Есть ли у моторов голды и субару общий предок?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
07-04-20 2:54
|
|
Обмолвился как-то ребе Шланс, что дескать "слышал мнение", что у моторов Honda GL и у евовней субары Е71 есть общий предок. Делитесь камрады знаниями, кто чего про это слышал. Крайне желательно со ссылками на источник. А то я знаете ли слышал мнение, что если баню на колёса поставить, то паровоз получится)) |
|
Моторы конструктивно совсем разные, даже способ крепления коленвалов, у GL колено сразу устанавливается в одну половину картера и накрывается отдельными бугелями и фиксируется, и только потом второй половиной картера. и коренных вкладышей поменьше.
Ну и КПП сразу в том-же картере, под мотором.
Вот фотка, правда полторашечного мотора.
Фраза "слышал мнение" я думаю ни к чему сильно не обязывает...
4-цилиндровый двигатель Honda Goldwing является более или менее копией модели Alfa-Romeo Alfasud.
Вряд-ли. Первый прототип был шестицилиндровый и использовал (не понятно, как образец или непосредственно сами агрегаты) элементы трансмиссии БМВ
https://japan.webike.net/moto_news/phantom-fighter-m1-which-existed-befo...
Судя по этим фото там коробка и маятник с редуктором совершенно такие же, как на бмв.
Прочитайте ссылку, я сам владел ранним Золотым крылом, и было общепринято, что у них есть четкие общие черты.
https://www.cmsnl.com/gl1000-goldwing_model245/info/
Ты таки про мотор?
А я им и сейчас владею, я его разбирал и видел какого цвета у него кишки. Возможно японцы и взяли концепцию от этого автомобильного мотора, но даже прототип отличался он него очень сильно.
В серийном моторе gl1000-1100-1200 оба маслонасоса и помпа приводятся одним продольным валом, КПП в "поддоне" двигателя, главная моторная передача зубчатой цепью, генератор в картере и полусухое сцепление (для откачки масла из полости сцепления и стоит второй маслонасос). зажигание и бензонасос сначала сидели на распредвалах голов (на 1100 остался только бензонасос, зажигание поставили на место кикстартера, на 1200 бензонасос с распредвала тоже убрали, заменив на электрический), стартер заводит мотор цепью крутя его за генератор.
Так что отличий от автомобильного мотора сильно больше чем сходств.
Конечно, большая разница, вероятно, японский Alfasud взял двигатель в качестве первого источника вдохновения.
Поделюсь одним наблюдением, и тот и другой отлично гильзуются Автовельтом, GL нижним буртом, 71й верхним буртом.
С уважением, Махонин Алексей
Отлично, это различие, или сходство?
И то и другое. Расстояние между коренными бугелями одинаково. Конструкция цилиндров разная.
С уважением, Махонин Алексей
Ну "идеологически" моторы учень разные, один штанговый, второй верхневальный, GL блокмотор, субара с отдельным сцеплением и коробкой
Есть у японцев полноприводный грузовичок и бусик под названием Honda Acty, так в них стоит практически половинка (правая) мотора от GL.
Раньше от четырехгоршкового, счас от шести.
Но на "нормальном" блоке, с маховиком, все по взрослому.
Прикольно, не знал про такое
Ну так и на мотоциклах серии Honda NC стоит половинка от мотора Honda Jazz.
Вот про это я как раз слышал/читал.
Общего у этих моторов только схема расположения цилиндров. У нового Р18 и современного великолепного Урала сходств и то больше.