Странный механический подъемник
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
02-10-17 15:45
|
|
купил непонятную херотню родом из ссср, в количестве 2х штук: дяденька продавец сказал что это автоподъемник советский. Но штука странноватая. |
|
что то типа этого
http://www.pobeda-club.ru/threads/oprokidyvatel.10872/
https://www.drive2.com/l/288230376151712004/
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74495
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=16375
http://vazila-2107.ru/jigul-7/oprokidyvatel.html
Во о оо . Об этом и писал
Похоже на опрокидыватель авто, но делали ли его промышленно...АХЗ. Соедини дуги и скинь фото.
вот на этом фото он в сборе:
Скорее всего, это советский (СССР) опрокидыватель для легковых автомобилей, чтобы получить доступ к днищу. Назывался "Колыбелька". Он прокладывался под днищем спереди и сзади, снималось колесо с другой стороны,и он крепился к ступице колеса. Одна качель спереди, другая сзади. Потом с помощью подъемного механизма автомобиль, как на качели, опрокидывался на бок. Как-то так.
вон оно че, Михалыч! (с)
Спасибо что объяснили)))
нашел на авито как выглядит полный комплект:
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/kollektsionirovanie/kantovatel-oprokidy...
теоретически можно же из одной такой кран для снятия авто движка собрать? хватит же грузоподъемности?
а из второго мото подъемник:
у меня фрагменты чего-то подобного валяются =)
Судя по крайнему фото подъёмника в сборе, машина крепиться ступицами колес к кронштейнам и опрокидывается набок
А это наиболее практичный вариант для дом. использования и последующего ХРАНЕНИЯ.
Сам в свое время пользовался упрощенным и оч. компактным вариантом, где классика-"двойка" опрокидывалась на раз-два-три: вместо колес прикручивались несложные и компактные поворотные упоры, а в кач-ве "под"емной силы - была пара штатных домкратов, использовавшихся поочередно с доп. "подставками". Отработало на славу - днище было обработано суриком и потом вымазано защитной дрянью почти без хлопот...
У меня сохранился еще и под"емник на классику, где авто крепится за кронштейны бамперов спереди-сзади, приподнимается вверх и затем переворачивается вокруг своей оси на 90 градусов.
Вот это настоящей МОНСТеР с мощными винтовыми стойками на огромных опорах!
Весит немеряно и места занимает - тоже.
Но надо отдать должное: одному на таком работать - вполне по силам и без перенапрягов (пред. вариант требовал кого-то в помощь для "мягкого" возврата в обычное положение).
Плюс после нехитрой доработки - эта конструкция может быть использован для работы с ЛЮБЫМИ автомобилями сопоставимого веса и конструкции...
Серьезная штуковина