Что в новых Уралах российского?
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
10-01-18 10:04
|
|
Вот знаю, что многое для своих мотоциклов ИМЗ покупает за рубежом и припиливает "отверточной сборкой" к своему изделию. |
|
А зачем? Т.е. что эти знания поменяют в твоей жизни?
Это также как, например, что немецкого в БМВ? Или что американского в Хорлее?
Ну началось... Нет что бы просто сказать: "Не знаю" или "Знаю, но не скажу", начинаются вопросы: "А зачем?", "А что оно тебе даст?", "А небо какого цвета?"...
Я вот не знаю, но слышал через двоюродного брата зятя матери старшей сестры, что рамы крылья и коляски с колесами делают сами.
насчет колес- не факт, ободья вроде как покупные
Пока много чего еще своего, но с каждым годом всё меньше. Вот например с 19 года ожидаются новые цилиндры с головками, литьё будет уже покупное, не ирбитское. Насколько я понял, если что-то в агрегатах меняется, то оно априори будет покупным. Сами делают только то, под что оборудование подходит. Картеры двигателя, например. Коленвалы (кроме подшипников). Маховики. Вилку рычажную. Рамы и кузовщину, разумеется. Колёса покупные полностью: и обода, и ступицы, и спицы, и даже шлицевые муфты.
киловась наш!!!)))
Неужели! Алилуйя! Давно пора было цилиндры и головы отдать на аутсорс. Отвратительнейшее у них качество. Не умеет этот ооо модуль делать нормально, пусть сгинет в пучине.
Вот тут можно тему-то и закрыть.
Тащемта, вопрос правильный.
Владелец какого-нибудь М67 может с гордостью сказать, что у него - РусскийЪ МотоциклЪ™. А что сможет промямлить владелец Ural Gear-UP 2018? Электрика-электроника - японские и итальянские, тормоза - итальянские, шестерни - австрийские, ступицы - тайваньские, подшипники - японские, даже название - и то забугорное. Кстати говоря, вот только что осознал, что все означенные страны-производители комплектухи к Уралам входили в прошлом веке в состав Оси. (Тайвань был в составе Японии, если что).
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Намекаешь, что это почти бмв?
Скорее, на стремительное превращение Урала в Ducasaki...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Печально всё это.
Наша промышленность самая "промышленная"! Скоро выборы.
А какая разница?
Вы же один хрен его купите, потому что фанаты.
Или не купите, потому что нищеброды.
Зачем эта информация нужна?
Ну хорошо, узнали вы, что доля отечественных комплектующих в Урале составляет 56,28%.
И чо?
А я бы за Жириновского пошёл. Но он старый уже...
Вот если бы в жизни можно было сохраняться как в играх, яб жириновского полюбому бы выбрал.)))
Во как с " нового русского урала" до выборов дошли.
Для статистики, я тоже за Грудинина.
Но Путлеровская аутлоу, увы не проведет честные выборы, и так мы нищеброды, не сможем купить себе новый Урал......
А если выборы будут честными и каким-то чудом выйграет кто-то другой, то сразу всем раздадут денег и новый урал, станет дешевым, так что ли?))))
Чем меньше в новом урале отечественного, тем он будет лучше.
Так вот почему ты предпочитаешь днепры, западный подпевала )))))))
Конечно, днiпро он целиком импортный))
Клапаны российские, не? И ценник бывает в этих рублях. А, еще пот рабочих на ЛКП.
Общий дух пока еще наш.
Что, навозом пованивает?
Ну тогда я спокоен))
Дык навозом-то везде воняет - вон у Лори спроси. У неё еще и рыбой.
Подтверждаю )))
Где?!
Чо где? Воняет? На ферме! Навоз он и во Франции навоз :)
Вот она хваленая Европа, а на ферме навоз.
Может это у нас всё в порядке и не надо комплексовать?
Если на ферме нет навоза, то это повод для беспокойства, а если есть, то всё ништяк))
Не хочу ни кого настраивать но если б выборы что-то решали то их отменили б ))
Из русского в Урале это завод и история .
Я так для себя вывожу концепцию русских изделий - на первом месте функционал, на втором низкая себестоимость.
Дизайн сильно на последнем (за исключением самолетов и кораблей - где некрасивый самолет не полетит, а некрасивый корабль быстро не поплывет) - поскольку дизайн тоже ресурсов стоит - либо денежных либо человеко-часов.
Вот и получаем, что ради функционала и снижения себестоимости появилась плазменная резка и листовая гибка без пуансонов (на пуансонах можно сэкономить) - и угловатые кронштейны для крепления колеса, защиты картера и выпуска и теперь совсем не сочетаются с округлыми формами бака и крыльев из 60-х годов прошлого века.
Гы гы гы гы гы гы гы
Русского в Урале
- Рама мотоцикла
- Рама коляски
- Маятник мотоцикла, маятник коляски, оси колёсные
- Крылья, кузов коляски, крышка багажника коляски, центральная подножка. бензобак, пружина центральной подножки, пружина ножного тормоза, лапка ножного тормоза, кронштейн крепления запаски, кронштейн крепления канистры, корпус фары,корпус фары-искателя, кронштейн заднего фонаря и фонарей коляски, багажники на заднее крыло, корпус сидухи Ретро, сидуха-лягушка Герап, сидуха-батон.
- картер двигателя, и коробки, рычаги включения заднего хода, лапка коробки, кожухи штанг толкателей, ЦПГ (цилиндры, поршни, корпус головки)
- вилка рычажная (не включая амортизаторы), руль, стойки рулевые.
- кожухи вилки Ретро
-
сидуха-батон - не Италия случайно?
Ой а хз. Может уже и Италия.
А, да. Сидуха коляски. Коврик багажника коляски. Насос. Вот это - непонятно чьё.
А. Ещё дебильные поворотники - тоже наши :)
Не смей ругать поворотники! Это символ урала в частности и россмотопрома вообще!
При покупке Нового Урала, поворотники должны сразу отправляться в топку. Лучше уж с Алиэкспресса купить винтажные капельки из полированной нержи. А еще лучше - поставить Каноничные от М67.
Нельзя с алиэкспресса!
Это понизит степень локализации, убьёт дух лучше чем хлорка и сделает выборы не прозрачными.
Это которые прямоугольный, с корпусом из силумина?
Надо же, чуть не выбросил раритеты. Придется теперь поставить.
Мне эти прямоугольные поворотники очень нравятся.
Кстати - а на новых они пластиковые или силуминовые?
Силуминовые это самые древние. Демоны спокойствия одно время делали хромучие металлические на эти похожие, но плохие и не долго, а все остальные пластик.
на моём 1988 г/в какраз такие
а вот кто знает, бак на ретре не покупной ли?
Да.
Не в Туле случайно делают - там вроде не разучились самовары делать?
В Индии.
Поршни уже импорт
Ну про цилиндры-то мы знаем http://oppozit.ru/article101172.html
Ну хорошо, что не "морковка от скунса".