Кому из вас хотелось лиаз 677 ?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
15-11-20 0:14
|
|
Думаю может купить за хлебушком ездить, всеж акпп |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
15-11-20 0:14
|
|
Думаю может купить за хлебушком ездить, всеж акпп |
|
Чё почём? До луны довезёт?
Хотелось. Убедили, что "Львовский" лучше.
Хотелось.И сейчас хочу. Но в гараж не влезет.
Он сам как гараж
Попробуй найди его сейчас в состоянии "не труп" за хотя бы относительно вменяемые деньги...
Молчи, грусть, молчи... (с) О.Бендер
В Арзамасе сейчас продают списаную некрофилию от 80к
Тепло в салоне зимой, единственный его плюс.
Только когда этот скотовоз забит под завязку, либо в одном единственном месте- сразу за водилой.
В целом- гавно, а не автобус, но с другой стороны...ностальжи...)))
Я бы мог сформулировать пару-тройку воспоминаний, связанных с этим ТС, но надо ли это? (задумчивый смайл)
Ну на фоне львовского как городской автобус он сильно удобней.
А зачем? Вонючий выхлоп, брякающая трансмиссия, и всего две передачи, что создаёт впечатление нетянущего мотора... Какой у него функционал? Лучше газик какой нибудь или зил... На базе 52х хлебовозки и были.
У меня тесть на таком пол жизни отработал. Недавно говорили с ним за лиазы, понит еще ньансы и хитрости ремонта.
П.с. мне, как и зеленому, львовский больше нравится.
У нас ЛАЗ до сих пор ездит с вахтовиками, а попутно ему под дворник записки с просьбами поучавствовать в киносъёмках пишут.
Востребованная техника.
p.s. Фото сегодняшнее.
Востребованная техника.
p.s. Фото сегодняшнее.
Этот ЛАЗ мне всегда нравился больше всех, и даже больше чем икарус. На нем хорошо было ехать компанией куда нибудь - сиденья низкие -можно общаться с попутчиками. Сзади теплый диван :), да и автобус всегда теплый был. Ностальгия блин.
Я на таком на D учился. Классное время было. С инструкторами скорефанился и гонял на этом автобусе по городу по всем автошколовским делам. Мягко, тихо, руль, как экватор, обзорность шикарная и не воняло ни чем. А у одного из инструкторов был личный экскурсионный ЛАЗ. Хотел себе такой или нет не помню уже. Скорей всего хотел. Потому что почти всю технику я бы себе хотел)))
Икарус был лучше вместе взятых Лаз и Лиаз.
Так Икарус то, Венгерский. Иномарка блин. А тут , я слепила из того,что было...... Но справедливости ради ЛАЗ и ЛиАЗ по своему времени были весьма не плохими машинами и в хороших руках бегали весьма достойно. А уж какой тюнинг из подручных материалов на них водители изголялись.... ))
Насколько я помню, самый крутой тюнинг Лиаза 677 это установка микрика на педаль газа и выключатель на торпеду, что бы контроллер не дергать каждый раз.
+1!!!
При старом режиме много ездил пассажиром на всём, львовскую вонючую душегубку на межгороде предпочитал икарусу, в городе луноход любил. За хлебушком проще на 672-м ПАЗике, да и купить/содержать его легче.
напомните расход топлива на нём. 45?
в режиме маршрутного автобуса лиаз677 жрет 62 литра
Однако же эволюция прошла успешно
https://youtu.be/u55zB_Cy14Q
Дамп акстись, купи что-то поездабельнее, а на этого динозавра приходи ностальгировать в музей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
зато только у меня и у Джексона
У нас в Челябинске один отреставрировали достаточно аутентично. Даже с компостерами и кассой (понятно, что из разных эпох, но это допустимо). Накосячили с внутренним освещением и колонками в салоне. И возят экскурсии по городу. Приятно!
...давненько я не был в Че )
Работал я и на ЛИАЗе, и на ЛАЗе, и на Икарусе, да и сейчас работаю, правда на НЕФАЗе.
Дома на диване гораздо лучше.)))
Не могу понять, или я что-то не так помню, или исправили, или это другой автобус. Вроде всё почти хорошо. Только эти динамики... Подранные поручни, сломан кронштейн. И нет около дверей кармашков для билетов.
А всё равно, ребята молодцы! И ЛАЗ делают.
https://vk.com/retrobus74
О! У нас и 280 с гармошкой появился! Только он не местный, у нас в городе красных не было.
https://ural.tsargrad.tv/news/cheljabincev-snova-budet-vozit-retro-avtob...
Единственное, что отличает этот 677 от автобуса моего детства, - занавески на окнах и ящик напротив входа (как понимаю, касса). На наших луноходах не было ни того, ни другого.
А вот карманы для билетов были, да. Коричневые такие. Но только один - на перегородке слева от передней двери.
А 280 Икарусов красных тоже не помню. Всегда были жёлто-оранжевыми.
Красными были "туристические" серий 25x.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
На днях прошел аукцион по продаже списанных 677х в Арзамасе. Причем конечные цены на весьма уставшие машины удивили многих.
ак514-52 — 442.000 рублей
ам813-52 — 390.000 руб.
ак973-52 — 298.150 руб.
За столько не продавали даже хорошие свежие служебные развозные автобусы.
Работал в начале 2000х в автобусном парке. Задавался вопросом, как пля это в 21 веке ездит по Москве столице нашей родины. После выбрали со всех парков Москвы десятка два и отправили куда то на юг.
Для тех, кто не в курсе. Сейчас в киосках продается журнальная серия "Наши автобусы" . Модель автобуса 1:43 + журнал с фотками и исторической информацией. рекомендованая цена 1700 руб. см тут. https://www.ritmonexx.ru/Nashi-Avtobusy-modimio-collections-m-1353.html
Могу поспособствовать в приобретении автобусов и других масштабных моделей.
Нашел фотку старую.
Автобусный парк номер 3 на Хрустальной улице. Ленинград. Для тех кто ностальгирует.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У нас в Караганде продают новый ЛиАЗ, стоял долго у коллекционера. Прям реально новый не реставрация.
Комплект переоборудования в санитарный автобус в наличии?
а мы помнится будучи пионерами встанем в кружок вокруг этого ящика куда денежку ложат и сбоку ручку крутят чтоб билет получить, бабушки в автобусе нам денежку передают, мы им билеты крутим, а денежку ложим в карман. Все довольны, один только дядечка водитель возмущался и грозил нам уши открутить....