жигулевские аморты
на сайте:
май-07
нахождение:
Белгород
|
|
15-03-11 15:03
|
|
Много наслышан про установку амортов с классики. Может кто поделится как их установить и с какой модели брать |
|
Не понравились, очень жесткий прямой ход.
Доработал родные, теперь и мягкие и не ссутся.
Shlans, а как ты доработал амортизаторы? есть статья или тема?
+1 Как аморты дорабатывал?
В блоге отпишу статейку на днях.
Shlans, давай давай )
и про жигулевские аморты напиши пожалуйста
motoxaker, жигулевские амотры расчитаны на нагрузку от 400кг(пара задних), этого очень много для мотоцикла общим весом 220кг. Вот прикинь что на заднюю ось, с 2 человеками в нагрузку, будет приходиться вес около 200-250 кг, вот и прикинь как они будут жестко работать.
SLESH, а пружину имзешную если поставить?
Конечно если захочешь поставить в обязательном порядке придется менять пружины. Тут дело в самих амортизаторах, при гашении колебания (сжатия/расширения честно не помню в какую сторону они совершают работу) они создают определенную противосилу и чем больше скорость сжатия тем больше эта противосила. В случае с мотоциклом, сила воздействия на аморты будет меньше противосилы. тем самым подвеска будет сжиматься/разжиматься с меньшей скоростью чем тебе надо и получится козления задней части мотоцикла
P/S/ не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)
надеюсь что понятно?
На фотках видел, красиво смотрятся они. Пружина на всю длинну аморта проходит
Блин, при чем тут пружины? У ТАЗовских очень жесткий прямой ход гидравлики.
давай статью пиши )))
а дети все бесновались и кричали: "Статью, Статью, Статью"...
А если делать из одного амора (моноамор) под жопу или схему через рычаги?
Вес мотика у меня будет примерно 250+75 (я) и ещё 55 (не я)
Что скажете?
Какие советы могу получить?
http://oppozit.ru/article59692.html
Установил ВАЗ амортизаторы бэушные от копейки на М-63. Доволен, не ссут , не дубовые,по кочкам отрабатывают хорошо.
Если кому интересно поделюсь фотками и чертежами.
Было бы очень увидеть фотки и чертежи.
Скинь пожалуйста на [email protected]
Какие задние блин. Ставится амморт с классики передний. Доработки небольшие. Работает отлично. Если поюзать поиск по сайту механизм установки я описывал пару лет назад ))))))
А ни кто про задние и не говорил.Да,при наличии доступа к токарному станку и сварочному аппарату такое сваять можно часа за 2.
нашел передние аммортизаторы ваз 1982 года выпуска. лет 20 они на батиной машине откатали. Разборные. Шток хром в идеале. Работают мягко. Но прямой ход да, жестковат.
Думаю ставить их на рычажку одновременно чуть удлинив на пару см.
Мои действия: разобрать амморт, приварить снизу пару наших ушей под сайлент, приварить на корпусе пару упоров под упор пружины/регулирующую шайбу, укоротить шток.
А тут самое интересное. Диаметр штока на аммо урал - 12мм, на аммо ВАЗ - 11мм.
Вставлю шток ваз в верхнее ухо ИМЗ и обварю аккуратно=) и сверху резиновый отбойник натяну)))
Хочу попробовать подобрать сверху резиновую гофру от рулевой рейки какого нибудь таза, не пробовал никто так?;-)
прямой ход легко сделать мягче если разобрать амморт и поменять аммортизационную жидкость.
ЗЫ - у меня на колясыче переделанный амморт на коляске стоит уже более 10 !!! ))))) ЛЕТ !!! перейдя с колясыча урала на колясыч днепр ))))))
Не течет , работает :) Никто так не пробовал ? +)
Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.
Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.
есть способ попроще - нужно использовать корпус от днепровского аммортизатора.
У них кстати и штока на 11 мм если что :) Все внутренности подходят от жигулевских, как родные.
Тоже заинтересовал вопрос аморов на зазоцикл.
Пожалуйста дополняйте повествования фотографиями, (хотя бы фото).
сделал на коляску амморт из вазовского.
но пружину сделал с минимамльным подпором, все хотел добиться работы подвески с минимальной нагрузки. Но прогадал.
Из за малого преднатяга пружины получился мал раборчий ход аммортизатора а из =за жесткой гидравлики вся подвеска всборе жесткая стала.
Короче, едешь один - подвеска работает только на крупных неровностях, загрузил пол коляски кирпичей и колесо село на отбойник)))
Но у меня маятник коляски приводной и очень тяжелый. Неподрессоренная масса. Подвеска коляски работает херово. Как и задняя на мотоцикле. Это по сравненеию с рычажкой спереди)))