Новую Ниву всё-таки сделали. Прямая трансляция презентации
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
29-08-18 15:27
|
|
|
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
29-08-18 15:27
|
|
|
|
Симпотичная.
Если начинка не хуже, чем у шнивы, то Шевроле - хана.
А что, можно хуже чем у шнивы?
Можно.
Ты давно залезал в "современную" Ниву. Я вот на "рабочей" Lada 4x4 ездил. Мне не нравится. ВСЁ.
А у Шнивы очень хорошая начинка. Владел три года, очень был доволен.
Шнива бонба! Откатал 160000 без особых проблем.
Чего хорошего в шниве?
Жрёт, не едет, шестерёнки шумят так, что перекрикивают двигатель.
Цена за набор "собери сам" хорошая.
Это как Урал, чтоб ездить - нужно любить.
А так, да, поражают технические решения дожившие до наших дней, одно только отсутствие прямой передачи в раздатке чего стоит....
В шниве плохо только одно- багажник. Его там нет.
Да, лааадно, "Новая Нива".
Еще один перелицованный Рено-Дустер. Настоящая нива это понижайка и блокировка. Есть у Новой НИвы 4х4 понижайка?
Не особо она и нужна.
На ПП Дустере - первая настолько пониженная, что позволяет точно так же тащить прицеп, как это может делать Нива.
Остальное - залипуха и сублимация.
Единственный неоспоримый плюс Нивы - куча тюнинга на любой вкус и кошелек.
Внедорожником, увы, она никогда не была и уже не станет.
Я про концепцию. Это как Первый Киа спортридж, второй Киа спортридж и третий киа спортридж Я уж не говорю про Ниссан террано 1, Ниссан террано 2 и ниссан террано 3 (который дустер)
Не могу не согласиться.
Все хорошее катится вговно, очевидно.
Единственное, что сейчас приковывает внимание - новый Джимни.
Новый Соболь- вот что сейчас приковывает внимание.
Еще один перелицованный Рено-Дустер. Настоящая нива это понижайка и блокировка. Есть у Новой НИвы 4х4 понижайка?
Ну, дустером там и не пахнет. А вот что там внутри я не знаю. Этот Стив всё на нерусском бормотал. Я ничего не понял. Думал, может хоть здесь посмотрят да расскажут что, где, как?
http://www.lada-vesta2.ru/new-lada-4x4
Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной CMF-B LS платформы от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.
На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только по причине использования в ней B0 архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за возможности ее простой адаптации под монтаж современного электрообрудования. В частности приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (с английского - Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке применительно к «моделям-бюджетникам».
Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений Duster, а также Logan.
Я имел в виду внешность.
я не понял а задние двери то есть у Вижена? Вроде как прорези есть дверные )
Двери есть. Их ручки замаскированы. Думаю, ты можешь сходить на автосалон и посмотреть в живую. И желательно пофотать и фотки сюда залить.
Задние двери, похоже, как на моем элементе будут, распашные
Задние двери, похоже, как на моем элементе будут, распашные
Скоро она станет доступна каждому...Это за сколько ее продавать будут,что доступна будет каждому россиянину?Все же классическая нива на родных колесах проходимая штука.сомневаюсь,что эта будет лучше по говну ходить.
Эта новая Нива не для говен ясно сразу. Ну тогда и нахер ей понижайки и тд? О чем разговор? Вот и пусть она гоняет по асфальту, и нех ей делать в говнах.
ну, концепт X-Ray тоже выглядел необычно, а в серию пошло просто унылое говнище. Такую ниву вряд ли тоже в серию пустят
+ много.
+ много.
Урбан тоже когда увидел не понял,зачем она нужна.пол ляма за диски и бампера пластиковые.Я рассматриваю ниву,как машиня для бездорожья,охоты-рыбалки.А на этом урбане никуда не заехать,первый куст и царапина.Эх испортили легенду.
Я вообще предпочитаю УАЗ
Газ 69,че мелочиться или уже ЛуАЗ
Старую ниву, на дороге так закручивало, что ямы можно было кирпичами, на ходу закладывать.
https://auto.mail.ru/article/70014-absolyutno_novaya_niva_otvety_na_glav...
если хотя бы частично опираться на данную статью, вопрос возникает один - нах** оно надо за 800 кусков?.... с рекордным мотором 1.6, да?)
Поддерживаем французское автомобилестроение. Именно поэтому я не в восторге от перелицованного Дустера. Прислали запчастей, а свои заводы по производству комплектухи стоят.
