Стэнд для проверки форсунок, самодел.
на сайте:
янв-08
нахождение:
Сахалин, п. Дуэ
|
|
06-01-19 14:46
|
|
Собственно появились в хозяйстве дизели и встал вопрос о проверке форсунок, купить финансы пока не позволяют. Решил вот заколхозить самодел. Порывшись в своём металлоломе, нашлось всё необходимое. Ну и вот чего получилось... |
|
выпилиный из насоса кусок прикрутил к уголку, на этот же уголок приварил топливный бак и переходник с тойотовских форсунок на наши.
Проверил сколько давит, до 300 кг вполне без проблем. Выше не стал ибо нафиг не надо.
Как то так...
:)
"почётный донор"
болгаркой выпилил кусок (нужный мне), в ненужных отверстиях нарезал резьбу и залепил холодной сваркой
Насос надо было из домкрата делать. Тогда сможешь отслеживать рост давления. А плунжерной парой спрыск сразу. Да и качать, наверно, не легко.
Пара ещё "живая" потому качается нормально, по росту давления конечно не удобно, но всё таки видно. Погрешность есть кг на 10, из-за плунжера. "Домкратный" вариант это будет следующий "шаг". Пока обойдусь таким, потому как делалось из того что валялось под руками.
Интересно как там с коммон рэйлом и как собрать стенд для проверки именно таких форсунок? Нужна еще и электрическая часть для подачи сигнала на открытие для проверки распыла. Не заморачивался?
Из того что знаю, понадобиться насос для нагнетания давления высокого (можно и вручную плунжерный или тем же домкратом) емкость способная выдержать это самое давление, к ней подключить испытуемую форсунку. Ну и разобраться с сигналом который открывает эту самую форсунку. Я бы подцепил осцилограф к рабочему авто, снял сигналы (формы и напряжения), а потом симитировать их. Как то так. Бензиновые инжектора я так и проверял, но там попроще будет (познакомее мне :) )
я бы еще приколхозил колбу под форсунки, куда она пылит, а то в горючке ходить немного неприятно.
есть такая штукенция :), осталось найти информацию по форсункам испытуемым, типа давления, диаметра распыла и т.п.
Делали такое в армии. Но у нас были , в основном, ямз.
Да этот вариант довольно распространен, в силу своей простоты в изготовлении.