Первая поездка на Днiпро
на сайте:
июл-05
нахождение:
Челябинск, ул. Яблочкина
|
|
07-06-06 16:52
|
|
Первая поездка на Днiпро |
|
Messer, Причем тут мастера ? Просто я сначала в автошколу пошел, отучился там, права получил. А на паразите сначала с коляской учился ездить на стоянке закрытой. М только когда на полном автомате начал передачи переключать коляску отцепил.
Да, надо было ногой ВВ провода выдергивать...
Или крикнуть КИЯ и сломать ногой кардан...
А вообще - ну на хрена за руль садиться, если моц собран абы как?
На похабненьком сайте про ИЖы была история, как пацан по моему, лет 15-16, собрав ю5 без тормозов и с кривой электрикой поехал кататься. Ручку газа клинит, мотор не вырубается, ногами тормозить видимо жалко. Итог - сломанный позвоночник, парень - инвалид.
Оно такое надо?
Ездить на днепре стандартной комплектации (тоесть непеределаного) без коляски ПРЕСТУПЛЕНИЕ поумолчанию. Там ж ни угол колонки, не конструкция крепежа заднего маятника нетакие, можно убится нах и сразу. Хотябы седушку на более низкую нада поменять коль так уж поганять охта, ето ж где центр тажести и какая нафиг управляемость.....
To Terryk:
Там ж ни угол колонки, не конструкция крепежа заднего маятника нетакие
А чем они не такие, просвети. Я сколько ездил на одиночке никаких неудобств от тех органов не получал.
P.S. После того случая больше подобных экспериментов над моцем и собой не ставил пока права не получил.
У меня первая поездка на моем Днёпере была примерно такая же.
Приехали мы значит с товарищем на свеже мною заведенном мт 10-36 к деревенскому клубу (товарищ за рулем, я с зади так как о езде на мотоцикле тогда имел очень поверхностные знания) смотрим знакомых нет никого, тут у товарищя звонит телефон он слезает с моца и отходит разговаривать. Я сижу рожа довольная ноги до земли еле достают (мот без люльки). Тут товарищ показывает мне мол разворачивайся поехали отсюда. Я с умным видом поддаю газку отпускаю сцепление и тут он как ррррвввваааанннёёёёёттттт!!!! ручка газа проворачивается еше сильнее и заедает почти на максимуме , с буксами меня проносит по свеже посаженной клумбе с цветами, дальше был высокий бурьян вылетев из которого я к своему счастью вижу бетонные столбы вкопанные в землю на расстоянии около 2,5 метров друг от друга "типа будующий забор" чудом вписываюсь между них, чтото громко лязгает, лечу в кусты сирени, дальше гнилой деревянный забор, картошка, забор, наконец выносит на дорогу думаю ну все пронесло счас останавлюсь, ан нает фиг вам, каой то придурок навкапывал незнамо зачем вдоль дороги железные трубки возвышающиеся над поверхностью земли сантиметров на 30, чудом моц проехал между ними и стрельнув в глушитель заглох. Низнаю каким образом я не упал и на мне небыло ни единой царапины хотя возможностей искалечиться была уйма, осмотр моца показал большую царапину на клапанной крышке. До тормозов я добрался в последний момент так как летел все время то по кочкам то по кустам еле направляя руль в более менее безопасное место, ноги при етом находились в свободном полете. Товарищ потом сказал что со стороны это выглядело ужасающе.
ну вы и экстремалы
Прид"№;ки просто если мозгов нету то они придут после аварии.
To Echo И Krot зачем сразу При"№;ки, написано же первая поездка,можно подумать что вы сев впервые на мотоцикл поехали на нем как признаные мастера и вообсче никогда глупостей не совершали. :wink:
Ну у меня так и было... я прекрасно понимал, что сажусь на мощный и тяжелый мотоцикл. Вся техника была приведена в порядок еще до покупки. Первое и единственное падение было связано с собственной глупостью - нечего передачи в повороте переключать... и было это далеко не сразу после знакомства с мотиком.