Ищу схему Волка на авто релюшках
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-03-11 13:37
|
|
Видел где то месяц назад но жаль не сохранил, теперь не могу найти, перерыл всю конфу и статьи, даже пытался нарисовать сам исходя из прочих схем на авто реле, но видно не дано мне( Поделитесь пожалуйста а то сезон вот он уже. |
|
Схемы не мои,автор мне не известен.
P/s Ф поиск лазь хоть иногда...
1 схема не доделанная
2 схема стандартная не на авто реле
3 схема вобще от днепра мт 11
Так устроит?
Если руки не из жопы то можно и без нее обойтись...
Да и обьясни мне,какая разница в эл.оборудовании между мт11 и волком?помимо стартера существенная?
На "Днепре" лампа давления есть. Это весомое усложнение схемы.
Все схемы на авто реле которые есть на оппозите я уже скачал, я писал выше что пытался нарисовать свою схему на их базе. А разница их довольно существенна в принципе. В первом сообщении я довольно ясно объяснил что ищу схему именно волка а не прочие. Так что спасибо но то что ты мне показываешь мне не нужно.
Дядь, не кипятись. Вариантов может быть дико много. Суть же (принцип) во всех схемах на реле одна:
- контакты переключателей (концевиков, лягушек, датчиков) включают реле. Причем можно рвать как массу, так и плюс, первое предпочтительней, ибо меньше проводов;
- реле включают нагрузку (тут без вариантов рвется плюс).
- перед контактами каждого реле ставится предохранитель. Можно, конечно, ставить один пред на несколько реле, но это не айс.
Конкретно на Волка схема дополняется реле стартера и реле блокировки стартера (РБС).
Реле стартера подключается, как и все остальные (на фары, стопари, сигнал и т. д.), с единственным отличием - цепь его обмотки блокируется РБС. Схема включения последнего зависит от генератора и РР.
Кстати, вторая схема, выложенная Пряником, дополненная реле на головной свет, будет один в один схемой моего личного Волка )))
Я ужо дорисовываю свою) Скоро выложу на проверку)
Схему родил, взываю к Кепу чтобы проверил и исправил ошибки, если есть. Особо прошу проверить стартер, генератор и саруманку. И прошу не придираться к качеству исполнения, как только схема одобрится перерисую её и напишу подробную статью в блог с фотками и прочим.
правильное начинание...
Здесь в полном размере http://img155.imageshack.us___/f/shemat.jpg/
Мине усе здесь понятно,схема хорошая,объясни мне назначение реле стартера №1 ?
Это реле блокировки стартера.
Проще:что оно делает и для чего со стартером ?
Блакирует включение стартера при работающем двигатее (генераторе)
По моему мнению
- не зачем включать лампы поворотов через реле
- не зачем включать лампу габарита через реле
- не нужно реле на управление реле светом.
- на ближний и дальний лучше ставить по одному (своему) реле
- кнопкой «стоп» лучше рвать плюс
Повороты и габариты идут через реле потому, что проводка затянута в руль и провода тонкие 0.25кв где то, можно по разному реле на дальний ближний, или как у меня разницы абсолютно никакой, просто у меня 6 реле из 12 пятиконтактные поэтому дальний-ближний сидят на одном, а реле света коммутирует + для реле дальний ближний, кнопка стоп рвет питание зажигания как и должно быть.
Ап, народ ну проверьте провод генератора д+ и реле стартера 1.
Народ вот скажите мне дураку зачем все так усложнять?я просто на самом деле не понимаю для чего это авто реле.
Я сделал все по босятски выдрал всю старую проводку и сделал минимум проводов все как надо запрятал приборку в руль провода в руль основную проводку в раму.проводов в общем количестве получилось очень мало исходя из этого соединений тоже мало,разве это не к лучшему?