Предисловие.
Вот ,бывает глянешь по сторонам, а кругом вот повально, всё "как у всех".
Причём не лучше,и не хуже,а просто,в соответствии некоей "виртуальной планке".сраныйМэйнстрим как он есть.
Касательно среднестатистического же"чхопперизУрала" что мы видим в 95% случаев в рулевой колонке,например?Ой,а не вилка "Орион" ли это случайно?
Конечно ,утрирую.
Однако же-достало.
Казалось бы,мелочь-указатель уровня топлива.
Нафик надо!А читающий не "высыхал" на дороге ни разу?Дэа?Тогда сначала всё-таки купи себе мотоцикл,а потом комментируй с умным видом.
Высыхал,но возишь с собой "баклажечку бензина"?
Высыхал,высыхаешь и будешь высыхать из принципа ,мне лично назло?
Поставил датчик от жЫгуля с дыркой в баке,проводами и таблом размером со свиное рыло?
Молодцы.
Почему-то основная масса урало-улучшателей(и не только) дружно топает по ровной широкой дороге ,вместо того,чтобы искать узкие кривые тропинки,ведущие в нужную сторону.
Вот,пример к приведённому выше:что предлагает пресловутый аликспресс относительно беспроводочного датчика топлива:
https://ru.aliexpress.com/item/generator-fuel-level-meter-for-GX160-168F...
или
https://ru.aliexpress.com/item/ET2600-MZ175-160-Gasoline-generator-fuel-...
или
ну и че такого, обычный датчик от бака для лодочного мотора, собираюсь такой ставить как раз от ямахи вместе с баком
но ваще нафиг надо, лишнее это фсё, если бы на баке не было, то и не ставил бы. не снимать же - дырка останется
Лично я всегда считал и буду считать, что Уралу нужна всего одна лампа (заряд), а Днепру - две (заряд и давление масла). Остальные приборы и лампочки - попса. С другой стороны, такой "мейнстрим", как БСЗ и электронный регулятор напряжения - все-таки нужны, согласись. Для Оппозита должен быть "джентельменский набор".
и краник с резервом. а на днепре лучше быть манометру, как по мне
По первой ссылке , стоит у меня в генераторе подобное, белую пластмасску раскорячило, за красную цепляется, толком не работает.
баланс между "ретролуком" и информативностью.
https://ru.aliexpress.com/store/product/0-160-CJ-K750-M72/3104036_328364...
33 бакса за китайский спидометр это перебор.
орионки ставит потому, что она в отличии от оппозитотелескопа жестче и работает лучше. Хотя сейчас уже не ставят - кончились и джаповилок полно.
Датчик уровня нафиг не нужен, достаточно в городе крана с резервом, а в дальняке 5 литров в канистре, или 2-х во фляге.
Обсох как-то на КАДе,сразу за съездом на Мурманку. Пока пешком гулял до Лукойла и обратно все думал о том,что датчик уровня все же не роскошь.
Однажды встретил на дороге знакомого толкающего паневропу до заправки ( датчик уровня топлива есть в стоке) , пришёл к выводу что это не панацея.
Не, я понимаю был бы инжектор, там без этого датчика плохо. Но на карбюраторах то зачем? Работающего крана с резервом за глаза...
Если вопрос за датчик топлива, то вычисляем средний расход топлива, прикидываем на сколько хватит бака на одной заправке. Делаем поправку на форс-мажор и ездим по одометру.
Я пять лет так на машине катался
А я думал смастырить датчик с поплавком и герконом в корпусе бензофильтра. Поставить между краном и карбами. Типа бенз кончился, поплавок упал, геркон замкнул контакт, лампа загорелась. Но еще не воплотил.
Мде...А чо в бензофильтр-то?Сразу ставь на поплавок карбюратора геркон,чтобы уже окончательно ясно стало,что идея тупиковая.
Ну никто не мешает этот корпус бензофильтра взгромоздить на трубку резерва краника.
Зачем нам дороги хорошие - ведь и так можно проехать, зачем нам освещение ночное на улицах - и без этого можно обойтись! И тормоза дисковые на оппозите ни к чему - барабанных за глаза хватает... Все это из разряда - лишь бы ехало. Так и живём...
Поставил я в очередной раз на учёт Урал, ну и решил, что буду его без коляски эксплуатировать. Отцепил коляску, собрал мост 9-ку, и мотор сменил - думаю, пока родной буду ремонтировать, покатаюсь с другим мотором. А который поставил, тоже не ахти какой был. Ну вот значит решили с товарищем прокатиться до ГРЭС недостроенной. Ехать ни много ни мало около 150 км в одну сторону. Заправился топливом и поехал. Встретились с ним по дороге. Но выехали поздно, проехали две трети пути и свернули не в нужном месте, Прокатавшись по полям около часа, выехали обратно на дорогу. Темнело. Решили ехать обратно. Перекусили припасенным шашлыком и двинулись в обратном направлении, уже по темноте. Через пару тройку км мотор заглох. Свечу в бак а там сухо! Заправок в радиусе 15 км нет. Слить бенз с Сузуки тоже не чем и не во что. Товарищ едет до заправки, в пластиковую бутыль покупает 5 л бенза. Я сижу уже в полной темноте на мотоцикле на обочине и подсчитываю расход топлива - 12 л на 100 км! Приезжает товарищ, заправляюсь и едем до заправки. Там ещё заправляюсь на оставшиеся деньги литра 4 топлива и еду в сторону дома. Но не доезжаю около 5 км и вновь пересыхаю. Звоню друзьям - прошу помощи, опять жду на обочине. Замёрз весь. Конечно, я не рассчитывал на такой расход топлива, но будь перед глазами датчик топлива, вероятность пересохнуть на дороге была бы меньше.
