Присадки в моторку
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва
|
|
15-03-11 22:09
|
|
Сам не являюсь сторонником любых присадок, как в горючку так и в масла. Ведь по идее производители выпускают свой продукт уже качественным и готовым к эксплуатации. НО! Наслушался я как то про какие то чудесные присадки в моторное масло, что типа придумали наши и американцы продвинули и бла бла бла.... не суть важно. При добавлении этой хрени вроде как снижается трение на всём что движется и крутится, и при этом вязкость масла не меняется. Так же заполняются различные микротрещены и поверхности становятся идеально гладкими. На лицо чудеса да и только, мотор раскручивается в разы быстрее. |
|
молибден обладает всеми этими чудесными свойствами,и применяется эта хрень много-много лет уже.
Южный, давай лучше я приеду и насру тебе в мотор.
уж это я умеююю =)))
Нано технологии. ATOMIUЬ супротек.Лил в авто.Разницы не ощутил,на движка в хорошем состоянии пока.
http://www.zr.ru/a/15622/
Вов, забей ты на все эти присадки, лей масло нормальное, там все есть
Масло с молибденом штука хорошая, но вот не стоить его лить в агрегат де есть бронзовые подшипники скольжения.
*Долго-долго писал пост, потом вспомнил, что уже делал это раньше*
Погуляй по разделу "химия", зайди в "масла хорошие и плохие", сходи в "римет" и найдешь там ответы на свои вопросы. С тех пор ничего не изменилось. Хорошим маслам по-прежнему не нужны внешние присадки.
Есть и одна штука интересная, кроме десульфид молибдена
Ревитализант Хадо - аналогов нет. Суть простая, в трущейся паре образуется нарост керамика/керамика, ну естественно не вечный, но какое то время замедлит процесс старения и уменьшения ресурса. Я настоятельно рекомендую использовать такие ревитализанты при сборке агрегатов и при поломке в дороге, в случае когда ремонт не возможен, и нужно доехать до места ремонта. Ну например если подшипник ступичный залюфтил и завыл, быстро набиваем смазки с ревитализантом и едем до места ремонта с вероятностью того, что доедешь 100%.
Что касаемо десульфида, то там есть один нюанс, присадка очень хороша, и не страшна она для бронзовых подшипников скольжения, эта присадка должна быть в работе, и если у вас длительные простои техники - она вам не подойдет. Молибден выпадает в осадок и напоминает больше всего не ту замечательную вещь, которая обладает св-вами молибдена, а по просту отвечает всем качествам абразива(песок).
У молибдена есть еще одно хорошее св-во, его можно использовать при сборке цпг, предварительно вдрочив этот порошок в цилиндр и поршень в течении нескольких часов - цпг не станит вечным, но в 2, а то и в 3 раза увеличится срок его службы.
Уже 15лет лью во всю свою технику ER и SMT2.Кроме конечно моторов с мокрым сцеплением.
Волга которую я продал 8лет назад прошла у соседа 120тыс уже но двигатель пока не требует ремонта.
МТ11 тем жарким летом перегревался пару раз так,что лампочка давления гасла только выше средних оборотов Но опять же без последствий для движка.
Если ты в 124 лить собрался,не делай этого,ARAL синтетика,если не в курсе))).У тебя 102-й мотор,вроде?
Использую ХАДО , ни разу не было прихватов и двиг чувствует себя нормально. Тоже доходило до того, что лампа давления на холостых просто горела.( двигался в пробке на мосту)
и ты думаешь, что если лампа давления горит на холостых это хорошо?
готов насрать всем. особым антифрикционным калом.
готов насрать всем. особым антифрикционным калом.
Лучше в уши себе нассыте и насрите
а что на счет добавок против течи масла?действуют они или все это фэйк?
ну так что на счет присадок?
Против течи масла одна общая присадка: руки не кривые и герметик хороший (или прокладки качественные)
Уже три сезона не использую никаких присадок, просто лью хорошее масло и результатом доволен. Раньше добавлял в масло ER, но никаких изменений не заметил.
СМТ-2 его можно лить и в минералку и синтетику и в редуктор и КПП смешивать с литолом очень хорошая присадка
есть предложение разливать хорошее масло в малую тару под видом присадок по той же цене. Применяющим это заранее гарантировано удовлетворение от залития в двиг и ненанесение вреда движку хотябы))
когда я на СТО гайки крутил, был случай, когда в воющую КПП червонца(лада110) чел залил хадо.вой исчез.
а еще довелось как то разбирать мотор окушки(причину не помню точно-вроде кольца сели от перегрева), так туда хозяин ЕР-ку заливал.
все детали были покрыты какой то белой хреновиной, твердой на ощупь.