Что думает оппозитчик, при виде объявления: "ПрАдам двигОтель Урал после капиталкЕ"?
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
03-07-19 23:35
|
|
Ну и прочее, все пАменяно, пАршня ССР :-) |
|
Че, че ? , школота денех хочет.
Ну работать не будет естественно.
У меня вон запчасти новые есь, а рука не поднимается продать . Хоть и не нужны уже.
Думается, что копеталко была такой мосчной, что у двигателя, скорее всего, киком даже коленвал не крутится, и скорее бы его сбыть пока совсем не рассыпался. Говорил однажды с таким дядечкой, собрал он мотор на китайском деталье, киком колено не толкнешь. Аргумент - все притрёццо, детали еще не сдружились! Ставь катайся! Заводи с толкача, млё
капиталка будет
У дедов запчастей для мототехники всегда было валом. Сделать капиталу это просто:
Взять с полки две новые головки.
Полный комплект цпг
Естественно это все на старый кв (чтоб без заморочек.
И герметик.
Получается из затрат только герметик:) 350р
Я в своё время взял "новый Урал, сразу после реставрации". У товарищей не было проблем с русской речью и это были отнюдь не малолетки или русофобы.
Однако китайские клапаны (очень хорошо притираются) и головки (оригинал, реставрация) подвели меня уже во вторую поездку. А в первую развалилось сцепление (для себя делал!).
Так что важны, конечно, не форма а содержание.
Капиталка в таких случаях подразумевает установку новой поршневой СССР методом подбора новых (С хранения!) поршней с кольцами к подходящим по выработке цилиндрам (по просвету на солнце) жирный слой герметика "Автол" или подобного, желательно поярче, везде откуда может сцать, ну и конечно же! Установка новых Оскола и К68 (+25лс)