ИМЗ в ГУМе
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
18-10-17 16:48
|
|
Заокеанские ненавистники Уралов сжигают свои колясычи и бьются об стены в бессильной ярости... В Москве на первом этаже первой линии ГУМа - одного из самых дорогих, старинных и престижных торговых центров страны, через Красную площадь от Кремля - открылся салон официального дилера ИМЗ. Мы с друзьями-оппозитчиками - Таней Троллейбусницей (и её очаровательной дочкой Виолеттой) и Владом Академиком - договорились после работы заскочить в этот мир гламура и роскоши и нанести визит новому дилеру. Небольшое помещение, одинокий Гирап, фотографии на стенах... Мы убедились, что даже все сокровища мира не изменят суровый характер этого настоящего железного мотоцикла и настоящих оппозитчиков: салон был закрыт без объявления причин и расписания. Так что мы сфотографировались у витрины и решили зайти в другой раз ))) |
|
Вот по этому Barovit запчасти из америки и заказывает.
Поджигать салон не надо, достаточно просто говном обмазать )))
Спишемся на то, что им некогда - обживают новое место в ЦУМе. ;-)
А моя история с запами тем временем продолжается.
Питерский дилер ответил. Уточняет инфу на заводе - жду финальный вердикт. ;-)
Так же не поленился связаться с производителем напрямую. Обещали помочь. Посмотрим, как будет детективная история развиваться дальше. Пока Надежда опять появилась на горизонте. ;-)
А что в ГУМ всех подряд пускают?
По пропускам.
Забавно.Надо зайти посмотреть,если откроют.
Похоже это самая дорогая парковка для Урала.
Ну а че?Бабе шубу за лям, себе мотоцикл.
кто-то ведь въехал в ГУМ на колясыче!
...до ГУМА. А далее на ручном приводе...
Он же все маслом обоссыт. И не вижу герметика. незачОт!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Так они ж хитрые-наученные) Масло то заранее слили, а теперь всем говорят, что ниче не сочится-не каплет.
А тем временем на сайте одного из официальных дилеров в России есть такая опция:
А Вы знали?
Я почему-то сильно удивился, т.к. был уверен, что дилеры эксклюзивные. Про Пламен знал, что они мультибрендовые. И это не они.
Может это и норм конечно... ;-) При этом меня улыбнуло. Интересно, а Уралы они же дают в аренду? Такой опции не нашел, может по невнимательности... ;-)
Сдавать уралы в прокат - это тема, при условии, что ремонтироваться он будет арендатором.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Они наремонтируют... ;-)
Так же у ИМЗ появился еще один дилер , в Новосибе, с прокатом Уралов.
p.s. На одном из рекламных видео прикольные костюмы. То ли дождевики, то ли просто походная форма, но с фирменной эмблемой.
http://www.uralmoto-siberia.ru
Раз такая пестня, десять часов перли со Skorpionn'ом из Минска чтоб увидать сие диво дивное, пощупать чудо чудное =)
Дядька продаван дико вымучен кетайцами и хачами, но вежливый)
Везёт некоторым! ;)
Привет!
Как он тебе Серёга -внушает ?
...В живую то свежий не каждый нищеброд из РБ видал))
Гыы оппозитчиков видемо тянет друг другу))))) даже не знакомых лично, именно в этот день я с женой посещал сей магаз и тоже был удевлен экспанату)))) и Вас видел))))
Сотрудник нового дилера в Москве Кирилл вежлив и гостеприимен. Шоу-рум работает до 10 вечера. А нам в тот вечер не повезло.
И вот смена экспозиции:
Мотохаус (ural-moto.com) находится на Полковой стр.14 и они говорят, что готовы активно помогать с запчастями и с решением проблем.
Пусть сток самых основных з/частей делают, чтобы не ждать по 3-5 недель доставку. Вот это реально актуально будет.
Держать склад абсолютно всех запчастей в РФ никто не будет. И думаю не сможет даже если и захочет.
Даже на заводе нет склада запчастей. Есть небольшие запасики только для производимых прямо сейчас мотоциклов и всё.
Читаем исходник внимательно: сток самых основных з/ч.
НЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Это утопия.
НЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Это утопия.
Напиши список стока, чтобы они понимали и сказали что есть и по чём.
Хочешь за них бесплатно поработать - подготовь список и обсуди с ними самостоятельно.
А вообще, производитель имея за годы статистику гарантийных ремонтов и рекламаций вполне может предоставить дилеру рекомендованный список.
Каждый понимает "сток самых основных з/ч" по своему. Что бы не было путаницы предлагаю написать список интересуемых запчастей.
А завод ничего никому не должен и поэтому предоставлять никакие списки не будет. Тем более, что дилер не имеет права обращаться на завод мимо дистрибьютора.
Я не знаю тонкостей разницы между дилером и дистрибьютором и кто с кем напрямую общается. При этом прекрасно понимаю, что статистика ремонта у людей, работающих с Уралом есть. И ее можно использовать.
По моей статистике у меня летели сальники, прокладки головок, переходники между карбон и Кейхином, стартер. Другой статистики у меня нет. И предоставить не могу. Только вот ответ дилера, что ждать сальник хвостовика моста нужно 5 недель - ни в какие ворота.
