Реально ли поставить на учёт мотоцикл с новым шильдиком?
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
|
19-02-17 16:41
|
|
Есть такой опыт у кого-нибудь? |
|
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
|
19-02-17 16:41
|
|
Есть такой опыт у кого-нибудь? |
|
Присоединяюсь к вопросу.Скоро предстоят траблы с гайцами из=за малочитабельного шильдика,придется набивать на новый...
Вот поставьте себя на место инспектора:приезжает такой "мотоцикл с патиной" лохматого года выпуска,а шильдик явно новый и свежий.В такой ситуации вопросы не возникнут только у идиота.В ДПС много идиотов?
При постановке на учёт ,если шильда уже не заводская,надо ухитриться сделать так,чтобы даже тени подозрения не могло возникнуть,что шильд вообще после монтажа на заводе трогали руками.
После приклепывания хорошо натираю шильд песком с маслом, затем крашу раму вместе с ним и пока краска не высохла стираю ее тряпкой с шильда,но без фанатизма. В общем получается старый, грязный и полузакрашенный шильд с криво набитыми цифрами. Родная мать не отличит от заводского,стоявшего много лет!
И клепки заводские, в 90-х шли похожие на стальные и они не полукруглые,
Те, у кого опыт есть, возможно, еще не откинулись.
УК РФ, Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Шильдик это просто информационная табличка. Номер рамы или двигателя никто перебивать не собирался
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги:
...обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,...
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/
Нет никаких шильдиков/информ.табличек.
Есть идентификационная маркировка, к коей, можно предположить, относятся номера, выбитые непосредственно на узлах/агрегатах, а равно и на всякого рода табличках.
"...При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил..." - обстоятельства см.выше.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/7be5bba9e8bd97ccefd...
И чем эта ОВДшная "проверка" с высокой долей вероятности закончится - см. предыдущий пост.
Оно тебе так надо в 19 лет?
Ну зачем жуть нагонять на людей? Все эти статьи сначала доказать надо в отношении собственника, которых ставит ТС на учет. В гаевне, при наличии подозрений направят на экспертизу, только на основании положительного заключения экспертизы смогут завести дело, но это все не доказательство, что собственник подделал идентификационные номера сам...
я всего-лишь информирую.
ну а за приключения на свой афедрон каждый решает сам.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126375-kak-sostarit-shildik/page-2 пробуй, может получишь результат, а с новым ехать, пост выше.
сделайте из нового шильдика старый - я так делал - проканало, был приклепан на вытяжных клепках. но лучше все тки на заклепках не экономить
С шильдой все ясно, заклепать нужно как на заводе, а где такие взять заклепки?
В моем случаи это винтики, да и клепки можно вытащить из рамы любой.
я когда регистрировал у инспекторов только один вопрос был "почему на винтах ", ответ "с завода" )) но у меня вся техника старая.
но тут еще от региона зависит , в мск на все эти вещи с совковыми мотиками , особенно старыми смотрят спустя рукава.
По заклёпкам: гвозьдь 150 мм зажал в дрель и с помощью напильника придал нужную мне форму. Из десятка отобрал две и вхерачил с натягом. По шильде: да , старил люминевую шильду. По постановка на учёт: нет не ставил.МОТ уже стоял на учете.
http://www.spezo-eng.ru/nostalgie/shildiki/other/item/185-rivets обжимку только надо
Из личного опыта:
Если номера на раме есть то проблем с постановкой на учет быть не должно (даже если шильдика на раме нет совсем)
Раму без номера с родным шильдом, но приклепанную вытяжными клёпками завернули.
Шильда не без моей помощи отвалилась и я её привез с собой в ГАИ. Мне при постановке мота на учёт в особых отметках проставили, что шильда утеряна. Всё зависит от региона.