Урал Вояж. Не работает тахометр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал Вояж. Не работает тахометр.

оппозитчик gtblack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Kiev

Всем привет.
Не работает тахометр на Вояже. При покупке не работал и провод, который идет к тахометру, был отсоединен от катушки.
Провод целый - прозванивается. При подсоединении к клемме катушки - результатов ноль.
Подскажите, где искать проблему? Как прозвонить и протестировать сам тахометр?


k@r@chun's picture

Подключи любой другой тахометр. Например от класики. Если заработает, значит прибор сломан.
Подключи свой тахометр к другому зажиганию, заведомо исправному. Если заработает, проверяй катушку.


PCDeath's picture

У катушки 2 клеммы. Подключать надо к той, к которой идёт провод от прерывателя.
Ну и да, можешь прицепить шестёрочный тахометр. Показания должны отличаться в 2 раза от вояжьих, но работать должен исправно.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


kapotov's picture

У тахометра Вояжа 3 клеммы , задействованы две. От катушки на плюс тахометра и масса на минус. Переменка не используется.


PCDeath's picture

Вот впервые такое слышу. :-)
"+" - на плюс после замка.
"-" - на массу.
"~" - на ту же клемму катушки, что и прерыватель.

При твоей схеме подключения тахометр, теоретически, может работать, но не должен, т.к. импульсы приходят по цепи питания, а не по цепи датчика.

Кстати, у меня к тебе будет много вопросов по твоему Вояжу. Гляди в КП.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


kapotov's picture

А вот у меня работает, проводка до покупки мной не менялась.


Shlans's picture

Таки странно. Впервые такое слышу.


kapotov's picture

Дядька Shlans , а у тебя как подключен?


Shlans's picture

Сигнальный провод заканчивается пятью витками на высоковольтномпроводе. Трансформатор, фактически.


gtblack's picture


У меня контакт "~" - на тахометре подключен к катушке к контакту, указанному стрелкой. Раньше этот контакт вообще не был подключен.
Не работал тахометр ни тогда, ни сейчас. Видимо сам прибор нерабочий.
Может есть информация, от чего на Вояжи тахометры устанавливались? Как найти новый/альтернативный?


василий васильев's picture

В своё время при реализации проекта использовал тахометр от ВАЗа классики. Только его перенастраивали. Я отдавал знакомым электронщикам. Там, насколько помню, менялся конденсатор на другую ёмкость. Получилось весьма удовлетворительно. Здесь наши электронщики должны подсказать.


Alex Ru's picture

А позвольте спросить а куда подключать тахометр если зажигание Дукати Энергия ???


Mr_Vlad's picture

Ну как, тахометр уже найден?


gtblack's picture

Mr_Vlad:
Ну как, тахометр уже найден?

Нет, альтернативного еще не нашел.


Mr_Vlad's picture

Продавалась когда-то в барахолке, тах японский, вероятно nippon seiki, встает 1 в 1 и работает, подробностей не знаю.


gtblack's picture

Сегодня подключил троечный тахометр - работает. Значит проблема в родном тахометре. От чего можно поставить? Вазовский не влезет, более 1см больше в диаметре.


PCDeath's picture

Разобрать ВАЗовский, воткнуть в корпус Вояжьего.
Не?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


gtblack's picture

Наверное буду пробовать


gtblack's picture


Shlans's picture

Не. У вазовского плата прямоугольная, не влезет он.


Фильмоскопов's picture

nippon seiki жешь..не?

User login