Вот я и говорю: нужен кран с резервом!
Ты наверное на трассе в плотном потоке ни разу не оказывался с заглохшим мотором - не важно: бенз кончился или зажигание отказало... Ощущения не из приятных.
В чем проблема перейди на резерв на ходу? Не раз так делал.
Это высший профессионализм!
Значит я высший профессионал!
Хочешь и тебя научу: начал мот чихать, левой рукой опускаешь руль и поворачиваешь флажок краника на 180°, если работа двигателя не нормализовалась, значит ты не профессионал, а склеротик и кран у тебя до этого стоял в резерве и у тебя есть секунд 10, что бы сманеврировать к обочине)))
Не разглашай наши профессиональные сИкреты!
А еще если чуть ниже наклониться, то еще можно шевелить воздушную заслонку на ходу, если забыл открыть до конца после старта.
Ну это вообще крутотень! А если её шевелить так, чтобы в мороз непрогретому мотору слегка забогатить смесь, чтобы лучше тянул - уровень Гуру!
Как дети малые , пошли срать и бумажку забыли..... Это краеугольный вопрос :" Быть датчику топлива или не быть......" (У.Шексипир) ????Как по мне абсолютно произвольная опция ибо херова туча олдфагов автомобильных с палочкой вместо датчика уровня всю жизнь проездила, но в тоже время и в лаптях народ ходил и при лучине пером писали. Следущий вопрос будет нужен замок зажигания или нет? Обязательна ли подставка на мотоцикле ? Есть ли польза от контрольных ламп? Нужен ли спидометр? Лично МНЕ было удобно без этих девайсов и пробку в баке сдёрнуть не проблема была для определения уровня топлива, но имею непоколебимую уверенность что если бы покупал паразит со всеми этими приблудами , то не стал бы специально их демонтировать - сами бы вышли из строя и отвалились))))))))
Чего то вброс напоминает. Либо скрытую реколму богомерзкого али.
Нравится человеку вазовский датчик - его дело, тебе не чхать? Или когда кто то что то делает С ТВОЕЙ точки зрения неправильно - ты бесишься и должен донести до всех и вся, что кто то там, опять же, с твоей точки зрения, неправ?
Бред, короче.
Вот ,бывает глянешь по сторонам, а кругом вот повально, всё "как у всех".
Причём не лучше,и не хуже,а просто,в соответствии некоей "виртуальной планке".
Да, законы моды никто не отменял. Бывают какие-то явления популярной культуры, которые оставляют отпечаток на многих представителях поколения. Ярчайший пример - фильм "MadMax". Ну или "Коммандо". Или Ури в "Приключениях Электроника". Я уже молчу про Волка из Ну, Погоди - этот вообще - классический образец мотохулигана 70-х
сраныйМэйнстрим как он есть.Касательно среднестатистического же"чхопперизУрала" что мы видим в 95% случаев в рулевой колонке,например?Ой,а не вилка "Орион" ли это случайно?
Ме́йнстри́м (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определенного отрезка времени.
Ну для начала - сам Уралочеппер, как и просто чеппер из Триумфов и Харлеев был возможностью выделиться из толпы и совсем не был мейнстримом. А вот внутри течения чопперов уже можно выделить модные течения. Вернее было несколько конструкторов - первопроходцев, изобретения которых потом уже переходили в разряд мейнстрима.
так сначала появились ввертыши в вилку, потом поняли, что жизненно необходимо чопнуть раму, иначе ездить невозможно, потом оказалось, что ввертыши не самый надежный способ и можно поставить длинную орионо-чз вилку... и т.д. и т.п.
нужнуюсторону....
Примерно так же ,при желании ,можно "вдуматься" в любую другую деталь на мотоцикле,которая мозолит глаза своей ущербностью,либо вообще отсутствует как класс.
Среди нас не мало настоящих конструкторов. Человек 20 здесь на сайте предлагают уникальные решения - от Киловася, до печати блоков предохранителя на 3-д принтере и изготовления дифференциального уралопривода с блокировкой из МВ-шного с ШРУСом от Нивы и понижающей коробкой. Я уже молчу про ШлансоКПП - вот где, вроде-бы, Менстрим - но опять-таки - она не у всех.
Многие начинающие (к которым я отношу и себя) начинают с проверенных способов улучшения конструкции 50-летней давности просто для того, чтобы комфортно ездить, тем более, за последние 20 лет интернета накопилась огромная куча материалов с готовыми решениями в свободном доступе и нам, начинающим, просто не до изобретений - надо, чтобы ехало.