А по поводу кто и с кем общается и кому какие списки предоставляет в отношениях между заводом - дистрибьютером и дилером - значит так "качественно" работает вся эта цепочка, что даже между собой обменяться инфой не могут.
Это говорит о качестве дилерской сети и отношении производителя к этому вопросу.
Лично для меня.
Дистрибьютор покупает технику на заводе и продаёт дилеру и частникам. И таким образом дилер и частник не имеет возможности получать ответы на свои вопросы с завода. Частнику завод просто не ответит, а дилер не имеет права. Дилер имеет право задавать вопросы только дистрибьютору и покупать запчасти только у дистрибьютора будь это тормоз Брембо или КВ от ИМЗ, то бишь значения не имеет запчасть это ИМЗ или другого производителя.
Все мы знаем и наслышаны о питерском дистрибьюторе ИМЗ, который один и главный на территории РФ. Им вообще всё по барабану. Все ваши и дилера проблемы с новым Уралом. Все заказываемые вами и дилером запчасти... Всё пофик. Это про качество дилерской сети.
Кто тебе мешает купить сальник в конторе, торгующей РТИ?
Да, я-то купил уже даже 2 сальника в спецмагазине и поменял. За меня беспокоиться не нужно. ;-)
Речь о самом подходе.
Кстати, откуда информация, что дилер не может с заводом общаться? Это точная инфа или предположение?
И ещё а почему дилер не может получить инфу от завода и передать дилеру? Или не хотят?
Дистрибьютор - это дилер для дилеров на определённой территории. По условиям дилерского соглашения сам дилер не имеет права обращаться на завод напрямую, а должен обязательно общаться через дистрибьютора. В Европе, например, дистрибьютор - это австриец Хари. Все европейские дилеры (хоть Франция, хоть Румыния) берут мотоциклы у него, а не напрямую с завода. Логика в этом есть, заводу не нужно общаться с десятками дилеров в разных странах.
Очень хорошо. Логика в этом есть. Так если дистр - это "главарь шайки" дилеров, так пусть он у завода и "выпытывает" все тонкости и нюансы. В том числе и по з/ч. А потом предоставляет это в дилерскую сеть.
Это если нормальный дистрибьютор.
К тому же завод, как заинтересованное лицо должен (скажем так, это в его интересах) заботится о том, чтобы сервис для клиентов был "нормальным".
Впрочем, это идеальная картина, а мир далек от совершенства. Все это понимаю. Посему про сток з/ч у дистрибьютора, а тем более у дилеров, скорее всего, можно позабыть. ;-) Хотя... поживем - увидим.
Что ты хочешь от ИМЗ, если даже у компаний с мировым именем типа Ямаха, каждая запчистюлька на заказ. У них порой, бла, расходников нет в наличии.
ну тащемта аналогичная история и у нас с КТМами. Мы являемся дистрибьюторами, у нас есть дилерская сеть.
И запас запчастей основных конечно имеется, но если, например, у клиента что-то отвалилось на его древнем 520м КТМе, мы можем только заказать это и ждать около месяца. Воть
Чего хочу от ИМЗ - уже все обсуждено несколькими постами. ;-)
Про древние модели - согласен. А вот 750...
Это если нормальный дистрибьютор.
...
Здесь в последнем предложении ключевая фраза.
.
К тому же завод, как заинтересованное лицо должен (скажем так, это в его интересах) заботится о том, чтобы сервис для клиентов был "нормальным".
...
И здесь ключевая фраза про ИМЗ. Пока что Хозяин ИМЗ заинтересован в рынка США и Европы.
Ну, тут, мое мнение, раз за этот сезон появился новый дилер в Мск с шоу-румом в ГУМе, было 2 обзора на видео про Урал + 1 телепередача по России или 1-ому, то это уже прогресс. Раньше и такой роскоши не было.
Поэтому делаю выводы, что начали думать о российской "глубинке". ;-) Или это дистр активничает. Что навряд ли.
сегодня в фейсбуке видос проскакивал как менеджер катается по гуму.
Не вокзал конечно, но тоже не плохо.
Белая ретра - хороший повод паковать чемоданы и снова ехать в ГУМ из Минска =))
страшно далеки они от народа
Мы теперь страшно далеки от покупки нового мотоцикла.
один биткоин и он твой
Смена экспозиции: теперь зелёненький!
Это вообще гумовская инициатива
https://amp.ura.news/news/1052314404
Не знал, что по гуму ходят нищеброды. Это же надо ни один не изъявил желание купить. Тьху, бла, оборванцы.
Да. Много народу ходит как по музею.
Я тоже ходил туда исключительно из-за Урала и из-за мороженного и не зашёл ни в один другой магазин.
Ты просто знал за чем шел.
А ведь ни одна бл...агородная дама совершающая шопинг в ГУМе не зашла и не сказала: "Какая прелесть, у моего деда такой был. Дайте два. Мужу и любовнику подарю на 23 февраля."
Таких, как ты описал, там много. Интерес большой со стороны блааагародных господ и дам. Но до дела пока не дошло.
Заметка по теме, из одной Ирбитской газеты , с интересным названием..