Свои заводы, а точнее конторки, по производству комплектухи, которые вокруг автоваза раскиданы сами себя изжили. С ними Бу долго боролся, и в большинстве случаев удалось заменить на поставщиков renault-nissan, опять-таки производство большинства этих комплектующих в России по лицензии.
Качество Лады, например Весты, сильно отличается от ранее выпускаемых моделей.
Да там похоже даже и не оно...
везде пишут, что оно. ходовка, двиг, кпп, полик салона дустер. Только кузовные панели и салон будет свой. Но все остальное - это все равно закуп за границей, и при каждом колебании доллара-евро будет увеличение цены. Для примера можно посмотреть разницу в цене на Калину-гранту, почти целиком из наших запчастей и Весту, наполовину состоящую из той же телеги от Логана.
Я не про Дустер. Я опять про внешний вид))) В статье написано, что габариты будут меньше, площадь остекления больше, концепция такая, а что получится хз и т.д. и т.п. Как с иксреем было. А ведь его выставочный концепт был такой красавчик...
С XR совсем печально получилось. И здесь наверняка колеса поменьше будут.
Странное сравнение конечно.
Во-первых, калина-гранта и Веста отличаются слегка комплектацией, функционалом и размерами (наверно эти пункты влияют же на ценообразование)
Во-вторых, в калине-гранте также есть комплектующие с лейблами западных производителей.
Данные автомобили я рассматриваю с точки зрения РЕАЛЬНОЙ локализации, для того, чтобы называться Русскими автомобилями, и, соответственно, поскольку мы живем при капитализме и каждый сам за себя, то выгода от продажи должна принадлежать России (Это моя шовинистическая точка зрения, поскольку еще Карл Маркс говорил, что капитал в принципе интернационален, поскольку деньги не пахнут и "капиталист готов на всё ради 300% прибыли"). И по моему мнению автомобиль как высоко технологичный продукт должен помогать русским (татарским, чувашским, эвенккийским, тувинским, чеченским, горномарийским луговомарийским, и прочим 80-ти национальностям, которых объединяет жизнь в наших непростых условиях) людям зарабатывать деньги на его продаже. а получается - половину агрегатов производят в других странах, выдают зарплату рабочим там, а платим за это мы, своими нефтерублями, которых и так немного. Вот я езжу на Калине. иностранного в ней только панасониковский кондиционер (хотя я уверен, что наши могли бы сделать не хуже, и, наверняка дешевле - алюминий-то мы сами производим, а японцам продаём) Бошевский генератор (пусть и собранный у нас), ремень ГРМ с роликами, катушки зажигания и свечки - и это не сильно влияет на колебания стоимости автомобиля внутри страны при увеличении стоимости доллара-евро, а на международном рынке играет заводу только в плюс. В Весте уже половина комплектующих от семейства Логан (вплоть до сцепления, тормозных дисков, и пр. не считая кузова), и это уже серьезная валютная нагрузка. если бы доллар в 2014 году в два раза не вырос Весту бы сейчас не за 700 000 прдавали, а за 450000. Так же как и с Уралом - до 2014 стоил 350 000, а стал стоить 590 000? Вот и Нива была чисто советским авто из советских комплектующих и стоила копейки, по сравнению со внедорожниками, дающими похожую степень проходимости и вместимости (к примеру Сузуки Джимни) и за это её очень ценят даже теперь. Также и со Шнивой (хотя её до ума доводила ДМ. А Новая 4х4 будет поддерживать французского производителя, и цена сильно зависит от курса доллара.
Не может Веста стоить 450 тысяч, если использовать российские (а не русские) комплектующие, откуда такая уверенность, что стоимость ниже?
Нива, она же lada 4x4, что-то не особо дешёвая, также дорожает
А почему нет? Автомобили схожего веса и размеров (Веста чуть длиннее и тяжелее). Новая Калина от 420 000 https://mari-el.lada.ru/ds/cars/kalina/hatchback/?utm_source=yandex&utm_... . Если комплектуюшие ставить только наши - тогда и Веста будет стоить немного дороже калины - поскольку надо отбить только стоимость новых штампов, прессформ и дизайнерских изысканий. Это же не Уазик.
Если на Весту ставить те же комплектующие, то может быть она и получится немного дороже.
Но по факту объем производства другой, материалы другие, количество используемых материалов у Весты больше, оснащение также отличается.