Гоняли деды без коляски! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гоняли деды без коляски!

оппозитчик Pahh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Йошкар-Ола

Просматривая на одном сайте фото СССР знаменитого фотографа http://fototips.ru/art/25-kadrov-anri-karte-bressona-iz-sovetskogo-soyuz... наткнулся на такую фото 1954 года сделанную в Подмосковье

фотка для oppozit.ru

Troll's picture

При, трафике 50-х годов от коляски одни плюсы и никаких минусов.

Artegro's picture

даже при трафике до 95 года ))

Orthoped's picture

И лОжили деды на Водный кодекс :-Р

Barovit's picture

Может никто тогда этим и не заморачивался... ;-)

Pahh's picture

1. Кодекса не было.
2. "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё".

Orthoped's picture

Был. Строителя коммунизьму!
А в нем запрещалось в т.ч. парковаться ближе 50м от уреза воды и щеголять в труселях образца 1812г.
Я еще помню.

Pahh's picture

Orthoped:
Был. Строителя коммунизьму!
А в нем запрещалось в т.ч. парковаться ближе 50м от уреза воды и щеголять в труселях образца 1812г.
Я еще помню.

в 1812 было исподнее.

Linux XIII's picture

У всех одинаково безразмерные одинаковые трули.

Barovit's picture

Какая разница чем срамоту прикрыть? ;-) Что было на прилавках, то и носили.

Сычъ's picture

Я и сейчас в таких хожу.

umelec1's picture

В Ирбите менты всегда наказывали тех, кто отцеплял коляску.

Troll's picture

М-72 ведь официально мог эксплуатироваться как одиночка!?

BABIKER's picture

в казахстане до 98 г гоняли и у нас никто не отцеплял я был первый))) покрайней мере не слышал ни разу что отцепляли

кемерун's picture

Я коляску от Урала отцепил в 1988 г. У ГАИ вопросов не было. хотя я и не останавливался тогда.

kotik-bratik's picture

Troll. Такие же байки были про 10-36.
В 1982 г. в Правилах был пункт о том, что мотоциклы с рабочим объёмом цилиндра(ов) более 500 куб.см. запрещено использовать без бокового прицепа.
Может, в 1954 разрешалось?

Troll's picture

У меня есть скан заводской книжки к 10-36, в которой написано: "...мотоцикл тяжелого класса, предназнавенный как для эксплуатации с боковым прицепом, так и без него". До компа доберусь - выложу сюда.

SHTRLZ_admin's picture

интересно, что за место...

Pahh's picture

пересмотри ссылку - там еще фото есть.

Orthoped's picture

были ж времена - по Кр.площади на колясе можно было гонять. и без яйца на голове!
И никакой Капотни на горизонте в Коломенском 8-О
NB. чювак "Москву" с "Метрополем" попутал. бывает.

Fuentealba's picture

Серебрянный Бор Москва

Andryha32rus's picture

Умел народ отдыхать!

J_rockiN's picture

А еще говорили, что Урал или Днепр надо было обязательно ставить на учет в Военкомат...
А по фото - очень живо и атмосферно... Сейчас наверняка всё затроено быдло-ЖК.

Фильмоскопов's picture

J_rockiN:

А по фото - очень живо и атмосферно...

Ну ещё бы, это же Аnri-karte-bresson

Troll's picture

Ещё 15 лет назад нужно было ставить на военный учёт.

джей's picture

Troll:
Ещё 15 лет назад нужно было ставить на военный учёт.

Да. Не все правда. Не старше определенного года выпуска. Мой МВ так и не пришлось ставить - слишком стар.

_Илья_'s picture

У деда было много разных мотоциклов в молодости: К-125, ИЖ-49, Ковровец... Дед тогда на дальнем Востоке жил. Был у него Матчлесс 500 кубовый, довоенный, с телескопической вилкой и без задней подвески, на него дед сам точил цилиндр, изготавливал поршни, ремонтировал коленчатый вал... Тогда все сами ремонтировали свою технику, ибо магазинов с запчастями в 50-х годах не было... Так вот Матчлесс уделывал ИЖаки за здрасьте, но потом дед переехал в другой город, а мотоцикл продал. Была у деда мечта купить М-72, отцепить коляску и кататься на одиночке. Но по тем временам, купить такой новый мотоцикл было очень трудно, а б/у никто не продавал почти. Однажды деду товарищ, зав.магом, предложил новую ИЖ-П, конечно дед согласился и купил, правда в долг)) Потом эта ИЖ-П переехала с ним в Сибирь, где дед работал на заводе и, за проведённую модернизацию технологического оборудования, директор пообещал без очереди автомобиль, но автомобилей не было, а были мотоциклы с коляской... Так у деда, ну можно сказать в семье у деда с бабушкой, появился М-63 1970 г.в., на котором они с детьми (моя мама и тётя) с удовольствием разъезжили по окрестным деревням, полям и лесам. Катался дед и без коляски на Урале, но это вызывало интерес со стороны участкового... А т.к. мотоцикл больше был необходим в семейных поездках, то эксплуатировался преимущественно с коляской.

Зуев's picture

Новосибирск, 50-е гг.
*А говорят, что бобберы - made in usa =)

Pahh's picture

Давно заметил - Американцам главное как нибудь назвать вещь. Они без названий не могут. Там, где нам, европейцам и японцам достаточно буквенно-числового индекса им подавай персональное название.

gluck_auf's picture

а на первом фото мот точно без коляски? может ее не видно просто с этого ракурса? в большем разрешении искал фотку - не нашел(

Troll's picture

Точно без коляски, над седлом было бы видно угол багажника коляски.

soroka's picture

http://motocafe.ru/moto-help/444-kolesa-toi-epohi-kak-eto-bylo.html-на тему езды в те годы без колясок. Кстати, все последующие статьи автора не менее интересны.

Фильмоскопов's picture

Одежда на мотоцикле лежит. Нет там коляски.

User login