Оппозитный Велосетт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозитный Велосетт

оппозитчик Spasatel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Случайно встретился такой монстрик.
Первое, что подумалось - дикий самопал!
Оказалось серийный Velocette LE
https://moto-magazine.ru/technics/history/krokha_oppozit/?ysclid=laqd5bf...





Фильмоскопов's picture

Самопал - самопалом!
Рычаги выжима сцепления и переднего тормоза особо впечатлили!

А вообще, то что не пошло у Велосетт в 1948 году, очень хорошо пошло у Хонды в 1958 году!

Troll's picture

Если ты про суперкаб, то там полностью другая концепция.

Фильмоскопов's picture

Так уж прям полностью другая?
Даже во главе статьи об этом сказано.
"Некоторые из «мотоциклов не для мотоциклистов» стали супербестселлерами. У других же судьба сложилась не так удачно, но не менее интересно."
И далее по тексту..
..The Little Engine («Маленький мотор») Концепция была ясной: простота, дешевизна и защита от непогоды...

Troll's picture

Велосетт крупный, сравнительно сложный и достаточно дорогой.

Zlodey21k's picture

Это что за бар такой?

Spasatel's picture

Центр старого города на Пхукете

Zlodey21k's picture

ишь!

Skleeper's picture

Интересно, а генератор у него спереди, на коленвале?

Spasatel's picture

Судя потому, что высоковольтные провода выходят непосредственно с катушек, то там типа магнето используется, как на мопедах.

Lucky_SV's picture

Чего гадать-то?
По ссылке выше - доступна понятная деталировка.

Lucky_SV's picture

Вообще - английский мотопром - производит странное впечатление.
С одной стороны - нередки "аккуратные и выверенные линии" вместе с передовыми техническими решениями.
С другой - все это великолепие временами трансформируется в полные уе....

Нет той "немецкой гармонии", когда все выглядит слитно и не вызывает отторжения, не говоря уже о внутреннем устройстве.
Ведь даже за кажущейся простотой/дешевизной ДКВ - стоят апробированные передовые технические решения (тиражированные потом налево и направо): действительно - "маленькое чудо".

ЗЫ. Насчет "рычагов" - это типовые решения тех лет.

Springer's picture

Я сидел и молчал. Думал, что может это моя личная девиация. Мне категорически не нравится внешность большинства старых английских мотоциклов. Селёдки и каракатицы. Несуразность, непропорциональность, ломанная "линия", не эстетично. Признаю их техническое совершенство в моменте, это бесспорно, конечно! Есть и по настоящему красивые, но это скорее исключение. Соглашусь, что и в этой корявости можно найти свою эстетику. И находят, армия поклонников не даст соврать.
У американцев тоже не всё гладко. Но всё же значительно лучше.

Касаемо именно этого Веллосета, то это просто совсем трындец, даже для англичан. )) И таки соглашусь, что концептуально вполне близко к Кабу. Но не вышел ценой. И таки эстетика имеет значение! Каб, не смотря на его утилитарность, красивый!

User login