В гостях у европейских дилеров ИМЗ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-20 10:10
|
|
Как то довелось побывать в гостях у европейских дилеров ИМЗ. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-20 10:10
|
|
Как то довелось побывать в гостях у европейских дилеров ИМЗ. |
|
У чешского
У австрийского
В России надпись чувака на плакате с приглашением про урал звучала бы не так.
" Ты всё ещё ездиш на Урале ? " и смехуёчек.
Урал теперь это гламур и понты . Ты не ездишь на Урале? В совет директоров не проходишь.
Сиськообразные крышки всё ещё выпускаются? Или это из старых запасов на инжекторной Ретре?
о, Павел Кучера! еще торгует. Привет ему!
да, у дядьки Хари прикольная коллекция энфилдов
Виталиик! Кинь сюда пожалуйста фотографии из Венгрии, Франции и Болгарии. У меня сейчас нет под рукой ссылок.
Ещё можешь пьяного Норсу вставить.
Саша, постараюсь в ближайшее время выложить. В Болгарии не встречался, в Румынии был у дилера
Полностью закрытый чехол на люльку понравился))
Вот интересно, у зарубежных дилеров з/ч и аксессуары есть наличии? Судя по полкам с образцами, наверное имеется хоть небольшой запас.
А у Хари, мне думается, можно минизавод по отверточной сборке открывать с имеющихся стоков. )))
Совершенно верно.
У Хари склад соизмерим с заводским. Он обеспечивает запчастями всех дилеров Европы (и не только).
Прочие европейские дилеры это, в основном, небольшие мастерские. У них ассортимент запчастей в наличии гораздо меньше. В основном, только для обслуживания постоянных клиентов.
У Павла Кучеры - относительно большое ещё представительство свой боевой ГирАп и ещё несколько постоянных мотиков в экспозиции. Он дилер по Чехии и Польше
В ЕС в основном только 1 действительно хороший дилер, это Павел Кучера. Агент в Австрии небрежен и делает большие повышения цен. В Швеции есть два дилера Ural, и оба являются шуткой. Они дорогие, невежественные и запасают очень мало запчастей. Просто чтобы заработать как можно больше денег. В Германии есть несколько хороших дилерских центров, лично я бы предпочел покупать запчасти из России, когда у вас лучшие цены.
Вот и у нас: дилер московский уже не первый год в теме, а мелкие "расходники" - заказ не менее 3-х недель ждать. Нехватка оборотных средств? Не актуально- богатеи готовы ждать неделями ремонта? Или что-то ещё неведомое? ))
конечно неведомое - "завод ИМЗ"
он так всегда работает. его политика.
Что еще должно произойти в мире, что бы завод наконец-то понял, что Посыл-торга больше нет и так мир не работает?
Суперджет угробили точно таким же подходом. 3 недели ожидания ЗЧ - это может быть большк половины мотосезона, учитывая погоду.
А при чем тут завод? Он запрещает дилеру держать в стоке основные з\ч? ))
Я много раз был в Австрии у Хари и он всегда мне при необходимости помогал, любые запчасти есть на складе, отлично работает механик Гюнтер
Ретро соло)))) ___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...