Поиск и устранение неисправностей катушки зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поиск и устранение неисправностей катушки зажигания

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

В последние дни я заметил, что на постоянной скорости у меня иногда возникают небольшие «подергивания» в двигателе. Может быть, начинает выходить из строя катушка зажигания? Есть ли на фотографиях спецификации для поиска неисправностей типа катушки зажигания? У меня есть новые свечи зажигания, кабели и свечи зажигания.

Fredrikrosen's picture

Я думаю, что нашел «вину». Я опустил иглу дроссельной заслонки в карбюраторах до второго нижнего положения, когда я снова поднял иглы до второго верхнего положения, рывки исчезли. Как правило, проблемы вызывает человеческий фактор. =))

PCDeath's picture

Алгоритм проверки для катушки 135.3705.
Тебе понадобится мультиметр или омметр с пределами до 10 Ом, до 20 кОм и до 1 МОм

0. Отключить все провода от катушки.
1. Установить предел до 10 Ом.
2. Измерить сопротивление первичной обмотки - между контактами, куда были подключены "+" после замка и чёрный провод от блока зажигания.
Нормальный результат - 1,1...1,3 Ом.
3. Установить предел до 20 кОм.
4. Измерить сопротивление между контактами вторичной обмотки (куда подключаются свечные провода).
Нормальный результат - 10,1...10,5 кОм
5. Установить предел до 1 МОм.
6. Измерить сопротивление между любым контактом первичной обмотки и массой.
Нормальный результат - "обрыв цепи" (бесконечное сопротивление).
7. Измерить сопротивление между любым контактом первичной обмотки и любым контактом вторичной обмотки - куда подключается провод свечи.
Нормальный результат - "обрыв цепи" (бесконечное сопротивление).
8. Измерить сопротивление между каждым контактом вторичной обмотки и массой.
Нормальный результат - "обрыв цепи" (бесконечное сопротивление).
9. Установить зазор в рязрядниках. Норма - 10...11 мм

Coil 135.3705 checking.
You need a multimeter or an ohmmeter having modes up to 10 Ohm, up to 20 kOhm and up to 1 MOhm

0. Unplug all the wires from coil.
1. Set mode up to 10 Ohm
2. Test primary coil resistance between leads haved "+" from primary switch and black wire from ignition unit.
Result should be 1,1...1,3 Ohm.
3. Set mode up to 20 kOhm
4. Test secondary coil resistance between leads haved spark plugs.
Result should be 10,1...10,5 kOhm
5. Set mode up to 1 MOhm
6. Test resistance between any primary coil lead and gnd / frame.
Result should be infinity.
7. Test resistance between any primary coil lead and every lead of secondary coil.
Results should be infinity.
8. Test resistance between every secondary coil lead and gnd / frame.
Results should be infinity.
9. Set dischargers' gaps to 10...11 mm.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

M_Mihalich's picture

Испытывай еще, проблема может прогрессировать, проверяй при продолжительной езде и общем нагреве системы, сбоить может как катушка так и сам блок. А разница в положении иглы это разница по давлению в цилиндре, отсюда и смещение диапазона появления неисправности.

Fredrikrosen's picture

Я восстановил положение иглы до того же, что и раньше, я был тем, кто опускал позицию на испытании несколько дней назад. Компрессия хорошая и одинаковая на обоих цилиндрах.

xodak's picture

На осколвских катушках бывает один косяк в местах подключения клемм "мама" ( двойные с каждой стороны), раслобляется контакт с проводом внутри катушки. Можно поджать в месте припоя этой клеммы, легким ударом через отвертку.
На некоторое время помогает.

Активные обсуждения форума

User login