На ходу вырубается зажигание
на сайте:
май-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
27-08-22 23:08
|
|
Катушка осталась от УКТУСА, зажигание вуфер от КЭПа. Заводится-едет без проблем. Но через некоторое время после прогрева на дороге зажигание отключается, оба два цилиндра. Прогрев свечей не трещит при вкл/выкл клавиши стоп двигателя, светодиод зажигания при этом говорит о нормальном питании на зажигалке. Пока двигатель не остынет, признаков искры нет. При этом время от момента запуска двигателя до отключения при прогреве сокращается с каждым разом понемногу. |
|
Если дело в катушке, тогда возможно недостаточный контакт массы на акуме, недостаточный контакт массы непосредственно на двигателе и тому подобное.
У меня сгорела катушка из за недостаточного контакта с акумой. ( доп. разьёмы для быстрого снятия акумы, чтобы от клемм не откручивать)
как показала практика Вуфер от КЭПа любит сжигать катушки. Даже КЭП про это писал где-то.
лопать темы про вуфер. Оовские он вроде как тоже спаливает
На уазике была такая проблема, при нагреве подкапотки пропадала искра, при. Остывании всё было хорошо. Было дело в катушке.
А подкинуть другую катушку и проверить что мешает?
1. Отсутствие знаний, что это именно катушка.
2. Отсутствие наличия второй катушки и отсутствие её в местных магазинах.
Тема потому и создана.
Накинул катушку Волга/ГАЗель на 406й двигатель (аналог оковской катушки). Результат тот же - через 3-5км отрубилось зажигание. Двигатель остыл, вернулся обратно.
Во второй выезд взял старую катушку с собой (в первый раз не догадался), и километра не проехал - отключилась зажигалка, а затем сразу выбило предохранитель. И ещё несколько предохранителей сразу за ним. На последнем предохранителе после остывания вернулся в гараж. Думаю искать коротыш. Но вуфер было бы неплохо отправить КЭПу на профилактику.
А схема проводки какая? Где зажигалка расположена? Провод, поди, прижал какой к картеру. Картер нагрелся/притерся от вибрации - подкорачивает. Остыл/потрогал жгут - коротыш пропал.
Коротыш нашёл, защемило проводок под крышкой зажигания. Но факт - коротнуло после вырубания новой катушки. Появились пропуски зажигания раз в минуту. На кинул новую катушку Совек. Снова вырубило. В общем, грешу на вуфер.
Есть возможность поставить другое, заведомо исправное зажигание? Хоть кулачковое?
Пока нет.
А жаль, так сразу понятно будет, что лажает. Правда катушку от бсз на кулачковом не проверишь.
Скорее всего какой то элемент в схеме зажигания меняет свои параметры при нагревании.
у меня валяется новое зажигание совек, которое вырубается от нагрева после 25 км пробега, после остывания вновь оживает.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Новая катушка СОВЕКа тоже не дала положительных результатов. Никаких изменений. Двигатель при последующих запусках глох от периодических пропусков, прогрев свечей после прогрева двигателя не включался иногда после остановки, но искра при этом была.
После консультации с КЭП'ом выяснилось, что Оковские/ГАЗелевские катушки категорически неприемлемы для вуфера, что выяснилось при эксплуатации первых партий. При диагностике по видео работы зажигания на дыижке предварительно было сказано: "Будем смотреть, варианта здесь три - датчик, процессор, питание".
Отправил зажигалку на ремонт.
Я на его модуле откатал очень много. Ничего он не норовит сжечь, если всё збс. Отключение модуля до остывания двигателя происходит из-за его перегрева. У меня такого не было, ибо мотор никогда люто не нагревался, такое было у товарища с этим же модулем. Вылечилось установкой под планшайбу тонкой теплоизолирующей прокладки.