о какой мотор нашел
на сайте:
апр-99
нахождение:
Москва
|
|
02-11-18 10:48
|
|
на сайте:
апр-99
нахождение:
Москва
|
|
02-11-18 10:48
|
|
Не полетит!
скорее всего не полетит. но поехать сможет)
Тащемта да, в малой авиации любят оппозиты, т.к.там не нужны высокие обороты, зато ценятся небольшие размеры в длину и высоту.
Кстати, самый массовый самолёт в истории авиации - Cessna 172 - имеет как раз оппозитный мотор, но немного другой. Там шестёрка Континенталь О-300.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И стоит этот моторчик как новый Урал в сборе.
А какой, интересно, моторесурс?
И хватит ли ему набегающего воздуха для охлаждения в мотораме?
Держи межремонтный пробег по Лайкомингам.
233-го, правда, в списке нет, есть 235, но подозреваю, что они очень близки по характеристикам.
Соответственно, гарантированный производителем ресурс - 2000...2400 часов или 12 лет с первого запуска (что наступит раньше).
Традиционно параметры наработки указываются для режимов 10/10/80 (10% - ХХ, 10% - взлётный режим, 80% - номинальная мощность). Как изменится ресурс при использовании на наземном транспорте - вопрос открытый, предполагать можно от адского снижения, т.к. переходные режимы, непостоянное охлаждение, работа внатяг и пыль дорожная не способствуют продлению ресурса, и до адского увеличения, т.к. чтобы провести на мотоцикле 80% времени в режиме номинальной мощности, нужно быть адским дубасером.
Если принять за среднюю скорость 40 км/ч (город), то гарантированный пробег составит 80 тыс. км. Более того, это период, рекомендованный производителем для авиационного применения. Для наземного использования можно пренебречь и вальсировать сверх ресурса, т.к. есть обочина, куда можно откатиться и подумать, где и как заказывать в Замухлюевку запчасти на Лайкоминг.
А вот с охлаждением придётся что-то думать, да. Либо городить СЖО, либо вентиляторами обвешиваться.
В городе будет дико перегреваться. На трассе, думаю, набегающего потока будет достаточно.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не бывает двухцилиндрового варианта? Думаю задним цилиндрам в жару будет не очень
Бывают иногда.
Бывают и ВОСЬМИ(!!!) цилиндровые оппозиты JABIRU 5100.
А что сразу авиация, с факенвагеновскими оппозиами уже все мотиков понастроили?
Ротакс/Лайкоминг. Надёжная штука, но будет греться, ибо только на хорошей скорости в прохладную погоду получится симулировать поток воздуха для надлежащего охлаждения, что создаётся в полёте!
Простите мне мою серость, но как же обороты, режимы работы мотора... Когда не видно КПП ??!!
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
В небе КПП не особо нужна, т.к. её масса выше, чем её польза. Даже при нулевой скорости движения можно раскрутить двигатель до оборотов максимальной мощности, т.к. трение винта самолёта о воздух существенно меньше, чем трение колеса автомобиля об асфальт. Поэтому из трансмиссии там только редукторы с фиксированным передаточным отношением.
Тем не менее, аналоги КПП в авиации всё же есть. Скорее, даже не КПП, а вариатора.
Это ВИШ (Винт Изменяемого Шага), который можно затяжелить, увеличив сопротивление вращению и отбирая на тех же оборотах двигателя большую мощность, или облегчить, уменьшив, соответственно, отбираемую мощность. Можно даже зафлюгировать - позволить лопастям свободно вращаться по направлению потока воздуха. Таким образом, при нулевой скорости на холостых оборотах лопасти встанут параллельно плоскости вращения и превратят винт в большой маховик с нулевой тягой. Этакая "нейтраль" у самолёта/вертолёта. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Илюх, я прям восхищен глубиной познаний и четкостью формулировок. Единственное что не очень понятно, а разве лопасти не имеют собственной тяги, ну типа подъемной силы у крыла? Или там симметричный профиль?
Да, согласен, здесь я допустил неточность. Профиль у лопастей действительно несимметричный, поэтому при флюгировании винта плоскости вращения и продольного сечения лопасти могут быть несколько непараллельны.
Более того, некоторые лопасти даже имеют изгиб относительно своей продольной оси, и таким образом какая-то часть лопасти всегда имеет ненулевой угол атаки, и перепад давления на небольшом участке длины лопасти будет значительным, но существенная тяга в режиме флюгирования не возникает, т.к. лопасти самоустанавливаются на угол минимального сопротивления воздушному потоку, и суммарный перепад давления с обеих сторон лопасти, соответственно, минимальный.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
нихрена не понял, но красиво рассказал