Достал Иж-56, из доков "талон технического паспорта" что за документ такой?
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
01-10-19 21:04
|
|
Достал Иж-56, из доков "талон технического паспорта" что за документ такой? какую то силу имеет? |
|
По ходу, если каких либо регистрационных действий с 6 августа 1962-го года с этим мотоциклом не осуществлялось и чудесным образом жив-здоров товарищ Морозов Егор Федорович и у него есть паспорт гражданина РФ, то он (Морозов) имеет право обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о замене имеющегося "Талона технического паспорта" на ПТС ныне действующего образца. И уплатив небольшую госпошлину получить оный. Во всех иных случаях трансформация этого талона в современные доки потребует изрядных телодвижений, вложений и наличия бубна.
Пару лет назад тому решал подобную задачу по М-72Н 1957-го года. Пока не сложилось . . .
Нет, ты путаешь. "Талон технического паспорта" не может быть так просто заменён на на ПТС. Даже при живом хозяине. На ПТС может быть достаточно легко заменён "Технический паспорт" СССР, любого образца. А талон может помочь только при постановке на учёт через суд, для подтверждения того, что такое транспортное средство действительно существовало, было выпущено таким-то заводом. Но и то, это только на усмотрение судьи, который может принять его во внимание, а может и не принять.
Ну, возможно . . Я эту бумагу показал начальнику нашего местного МРЭО и он, выяснив что хозяин жив, сказал - Привози его с паспортом, всё сделаем.
Наверно, что-то было недоговорено ))))
Доставить дедушку оказалось делом совершенно безнадёжным, увы. И я как-то охладел к процессу. Семьдесятвторой уже пятый год живёт собранным процентов на 80 . . .
Надо бы найти все те бумаги и вспомнить всё. Может пригодятся ещё
У меня подобное было с М63 67 г.в. Собрались с моим дядей переписать мот на меня. Достал он подобную книжицу. "Это всё?!" - спрашиваю. "Всё - говорит - больше не было ничего." Дед чего-то подзабыл!.. Поехал в ГАИ, показал без всякой надежды, инспектор улыбается: мот на осмотр, деда с паспортом к окошку. Выдали деду современный ПТС и дальше все по схеме. Удивительно, что он как купил его, то не менял место прописки, номера черные ТЮА, его в налоговой потеряли даже, ни разу ни копейки налогов не приходило. Думал, что предъявят...
Обратиться стоит, но одно условие - живой хозяин талона. При нем всё можно восстановить, дело времени и желания.
Никогда такого не было и вот - опять! (С).
Оставьте деда в покое. он - бывший собственник (если мот был продан/подарен) и только. никаких прав на мот уже не имеет. освежаем Ст.223 ГК:
1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/1946f279c3925b6402c6...
2. Тех.талон - вполне себе действительный тугамент.
Читаем действующие Правила реги ТС:
16. Технические паспорта (технические талоны), не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, при производстве регистрационных действий, не связанных с прекращением регистрации транспортного средства, подлежат замене в установленном настоящими Правилами порядке, а при прекращении регистрации - сдаче в регистрационное подразделение Госавтоинспекции.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307580/d9ab0330896db57ad7...
Какие ваши доказательства? (С)
ПС. dreep, твой знакомый начальник МРЭО, требующий привозить деда - не соответствует занимаемой должности. Так ему и передай.
Увы, адекватный дядька теперь на пенсии. Его же последователям моральная составляющая той старины глубокой уже совсем малоинтересна. А мне материальная
Добавлю.
Все вышенаписанное относится и к случаю, если мот покупался не у деда, прописанного в тех.талоне, а у кого-то еще.
Т.е., цепочка собственников между г-ном Морозовым и нынешним может быть сколько угодно бесконечной.
Неисполнение этими собственниками священной обязанности зарегать вновь приобретенный мот в 10-дневный срок:
а) всего лишь админ.правонарушение со сроком давности 2-мес;
б) никоим образом не умаляет прав последующих собственников распоряжаться своей собственностью (т.е. регать в установленном порядке и кататься).
NB. Рега в гаевне отнюдь не фиксирует переход права собственности, но
"...осуществляется в целях обеспечения их допуска к участию в дорожном движении, государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения." - п.2 Правил реги.
В 80-ые на кране работал в солидной государственной конторе. Для предъявления на дороге ГАИ по мимо путевого листа показывали вот как раз такую книжицу с проведёнными тех. осмотрами. Остальные какие-то документы лежали у механика в сейфе.
Она являлась как бы аналогом современной ОТС при регистрации.
Мот ставил на учет в начале 90-ых, тогда бардак был, пролезло...