Мне кажется надо отделять мэйнстрим, как моду, от минимально необходимых для комфортной езды устройств.
Орионовилку можно называть мейнстримом, если бы она была у 50 % владельцев - а это неверно - это просто доступный комфортный вариант с современными сальниками и пневмоподкачкой.
Уровень топлива трудно назвать мейнстримом, поскольку тоже, не первая необходимость.
Я бы сказал, что мейнстрим сейчас это "собрать мотик в родне с новой покраской и проводкой на автореле.
P.S. А в свое время мейнстримом было просто отцепить коляску.
Если говорить про "моду", то сейчас это надоевшие до одури скрэмблеры и каферейсеры. До этого были бобберы, до этого олдскульные чоппреры, до этого хайнэки с широченным катком сзади.
Да где ж это они вам надоели, батенька? Неужто в северной столице нашей, вся молодежь повально из мотоциклов скремблеры себе строит, да каферейсеры и курсирует на них под окнами вашими туда-сюда, туда-сюда... Да как бы не из Уралов и Днепров все скремблеры и каферейсеры? Ох чую отстает безнадёжно провинция наша-то - ни одного из оных не видел - все сплошь "ракеты пластиковые" себе покупають, да мопедки китайские... Или же вы из интернетав о моде судите? Таки в интернетах их с полсотни может и наберется скремблеров и каферейсеров на всю страну-то. Разве это назовешь повальным увлечением?
Спортов сейчас в Питере конечно больше чем любых других мотиков, но говноскрмблеры и говнорейсеры нередко вижу, только не из оппозитов. Ездящих оппозитов на весь питер может с полсотни от силы наберётся.
Теперь "Как бороться"? - а никак. Только собственным примером.
"...Хорошие люди окружали меня,медленно сжимая кольцо©В.Аксёнов..."
Экзистенцией попахивает...
Будем лупить простынями?Ладно.
Pahh,не своди всё к упрощённому писькомерству.
Какие,на@уй "законы моды"?!Веянья моды -слышал,а законы-это то,что соблюдать и исполнять надо.Прямо вот звучит в голове гнусавым голосом"За неисполнение и нарушение законов моды,приговорить...."Фу,@ля,толерастия какая-то.
"Собрать мотик в родне с новой проводкой на реле и качественной покраской" на сегодня не мейнстрим,а прогрессив.
Да я только ЗА!
Однако народ в массе поголовно строит уныло-однообразных бобров.Вот это и есть сабж в чистом виде.
При всём изобилии идей и наработок по доводке оппозита,вот почти уверен,что нет в природе аппарата (ИМЗ/КМЗ),на котором всё это совокупно внедрено( Москву и окрестности не считаем-там,думаю и такое есть,и ещё получше чё-нить делается)
Касательно ШлансоКПП-так не Шланс её придумал.Он просто(хотя,не думаю,что это было просто,на самом деле) поставил дело на поток,за что честь ему и хвала.Собственную трёхвальную коробку он,помнится,предлагал повторить за 300 к.руб.-и правильно сделал.Чертежи её не публикует"в свободном доступе"-опять же правильно делает,поскольку это в чистом виде интеллектуальная собственность.
Касательно многих этих "готовых решений в свободном доступе",вот применительно к ,например,установке стартера,упоминание про реле блокировки я встретил только у Васи ПЗ,в его теме про "белую ретру",да и то вскользь,как нечто само собой разумеющееся.Что,это лишний элемент,можно пренебречь?
Киловась...-а например,на затрушенном бмв р75 40-х годов не точно такая же схема уникальная была,с геной на передке двигателя/КВ?Вот совпадение-то.
Что-то везде совавшегося ванькА888 никто не хвалит,с его 6-ти вольтным электронным реле,которое тоже вообще не его идея.
Если кто недопонял,я не планирую создавать/продвигать/культивировать культ ПросветлённыхВнедрителейДатчикаУровняТоплива,или что-то вроде,это был наглядный пример полезной доработки топливной системы без радикального вмешательства в конструкцию(в данном случае бензобака)и независимый от борт.сети.
Насчёт же того,что в шапке переизбыток ссылей на китай-мне показалось,что нагляднее предоставить для усвоения страницы целиком,с возможностью посмотреть разные ракурсы,цену и прочее,вместо одной-двух фоток в шапке поста.
Э нет, брат, давай нам фоты, как эти датчики в баке стоять должны... А то вот не работает фантазия у среднестатистического мейнстримщика как оно в баке без пропилов может появиться...
Ну например в пробке бака от 49-го))
Только закручивать её будет не удобно.
Однако народ в массе поголовно строит уныло-однообразных бобров.Вот это и есть сабж в чистом виде.
Да - это следующий виток моды. Но, я думаю последний. Уралы потихонку заканчиваются.
Скрэмблеры и бобберы легче строить из классической рамы урала, чем чоппер - раму в сложном месте резать не надо, да и осознание пришло, что ездить с коленями выше ушей (по другому на уралочеппере редко получается) неудобно и непафосно.
Некоторые даже уже продают http://oppozit.ru/post_101206.html?page=1