Помогите с выбором джапа
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
20-07-19 23:47
|
|
Всем бобра.Сразу говорю,Урал не бросаю, у меня коляс. |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
20-07-19 23:47
|
|
Всем бобра.Сразу говорю,Урал не бросаю, у меня коляс. |
|
шадова 750
Вирага 1100, кардан, воздушка.
1100 Drag Star
На Драгах есть болячка с обгонной муфтой стартера. Honda Shadow 1100 самое то. Сам на такой ездил параллельно с Уралом.
Это пожалуй единственный недостаток .
Мотор прост до безобразия. Чистый воздушник, который не перегреть наверное никогда.. Никаких радиаторов, помп и прочего..
Да..именно он эволюционировал из Вирага 1100 в Drag Star 1100
Добавлю за ШАДОву.
Была 750 АЭРО - стильный, простой, легкий в управлении, недорогой типовой тюнинг (дуги, багажник и пр.). Опять же - КАРДАН!
Для города мне было нормально, 400 км. за день - тоже было ОК (если без толчеи).
Из минусов - "геометрия". Сам по себе - немелкий (после "трудера"-800).
В первый же день на развороте уперся прямо в бордюр: немаленький радиус разворота. Широкий руль - рулится оч. легко даже на широких баллонах, но вот междурядье - уже тесновато.
Спокойный, очень спокойный, иногда - даже слишком спокойный...
Если не отрываться, едешь - и получаешь от этого удовольствие.
ЗЫ. Полагаю - это вообще лучший "чопперный" вариант для начинающего среднего возраста и среднего роста. И даже с ростом выше среднего.
Барышням, как выяснилось, и великоват, и тяжеловат получается.
А вот взрослые X-ы не понравились - уж очень они большие для городской суеты.
Я б купил Honda VTX 1300 . 1 карбюратор там и не перегрееш вовсе. Кардан.
Он хотя бы не мелкий как шадовки 600 -750 .
Дрыга 1100 с обгонкой стартёрной вечная беда. Расходка и дорогая с вознёй
Шадов 1100 VT отличный с гидриками.
Хонда САБЛЯ 1100 ваще крутяк.
Диски тормозные, не мелкий.
Я за VTX обеими руками. Шикарный мотик.
Кладется до подножек с полным контролем ситуации.
Шадовка 750 кардан . Я 179 см ноги не короткие.
бесплатно фото
Сузука 800 ка
Другая суза 800
Я прям в вострге, но мелковатая. Инжектор. Кардан. Вилка перевёртыш.
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_bouleva...
Нормальный вариант
Есть из чего выбрать -- https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_baleward_...
Кавасака 1700
Мой размерчик
Это вроде как Yamaha Road Star 1600 на ремне.
+ за shadow. Сам гоняю, нравится. У меня, как многие считают, самая правильная шадова - VT1100C2 A.C.E. Трясется как хОрлей))
A.merican C.lassis E.dition - специально фазы сделали, чтобы тряслось
интрудер 400.750. 800.
В сравнении с Шадовой - более на любителя вариант.
Едет лучше, но не тормозит и не амортизирует.
Плюс аккумулятор и карбы у черта в жопе.
Вообще со всеми этими джапами лохматых годов надо брать то, что лучше сохранилось.
Спасибо за советы.
Больше литра не хочу, ибо и ценник другой, и тяжелее будет, для первого джапа 700-800 самое то будет
Главным в выборе мотоцикла будет надежность и отсутствие детских болячек. Вот у драгстара, говорят, с обгонной муфтой детская болячка, следовательно драгстары более не рассматриваю.
Под мой бюджет в +-300000 подходит шадовка, сузуки бульвар м50, с50, за такую цену там и год не шибко старый будет... Вот из них буду выбирать.
Про сузуки бульвар м50 с50 кто-нибудь подскажет насчет типовых болячек?
Ищи в интернетной паутине.
Сам хотел м50 .
Плохово ни чего не нарыл.
На VTX не ездил, но недавно "примерил" 1800С. Понравилось. Ощущается даже легче чем мой, видимо за счет более низкой посадки и другой развесовки. И да, всерьез думаю пересесть на него, только хочу R или T версию. Т.С., присмотри еще VN900, тоже очень неплох. Товарищ сезон откатал вообще без вопросов. Год будет не сильно старый
https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/prodam_suzuki_m5...
