Мотоциклет из металолома
на сайте:
янв-08
нахождение:
Сахалин, п. Дуэ
|
|
16-02-18 12:00
|
|
Ещё в 90х катаясь на юпитере по берегу моря и периодически застревая в песке, хотелось пристроить к нему широкое заднее колесо, дабы так не мучиться. Потому как выпихать "пятёрку" с площадкой из песка бывает практически невозможно из-за его "оборотистости", ну хоть бери и кантуй или кати, кому как больше нравиться. Но то были только мечты, потому как не было никакой возможности к их осуществлению. Потом появился верхнеклапанный Урал, который в песке вёл себя ещё хуже юпитера и мысль о широком заднем колесе снова напоминала о своём существовании. Через годик появился у меня купленный за недорого стоящий на болоте М 72. Вид правда имел страшнецкий, потому как за давностью времён основательно подгнил. Естественно о восстановлении не могло быть и речи (мот без доков и финансово не расшикуешся), смысла нет, было это примерно в 2002м. Ктото из дедов сказал мне что эти двигателя очень тяговитые (не в пример верхнеклапанникам). Так я и познакомился с нижнеклапанником. Поковырявшись пару дней в моторе, мне удалось его завести и конечно же опробовать в песке. Результат действительно меня порадовал, из песка мотоцикл выбрался самостоятельно :)! Той же зимой я его перебрал, откатал на нём не один год, он и до сих пор стоит у меня в гараже жив-здоров. С тех пор я начал стаскивать к себе все железяки относящиеся к нижнеклапанникам. Люди зная что я их собираю, говорили где что есть и где чего валяется, так я и натаскал металлолому.... |
|
Рама тут была свечная, только под седлом водителя не пружина а резиновая подушка.
Колёс задний размером 205х65х15.
Заднюю подвеску переделал.
По длинне он как обычный 12в Урал, что с прямым седлом (его габариты брал за основу).
Крепления под люлю оставил
Ох. Мессеру вход запрещен надо было указать)
Но если действительно из металлолома .. ЖДем продолжения)
Металолом 100%. Не покупалось ничего кроме банки краски, пачки электродов и дисков на болгарку
Даже движка стоит от касьяна с загнутым шатуном (я его нагрел и выпрямил), а так жалко мотор. Какие то балбесы убили поршневую (без выработки), коленвал (шатун загнули), поршня в куски разбило, клОпОна погнуло. Из целого в нём были шестерни ГРМ, распредвал, подшипники на валах.
Как на нижнеклапе можно клОпОна погнуть?! Как они смогли?
видимо старались, я их рассухарил, пружины снял, а вытащить не смог
как то так... Не обошлось и без косяков. Когда поставил центральную подножку, обнаружил что в дорожное положение она "внезапно" не встаёт. И кто бы мог подумать ;) .... Колёсы спицевать пока некогда, выехал так для проверки. Оказалось вполне ездабельно. Посадка сидабельна. На ровной дороге малость клонит вправо. По песку отлично. А вот езда по канавкам и ямкам "очень не доставила", клонит то влево то вправо, возможно из-за плоского заднего колеса. Ну с люлей будет это не актуально.
Да и металолому поубавилось...
:)))
А на песке то как?
Протектор совсем асфальтовый.
На 15" можно кучу злой резины найти
На песке отлично. Асфальтовый протектор очень хорошо ведёт себя в песке, мы на переднеприводных авто с шоссейкой катались по песку без проблем (гидромуфты вообще по песку ходят ещё лучше чем механика). Если начинает закапываться, приспускаеш колёса, чтоб "играли" и потихоньку пополз, пополз...
:)))
Осталось колесо такое-же как сзади на перед и на коляску.
Что из металлолома восстановил,это конечно похвально.
Но либо не надо было так уродовать жопу и впихивать вшк,она выделяется сильно из общего фона.
Либо надо делать дальше.
Хотя судя по фоткам, изначально было очень неплохое состояние под восстановление в оригинал.
Ой
Насчёт делать дальше, вполне возможно. Нынче металлолом закончился, пока лепить не из чего. А покупать нет интересу, интерес был из хлама слепить. Пока хламу нет... Ждёмс :)