Чудо присадки от НИОЙЛ или очередной лохотрон?
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
18-06-20 12:48
|
|
Прилетела ко мне с просторов секты реклама одной питерской коноры с торговым названием НИОЙЛ. https://nioil.ru/. Продают они чудоприсадки различные, в том числе сильно повышающие ресурсность узлов и механизмов. ПВК обеспечивает создание в узлах трения модифицированной поверхностной структуры, позволяющей достичь: сокращения в 3-5 раз потерь на трение и уменьшения в 2-3 раза скорости износа рабочих поверхностей Кто что скажет? Это очередная регенерация ФЕНОМа и СМТ2 на основе фторпарафинов или нечто подобного от ХАДО? Кстати СМТ2 пользовался, лил в ГУР когда завыл, года два не воет, хотя износ ощущается, насос качает хуже. |
|
Возможно это обычная БАД, но для механизмов.)
Тут одни слова и фразы уже уличной магией отдают, начиная с названия!
"Противоизносный Восстанавливающий Комплекс "
"обеспечивает создание в узлах трения модифицированной поверхностной структуры"
"сокращения в 3-5 раз потерь на трение"
"предотвращения «пускового износа»"
"уменьшения до 10% расхода топлива"
p.s. И самое интересное, везде "лечение" узлов проходит в нужных местах, адресно.
я открою тебе тайну, но в описании упомянутых мной СМТ2, ФЭНОМ и Хадо написано тоже самое
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А я открою тебе тайну..
На заглавный вопрос тебе никто не даст точного ответа.
а как ты думаешь, почему тема размещена в разговорчиках?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я думаю, что в первом своём посте подтвердил тебе, что это очередной лохотрон.
Работая на заводе, LUXOIL теперяче Дефингрупп , делали присадку пламет, с тех пор в присадки не верю.
расскажи чего там было, жуть как интересно
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
«Уж сколько раз твердили миру..», что в моторных маслах всего достаточно. Обслуживайте технику в соответствии с руководством по эксплуатации!
Во всех достаточно?
И в М8?
И в LM MoS2?
И в Copper?
И в каком достаточнее? :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И в каком достаточнее? :-)
В 7100 достаточно и в 300V тоже достаточно, но чуть достаточнее)))
Да не масла все разные и для разных нужд, сравнивая какое-нибудь от OIL-Райт типа М8 (20W20) с каким-нибудь ZIK 5W60 разница будет очевидна. Опять же повторюсь, имел опыт от безисходности в применении модификатора трения типа SMT-2 - результат меня порадовал.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот у меня маслонасос:
Зазор ведомая шестерня/корпус 0,16
Ведомая/ведущая 0,05
Осевой шестерни/корпус 0,03.
А присадка точно восстановит мне заводские зазоры? А она точно их знает?
если она с наночастицами, то да
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Взоржал. Весна.
Спасибо. Прочитал комменты, - посмеялся. Что на заборе написанно сами знаете...
ОЙЛ? А за забором ни_ойла нет?))
Я вообще всегда считал, что меккой чудо присадок и материалов являются профессиональные гонки. Потом эксклюзивные наработки становятся доступны через несколько лет широкому кругу. Появляются промышленные масштабы. Это и фрикционные накладки, напыление на детали, покрытия и естественно масла, и конечно же присадки. Продукты, не прошедшие эти «сита» весьма сомнительны (исключения конечно же есть. Но немного). А деталям заводские размеры конечно же никто не вернёт (иногда умелые руки могут помочь).
Вот по опыту могу сказать, что присадка в дешевое масло (лью в 157 всякую хрень, а потом ливану присадочки именитого производителя) - мотор мягче работает, всем дядькам, которые слушали - очевидно). Но в хорошее масло - разницы нет. Фокус получается исключительно на говномасле.
Да и ушатанный двигатель нуждается только в одном. Сами знаете в чем.
А вот есть одна универсальная присадка, в редукторах восстанавливает все зазоры. Но она засекречена со времен СССР.)