Покоцаный. Глушаки и бак. Шильдика слева на баке нет.
Он если падает то сразу на бензобак. Минус шильдики. И много шпаклёвки .Видимо трудно достать те логотипы.
Хотя я на алиэкспрессе видел.
Япнебрал
именно м50 или конкретно этот мот?
Конкретно этот
Могу сказать про Вулкан 800. Отличный мот. Из особенностей: цепь (решается установкой автосмазчика) и задний барабанный тормоз. Сам владею уже 4 сезона, накатал 30 тыс км (суммарный пробег 84 тыс км), в основном дальняки. Крейсер по трассе 110-120 спокойно держит + есть запас для обгона. По городу на нём не езжу - не люблю по пробкам толкаться.
Недавно вернулся из Норвегии, 6500 км, без проблем. https://drive.google.com/file/d/1bpJcMrDHd2ZY7QuzfMGRoaRRVw8Dt2Yi/view
П.С. мотодальнобой (youtube в помощь) на таком больше 200 тыс км накатал
Магну рассмотри кстати, второй генерации, цепную.
У нее нет центральной подставки, да.
Зато едет лучше шадовки, причем сильно.
https://youtu.be/sUmIHhYU0E4 мужик сузу м50 расхвалил :-)
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/mototsikly_i_mototehnika/honda_sabre_vt...
Отличный вариант. Сам бы взял.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/honda_shad...
Оба в родной аэрографии стоковой
Покурил тырнет вчера до одурения. Остановился на 2 вариантах :
1 бульвар с50 - там и год свежий, и инжектор и кардан, лошадок 55
2 шэдоу аэро - год свежий, кардан и впрыск, лошадок 44
Не знаю почему, но чисто интуитивно склоняюсь к с50
Сейчас целенаправленно буду искать инфу по данным моделям
ЗЫ Вадим, спасибо за объявления с авито, но я рассматриваю покупку только с аукциона.
Накололся один раз с Волком, вроде все прозрачно было, а оказался с перебитыми номерами, благо распродал по запчастям и остался при своих. Поэтому буду заказывать с аукциона через фирму, да переплачу, но он будет не перебитым, и никто из России туда кривыми руками не залезет (а то на Волке так было нахуеверчено, что волосы от копчика до затылка шевелились)
НА новых АЭРах - впрыск уже?
На моей 04 года был обычный моно-карб (и возможности тюнинга силового агрегата - ограничены именно этим).
Где то в тырнете видел инфу, что именно "впрыск", вроде с 2009 года пошли
Где то в тырнете видел инфу, что именно "впрыск", вроде с 2009 года пошли
Ух. Даже так ?
Понимаю.
Те есть мотики из мотосалонов свеже ввезёные ?
Или сам растомаживать с аукционов ?
Оба мота таких же когда то мечтал при выборе. Оба хороши, по классике с глубокими крыльями.
Но не срослось и был куплен Урало мотор 750 целиком в 2013г . О чём не жалею ни грамма.
Налог 32 лошади по ПТС .
В красноярске у нас есть конторы, которые барыжат мотиками, которые с аукционов ввезли, они же их и растамаживают, то есть платишь деньги и тебе мот без пробега по рф с полным пакетом документов. Есть даже такие, которые еще в пути. Я еще с ними не связывался, но думаю возможен вариант заказать конкретный мот с аукциона, пусть и подождать придется.
Для себя решил, пусть и дороже, но возьму мот свежеввезенный без пробега по рф. Поеду, посмотрю на эту контору глазами, лично заключу договор с ними, чтоб потом без проблем
типа этой конторы http://50cc-moto.com
Одобрям :-)
По ссылке вроде только мопеды продают.
,
,
,
Почитай внимательнее, там любой мот под заказ
DRAG STAT 1100 Classic
VTX у меня на глазах чуть не перегрелся летом в Крыму.
Шадовка и Виражка - самые беспроблемные варианты, ИМХО.
А вообще бери Диверсию/Фазера/Сибишку. Японцы - это классика/спорты/хайтековое-чёрти-чо. Если хочется чоппер - надо брать американца, ящитаю.
Кэп что там у нас взял? Он мне сдается, даже старше кирпича моего). Вот годный мопед.
Плюс за Шадован. У Понера 1100 Спирит, кажется, он бессмертный....