Урал на электротяге
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
12-03-18 19:54
|
|
(не знаю, в какой раздел поместить) Если внимательно смотреть по сторонам, то всегда есть шанс подметить порой абсолютно неожиданные вещи. Как, к примеру, вот такой «Урал» на электротяге, что обнаружился на улицах Киркленда, штат Вашингтон. С учётом того, что американская штаб-квартира ИМЗ находится буквально в нескольких километрах в Сиэтле, то нельзя исключать, что перед нами ходовой прототип. Представители завода от комментариев воздержались. Выглядит действительно аккуратно |
|
Эм... Где то его уже в соседней ветке обсуждают.
Сунулся поискать, не нашёл.
Почему не оппозит? А вообще все эти электротяги для городских скутеров пригодны, а вседорожный мотоцикл должен работать на топливе, которое можно в пути найти...
Лучше на древесных чурках, а на коляске кронштейн для топора вместо лопаты
Была у них какая-то "Limited Edition" для североамериканский соединённых штатов с топором.
Я вот думаю - передняя часть - это как раз аккумуляторы, или реально ими всю коляску забили?
Не, спереди аккумуляторы, за ними мотор и о, боги, резиномуфта, как же без нее?
Хотя толстый кабель из коляски намекает на то что они и там тоже
зачем ему бензобак?
кто понял жизнь - тот не спешит
А мож он гибридный?
Для горючей жидкости для вагоновожатого!
Теперь не нужно в очередной лимитед идишн класть дополнительную бутылочку Русской 0,5 или 0,7. )
Пластмассовый мир победил
Да не победил. Войны нет на самом деле.
У динозавров с млекопитающими была война?
Нет, не было, они сосуществовали чуть не сто миллионов лет, а потом вдруг раз - и условия изменились.
У динозавров с млекопитающими была война?
Нет, не было, они сосуществовали чуть не сто миллионов лет, а потом вдруг раз - и условия изменились.
Яйца против сисек?!
Даа..условия изменились. И яйца обмельчали, да и сиськи уже не те..(
С языка снял! как только увидел-сразу в голове заиграла)
...Хай-тек оказался сильней.
Последний колясыч остыл.
Последний М-70 встал,
А в баке живут банки Литий-иона...
О-о, электроуралы -
Модная блажь современного тренда.
О-о, электроуралы -
Траурный бред оппозитного мира.
Модная блажь оппозитного мира...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
...
В люльке реактор... ;)))
и мельдоний
Кстати, отличная идея для Limited Edition - Урал "Мельдоний". А ещё лучше Урал "Новичок" :)
новичок - только для англии
Тут вон с голосования на сайте Минобороны название "Нежданчик" высвободилось.
По материалам журнала МОТО:
Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.
Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут... Ровным ничего! И звук... Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж... Ну, здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.
О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.
В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м
Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,5 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.
Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора
Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.
Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,5 кВт·ч. При этом одна часть их (7,2 кВт·ч) размещена традиционно в раме...
Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — поворачивать газ. И он, располагая тягой 110 Н·м, действительно быстр! Для «Урала», конечно... Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же он по-прежнему универсален — почти как автомобиль».
...а другая — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км
Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.
У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель
Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.
Модель Е-ретик :)
Аккумуляторы под люлькой я тоже хочу. Но надо выше поднимать. Разъём для зарядки под крышкой бака прикольно - но непрактично и опасно.
Надо быструю зарядку делать