Ищу схему Волка на авто релюшках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ищу схему Волка на авто релюшках

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Видел где то месяц назад но жаль не сохранил, теперь не могу найти, перерыл всю конфу и статьи, даже пытался нарисовать сам исходя из прочих схем на авто реле, но видно не дано мне( Поделитесь пожалуйста а то сезон вот он уже.

Pr9nik's picture

Pr9nik's picture

Pr9nik's picture

Схемы не мои,автор мне не известен.
P/s Ф поиск лазь хоть иногда...

1 схема не доделанная
2 схема стандартная не на авто реле
3 схема вобще от днепра мт 11

Pr9nik's picture


Так устроит?
Если руки не из жопы то можно и без нее обойтись...

Pr9nik's picture

Да и обьясни мне,какая разница в эл.оборудовании между мт11 и волком?помимо стартера существенная?

На "Днепре" лампа давления есть. Это весомое усложнение схемы.

Все схемы на авто реле которые есть на оппозите я уже скачал, я писал выше что пытался нарисовать свою схему на их базе. А разница их довольно существенна в принципе. В первом сообщении я довольно ясно объяснил что ищу схему именно волка а не прочие. Так что спасибо но то что ты мне показываешь мне не нужно.

КЭП's picture

Дядь, не кипятись. Вариантов может быть дико много. Суть же (принцип) во всех схемах на реле одна:
- контакты переключателей (концевиков, лягушек, датчиков) включают реле. Причем можно рвать как массу, так и плюс, первое предпочтительней, ибо меньше проводов;
- реле включают нагрузку (тут без вариантов рвется плюс).
- перед контактами каждого реле ставится предохранитель. Можно, конечно, ставить один пред на несколько реле, но это не айс.

Конкретно на Волка схема дополняется реле стартера и реле блокировки стартера (РБС).
Реле стартера подключается, как и все остальные (на фары, стопари, сигнал и т. д.), с единственным отличием - цепь его обмотки блокируется РБС. Схема включения последнего зависит от генератора и РР.

Кстати, вторая схема, выложенная Пряником, дополненная реле на головной свет, будет один в один схемой моего личного Волка )))

Я ужо дорисовываю свою) Скоро выложу на проверку)

Схему родил, взываю к Кепу чтобы проверил и исправил ошибки, если есть. Особо прошу проверить стартер, генератор и саруманку. И прошу не придираться к качеству исполнения, как только схема одобрится перерисую её и напишу подробную статью в блог с фотками и прочим.

SHTRLZ_admin's picture

правильное начинание...

Здесь в полном размере http://img155.imageshack.us___/f/shemat.jpg/

Pr9nik's picture

Мине усе здесь понятно,схема хорошая,объясни мне назначение реле стартера №1 ?

Это реле блокировки стартера.

Pr9nik's picture

Проще:что оно делает и для чего со стартером ?

Fizruck's picture

Блакирует включение стартера при работающем двигатее (генераторе)

Fizruck's picture

По моему мнению
- не зачем включать лампы поворотов через реле
- не зачем включать лампу габарита через реле
- не нужно реле на управление реле светом.
- на ближний и дальний лучше ставить по одному (своему) реле
- кнопкой «стоп» лучше рвать плюс

Повороты и габариты идут через реле потому, что проводка затянута в руль и провода тонкие 0.25кв где то, можно по разному реле на дальний ближний, или как у меня разницы абсолютно никакой, просто у меня 6 реле из 12 пятиконтактные поэтому дальний-ближний сидят на одном, а реле света коммутирует + для реле дальний ближний, кнопка стоп рвет питание зажигания как и должно быть.

Ап, народ ну проверьте провод генератора д+ и реле стартера 1.

Народ вот скажите мне дураку зачем все так усложнять?я просто на самом деле не понимаю для чего это авто реле.
Я сделал все по босятски выдрал всю старую проводку и сделал минимум проводов все как надо запрятал приборку в руль провода в руль основную проводку в раму.проводов в общем количестве получилось очень мало исходя из этого соединений тоже мало,разве это не к лучшему?

User login