Мото-кросс на оппозитах
на сайте:
апр-06
нахождение:
Рига, Латвия
|
|
12-05-06 10:38
|
|
Кроме кольцевых гонок не менее популярен и кросс. На оппозитах гоняли в своё время просто замечательно. |
|
Вот фото для затравки.
Если обществу интересна эта тема буду продолжать.
Продолжай!
Кстати ездят и сейчас.
Ждем. Интересно
Меня глючит или что ? на фото вилка вроде телескоп (что для кроссовых колясочников не характерно). но в то-же время ось колеса смещена чуть вперед относительно пера (прведите линию по центру пера). короткорычажка ? совсем не похоже....
Мысли ?
MadFox, скорее конструкция крепления под ось такая же как на орионовской вилке - для оперативности замены колеса
меня удивляет вообще факт наличия такой вилки на колясыче
хотя может тогда не доросли еще до рычажек
ЗЫ: если дома найду фотку - отсканирую кроссовый урал 2003 года. правда там двиг только уральский да и то водянка
ну чем она хуже то рычажки?
жесткость, легкость в управлении...
Коллеги, Вилки с вынесенной вперёд осью выпускались серийно в Ирбите много лет. Странно что вы об этом не знаете. Такие вилки кроме спортивных М-52С стояли и на простых дорожных машинах М-52,М-62. На фото судя по всему М-62К с вилкой с вынесенной вперед осью.
Вот для примера фото вилок М-52С и М-62.
Такой Урал 2003 имел в виду?
Вот ещё две фотографии М-72 в кроссовом варианте. Снято в 50-х годах.
Интересно что ирбитской машине стоит короткорычажная вилка КМЗ. Спортсмены серьёзно работали с подвесками. На правой фотографии видно как изменена задняя подвеска. Воздухозабор также поднимался как можно выше.
как я вижу там не только вилка другая, там и двигатель верхнеклапанный стоит - на первой фото.
Возможно что это М61, хотя переднее крыло какое то странное похоже на крыло М62 и явно обрезано м низу....
а вот второй аппарат киевский, как видно из надписи на баке, подвеска его весьма занятна, совсем не пойму чего там за штука такая стоит параллельно свече, это чего амортизатор такой?
zund, просвятил по поводу вилок, спасибо.
что касается мотоцикла на левой фотке с коротко рычажкой - сомневаюсь что данная вилка долго там проживет - скорее всего поменяют на что-то более длинноходное (у нее ход совсем маленький, да и жесткость маловата) а штучка сзади действительно любопытная, возможно некий баллон со сжатым газом для возможности оперативной подстройки подвески
Вот фото того же узла так всех заинтересовашего крупным планом.
Прежде всего надо сказать что решение ставить раздельные амортизатор и упругий элемент совсем не ново. Многие фирмы в 50-х 60-х годах применяли именно такую схему для задних свечных подвесок.
Да и решение с демфером в виде циркуля который стоял на Минсках например тоже из этой оперы.
На этом мотоцикле явно установлен амортизатор но пневматический он или гидравлический пока сказать не могу. На нём сверху видна какая-то регулировка, скорее всего все-такми регулируемая гидравлика. Пл форме стаканов сам амортизатор напоминает английские.
Сразу для иллюстрации вышесказанного. На фото Цундапп- Комфорт 1953 года. Решение задних амортизаторов аналогично.
А насчёт не повылезают ли пружины при приземлении можно себе представить как приземлится этот М-72!
а что за модель та которая 1973 ? это серийная?
Не 1973 а 2003? Та что на цветном фото это насколько я понимаю серийная машина из официальной рекламной пресс-съёмки 2002 года. Сколько и как их делали не уточнял, но если интересно могу позвонить в Ирбит и уточнить. Дело в том что такие машины до нас в Латвию уже не доходят. Все гоняют на фирменных машинах.