Стабилизатор на колясыч
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
15-08-17 14:40
|
|
Вот не нравится мне валкость мотоцикла когда он груженый в хлам. |
|
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
15-08-17 14:40
|
|
Вот не нравится мне валкость мотоцикла когда он груженый в хлам. |
|
Хм... А вопрос интересный.
Наверное, толку не будет, т.к. Колесо коляски смещено чуть вперед
Относительно заднего, мотоцикла.
А может это и не влияет - надо будет подучить кинематику разного
Типа подвесок.
Что касается материалов, стойки можно и от десятки лады и от иномарок
Косточки. А вот с палкой проблем - рассчитывать надо на нетто вес тс
В 300-400 кг. Я таких не знаю. Ока 600 кг. Только если квадрики какие-то.
С квадрика а - идея самая то.
Единственное, у квадриков база уже. Придется "допиливать."
Гидродемфер - не?
Гидродемфер?
вот от сюда стырил
http://oppozit.ru/post_94685.html
Придётся мутить какой-то разной жёсткости или регулируемый. Слишком отличаются массы сторон и разница, опять же, по сторонам загруженного и пустого мотика. Но идея очень даже не бредовая...
Такие же мысли витали в голове лет 10 - 12 назад...но ни до чего путнего не додумал..
самое простое это гидростабилизатор , 4 цилиндра от сцепления сверху и низу маятников соединенные на крест .
Делать механическую рейку стабилизатора будет сложно или через крестовины или шрусс, так как плечи должны быть одинаковые а колеса стоят не на одной оси. но ИМХО это надо только для поездок по трассам , в грязи будет мешать.
Стабилизатор - в принципе асфальтовая штука.
А может обойтись без цилиндров и установить какие-нибудь пневмоаморты, соединенные шлангом?
Тогда в теории можно и переднюю вилку завязать в систему стабилизации. Плюс можно поворотом "краника" отключать стабилизацию и ехать в говна.
пневмо не даст жесткой зависимости , воздух хорошо сжимается и работать оно будет наоборот увеличивая крен , на один аморт сжал , давленией в других выросло и их выдвинуло (стабилизатор наоборот)
А жесткая зависимость тут и не нужна. Как раз нужна упругость.
А вот как подключить шланги "обратив" прямую зависимость - надо подумать.
Кстати еще один плюс использования гидравлики/пневматики - возможность компенсации разных весов мота и люльки путем применения цилиндров разного диаметра.
Опять же, с другой стороны, эффект будет если колесо коляски сделать управляемым. В существующем варианте оно так же будет наезжать в повороте на мотоцикл, смещая центр масс.
после установки стабилизатора ТС создоаст новую тему : "почему так трясёт на пустом колясыче". на наших грёбаных дорогах на грузовиках выкидывают нафиг передний стаб. у меня уаз патриот с задним стабом, прокатившись на другановском патре без стаба, понял что эта железяга лишняя у меня.)))).мой совет бугагашка ставь пневмостойку и хороший амморт, а лучше пневму полностью назад : на дороге уронил ,на бездоре задрал, если привод есть на колске с блокировкой и сделать раздельные контур управленя пневмой то вообще проползёшь везде.
Не ну так-то понятно, что стаб не для грязи вовсе.)
На счет пневмостоек - надо подумать.
Бугагашка. Обрати внимание на раму коляски электроглайда.
Я на мотофоруме картинки кидал. Очень стабильно на асфальте работает.
Пневма с раздельными контурами решит ваши проблемы на 85%.
Загрузил коляску-наддул аморт, пустой-стравил.
И зад так-же.
У меня так.