Знаем мы эти секреты)) навсегда ими останутся)
Все чудо-присадки - говнина. Они имеют смысл в случае каких то базовых масел типа м8 или а8 - низкоочищенных, не содержащих никаких присадок.
В нормальном масле и так есть нужные присадки, в нужном пропорциональном соотношении. И добавляя присадку в хорошее масло, вы эту пропорциональность нарушаете, и это всегда будет в худшую сторону.
а что ты скажешь про скажем масла Ликвимоли марки 10w40 полусинь где есть все необходимые присадки и точно такое же масло той же фирмы но с добавлением присадки в виде порошка молибдена? Ведь присадки уже есть, зачем молибден вводить?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Мне кажется это обычный маркетинг.
молибден сам по себе это достаточно устаревшая присадка, которая, как считалось раньше, устраняет повреждения цилиндров, и магическое слово "молибден" на упаковке - это просто попытка завоевать не окученный сегмент потенциальных покупателей
так оно и по цвету и по составу отличается. да и по моим личным ощущениям двс с молибденом работает намного мягче. А вообще кто сказал что молибден устаревшая присадка? Это хороший антифрикционный материал и я читал ряд трудов о его применении в промышленности, выводы трудов говорят о том, что ресурсность узлов механизмов при использовании молибдена возрастает значительно.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну покрасить масло можно как угодно. Хоть в зелёный хоть в красный. Ликви моли с молибденом вроде бы зелёное по цвету, сам такое лил в Волка.
Насчёт работает мягче - тоже есть такая фишка. Когда сливаешь старое масло и заливаешь новое, движок всегда будет работать мягче, потому что старое масло уже изношено и его свойства уже не те. Даже если слить старый Ликви Моли и залить какую нибудь минералку от Лукойл, будет работать тише.
Молибден содержится практически во всех автомаслах. Просто среди автолюбителей есть люди с разными машинами, и соответственно, взглядами насчёт того каким должно быть масло. У производителя задача - продать как модно больше масла. Для этого достаточно написать на разных типах масла то, что хочется прочитать автолюбителю.
Я лично давно обращаю внимание только на индекс вязкости, этот показатель реально представляет из себя некую характеристику. Всё остальное - ну хз.
Самое правильное что можно сделать с маслом - это почаще его менять. ) Я ещё стараюсь покупать не очень распространённые у нас бренды типа Chevron. Практически исключена вероятнасть нарваться на подделку.
Все эти присадки увеличивают плотность масла, пленка масла становится толще, от этого ушатаный мотор меньше гремит.
нечто подобное лил, писанина тут https://oppozit.ru/post_97803.html
А итог то какой, ты этот пост в 15м году написал
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
там то уже не допишешь, тему закрыли. Ездил на этом моторе до 18 года, масло он кушал чуть поболе чем с присадкой, но гораздо менее чем до её залития. Заводился хорошо, поддымливал под нагрузкой. Потом стал потихой давить газы в радиатор и в 18 году весной начал закипать и выкидывать через расширитель тосол, газы попёрли. Вскрытие показало, что головку снимали и ктото поставил её на направляющие (не попал в отверстия) идиот вообщем. Видимо прежний хозяин каму то давал на ремонт.. Ну а поскольку двигатель я уже собирал (второй) то я его заменил. Сейчас на нём и езжу. 3L точится под 5L
Я в 1998 на своей шахе 21063 обработал двигатель присадкой- серым порошком, мне его насыпал чайной ложкой представитель автора изобретения. Машина приказала долго жить, а двигатель на другой машине работает и сейчас. Не знаю насколько хорошо, каков пробег, знаю, что ездит. Нынешний хозяин не жалуется.
Кстати, может кто-то помнит дядек, которые делали керамические горшки на Урал в институте нефти и газа, вот там был некто Виталий, может быть самый адекватный из них- очень нахваливал подобную присадку, серый порошок, подаренный также частным образом и всё сокрушался по поводу его отсутствия. Может быть речь шла о том же препарате.
Я налил в днепро мотор присадку для мото техники супратек. Мотор стал держать давление на холостых. Она так же на основе серого порошка.
Может быть.