 16-тым колесом не поставили потому, что мотик предполагался как рабочая лошадка, по грязи и бездорожью что б можно было ездить. Для таких условий не подходит вилка длинной в метр и широкое но маленького диаметра колесо.
Как убрать провода - я тебе написал. Если умеешь писать программы и работать с железом - то все в твоих руках.
Shlans, а понял про нельзя предохран.
Я то с утра про 6-ти вольтовую проводку представлял тама можно на заведеном моте провода с клеммы скидывать.Эх праздники.. праздники...
обсалютно прав про 12 вольт ты .
Но все равно схему назаводе замутили хитрую можно попроще сделать.
Хотя не буду спорить с ИМЗ по проводке.
У меня мотоцикл К 750 66года 6вольт в общем 75% мотоцикла сделано и дошло время до проводки я понял что спидометр ставить не буду и то что замок зажигания ставить не где и стал вопрос какой провод с каким на отдельные тумблера пускать? проводка будет делаться полностью самопал Может у кого есть схема Проводки без замка зажигания
Shlans,
ну на том заводе где столько лишнего металла поставили на мотоцикл, например кожухи вилки, которые только держут крыло и фару... ну и замок зажигания на Уралах :)))
можно было и попроще это всё сделать :)
вот с проводкой думаю тоже самое :))
короче моя цель сделать проводку максимально облегчённую и максимально работоспособную и убрать все сопли, впринцепи из-за которых и весь геммор с проводкой... а на моём 25летнем мотоцикле встречаються и проводки в 5ти местах удленёный... а я то думаю чё ж у меня геммор с проводкой :)) слава богу БЫЛ :(
Взяв в руки паяльник и схему пытаюсь сделать свою проводку.
ещё вопрос предохранители в каких именно местах лучше ставить?
ну на поворотники понятно, идёт провод на лампочку(вот на него предохранитель) и от лампочки 2 провода на сами повороты, а вот после генератора что плюс на сам замок т.е. там нельзя? или чёкак?
Shlans, ничё не понял... у мя на моте стоит масса... которая отключает аккум от цепи.. так я выключаю массу и еду... на генне... ни чё не происходит... чёт я ваще затупил.. обЪясните?!
Предохранители лучше ставить в одном месте,и реле тоже,и по этому я поставил себе блок предохранителей и реле от ваз 2110,это проводку не облегчает,но делает ее надежной.Да родная мотоциклетная коробочка с предохранителями смотрится стремно,а автошная солидно.
[quote:d1c878dde4="Carbon"]Предохранители лучше ставить в одном месте,и реле тоже,и по этому я поставил себе блок предохранителей и реле от ваз 2110,это проводку не облегчает,но делает ее надежной.Да родная мотоциклетная коробочка с предохранителями смотрится стремно,а автошная солидно.
показал бы ты луше фотку :) :wink:
очень надо :wink: