Доброе на всех!
Не знаю, где тут у Вас принято представляться, так что сделаю это здесь.
Зовут меня Пузо. Пишу из солнечного Израиля. Восстанавливаю единственный в стране Днепр МТ-9, 73-го года. Как я его сюда вёз и сколько седых волос мне это стоило - тема для отдельной статьи )))) Она даже , как бы, уже написана и висит на Драйве. Как-нибудь соберусь с силами и ,с адаптацией, выложу её здесь. История длинная, взяла почти два года моей жизни. Но сейчас не об этом. Буду рад общению и, время от времени, кое-какой помощью с запчастями. Как Вы понимаете, в Израиле с запчастями на старые мотоциклы Днепр, более чем туго )))))
С уважением,
Пузо.
П.С. как вставлять здесь фотографии я пока не разобрался. Разберусь - вставлю ))))
Круто, лови кардан на всякий!
Поздравляю, 6вольт. Будут проблемы с размещением фоток, а они вероятно будут, скидывай vladimir108523atmail.ru, я вставлю. Лучше не тяжелые, ок 500кб
Маст хэв- электронное реле, рекомендую Вапе- есть на ебэе и зажигание- микропроцессорный совек, акумуляторы Ексайд очень хорошие гелевые, по колечкам в гитарку, увеличенному маслонасосу и по фильтру масляному тоже конечно надо задуматься. Запчастей тут полно, тюнинга всякого по железу тоже и цены более чем приятные
За кардан спасибо, хотя пока и не понял что это и где его ловить. Фотки - постараюсь скинуть завтра.
Двиг стоит от 10-36, так что 12В. Не гонюсь за полным оригиналом, скорее делаю себе кайфовую игрушку и воплощаю мечту детства. Зажигание электронное. Коробка - пятиступка (переделанная целенаправленно - собираюсь кататься соло).
До аккума - как до луны (мот разобран до винтика, а времени на трудотерапию катастрофически не хватает), да и не проблема - поставлю Юасу. Двиг - не трогаю. Он приведён в нормальное состояние ещё до отправки из России одним из Вас (повесил интригу))))). Каждая деталь зачищается до металла , грунтуется и красится "в лучше стока" . Проводку буду делать сам "с нуля" - не проблема. Запчасти - да, проблема. Видел , что есть соответствующий раздел - завтра сделаю там пост со списком необходимого.
Тут смотри как фото всталять http://oppozit.ru/post_61675.html
Вроде как получилось ))))
Спасибо!
очень круто. соседи от зависти... и всё такое.
Соседям пох )))) Если от чего и умрут, так это от звона инструментов по субботам )))) А так - забор высокий.
Шалом!
Porsche 924!?
Нет. 944 турбо. Но они похожи ))))
Вот и Земля Обетованная маслом с отечественных оппозитов будет полита... Поздравляем, что уж, чем сможем, тем поможем, пиши!
Спасибо!)))
Два оппозита в одном гараже! Отлично, поздравляю с приобщением к прквильной технике и самому злому форуму рунэта!
Таки один
Спасибо!
Таки один)) У 944 рядная четвёрка. Оппозит - у Бокстера, Каймана и 911.
Матьмояженщина!!!!В Израиле же нельзя гонять на технике без кондиционера.При той жаре масло полюбому ..w60 надо лить.Прям первым делом ставит термодатчики,и на светофорах глушить:))У себя при овер 30" в нормальном экипе как в печке,а там вообще кабздец
Так у тебя Урал, а это Днiпро, да ещё и МТ-9.
Ну, не всё так страшно))) Июль и август - да, днём +32-35. А в остальное время - чуть теплее чем в Сочи. Даже в июне и сентябре температура 23-25 ночью и около 30-и днём, в остальные месяцы ещё прохладнее. Моё основное средство передвижения - Honda VF1100c 84-го года (она правда с водяным охлаждением), езжу круглый год. Масло - 10-40 и никаких проблем с перегревом даже при поездках в августе на Мёртвое Море (а там и под 50 бывает). Многие юзают старые DR-ы для бездорожья. Они все воздушники. И тоже без проблем. Да и не собираюсь на Днепре длинные вояжи устраивать. Так, иногда на работу/с работы (10 км туда и 10 обратно). На слёты олдтаймеров раз в месяц-два. Меня больше сам процесс восстановления завораживает, ну и мечта детства, однако.
Меня , если честно, больше вопрос топлива настораживает..... Как Днепр будет себя чувствовать на 95-м бензине? У нас либо 95-й либо 98-й, с меньшим октановым числом нету.
Ну в идеале торцануть цилиндры и ездить на 95-м.
Вопрос именно в том, как ему будет без переделки? Если ездить не много и не особо далеко. Не хочу лезть в двиг. По крайней мере пока.
В принципе работоспособно.
Понял.Спасибо.
Да вообще ратобоспособно. Я уж давно в Урал 92 лью. Вот только начал переводить ЗАЗ на 95 и автотехнологию на Урал купил.
Отлично! Это меня немного напрягало.
Ну что сказать,добро пожаловать.
Спасибо!
кинь ссылку на рассказ , прям интересно стало как ты днепр притащил или пригнал.
+1
Вот что у меня лежит на Драйве:
https://www.drive2.ru/b/451914398374560966/
https://www.drive2.ru/b/452259919903588675/
https://www.drive2.ru/b/468717959703953985/
Давно не писал там.... Свободного времени мне бы побольше!.....
Я прочитал. Puzo, ты настырный. Чувствуется, что в СССР тебя сделали. Добро пожаловать на Оппозит.
Спасибо))))
Лехаим за Днепр!
Еще за одного Мишугинен в наших рядах!
Спасибо!
Без сумашествия жизнь была бы скушна ))))
Ширится география :-)
Дык!))
Тепло, солнце, море, оппозит! Что ещё нужно настоящему мужчине?!
У меня такой же 72 г.в., подчищаю до оригинала. Тема для меня не чужая, интересуюсь, послежу.
Крыло у тебя заднее обрезано.
У вас там пчёлы только в теплицах живут?
С крылом у меня непонятки..... Его пришлось снимать, чтобы снять колесо - иначе не выходило.Резанное, ржавое..... Видимо, буду искать другое.Может быть проблема в нём, но боюсь, что в маятнике с карданом. Что-то там резали-колхозили, мне кажется. Но сравнить не с чем.
Пчёлы? Да ,вроде, как и везде - в ульях, на пасеках))) Израиль славится своим мёдом)))
Солнца, тепла и моря - этого много )))
Привет Пузо.
У тебя и вправду очень красивый Днепр.
Расскажи историю как он оказался так далеко.
Наверное кто-то его любил и не бросил своего коня когда уезжал из СССР.
Перевезти его стоило труда и денег. Так ?
Читай выше. Статья на Драйве о том, как я его вёз.
Крыло у тебя должно быть вот такое, длинное, без "калитки".
Выхлопы-трубы у него свои, отличаются.
Про двиг понял, не говорю. Но, если и его соберёшься капиталить, то лучше собирай родной МТ9. Дальше-больше, затягивает.
Почитал, согласен, что по деньгам он уже с золотым отливом. Походу ты больной на голову по оппозиту, уважуха!
Есть у МТ9 отличия от К750 и МТ10. Ежели что - спрашивай, поделюсь фото, подсобрал.
Крыло есть новое http://oppozit.ru/files/u76224/96362-1.jpg
Родной двиг остался в Омске. Так что не вариант.Отличия между моделями знаю плюс-минус. Начитался.
С золотым отливом? ))))) Скорее с платиновым ))))) Просто больной на голову - достаточно.))) Без связи с оппозитом )) Это не единственная моя шиза.
Крыло хочу - цена вопроса?
2 т.р.
Проверь стоимость пересылки в Израиль. Оно, сцуко, большое....
какой то странный израильский белорус.. ну - с покупкой) прочел статейки на драйве) забавно.
Спасибо!
Почему странный? )))) И ,скорее, израильтянин )))) 27 лет из своих 44-х я живу в Израиле. Уехал 17-и летним щенком. Так что, не смотря на не плохой русский язык, я всё же израильтянин. По менталитету, привычкам и т.д.
Днепрсон це дикая крутотень!! Имею два и поверь - чем больше днепров, тем больше удовольствия!!))
Поздравляю с вступлением в наши ряды дурных на голову!)))
Спасибо!
Желаю привести в сток ) никому этот кастомайзинг не нужен.
Сток это харизма и стиль, а кастом это беспородная бня )